Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ГУТА-Страхование
(4232) 49-71-49, 49-17-18



ПОЛИС ПУТЕШЕСТВЕННИКА


Одним из приоритетных направлений деятельности филиала нашей компании в г. Владивостоке является страхование выезжающих за рубеж и путешествующих по России. Выезжая за рубеж на отдых или с деловыми целями, каждый немного волнуется. И причина тревоги чаще всего неизвестность: к кому обратиться в экстренной ситуации, хватит ли денег, чтобы оплатить неотложные услуги врача?

Чтобы вдали от дома помощь была оказана квалифицированно и оперативно, наша компания предлагает своим клиентам «Полис путешественника». Владельцы этих полисов могут рассчитывать на то, что услуги, оказываемые сервисными компаниями, будут бесплатны, либо понесённые расходы будут компенсированы по возвращении домой.

Оказание сопутствующих (медицинских, транспортных, правовых, административных и пр.) услуг при наступлении страхового случая называется ассистансом. Сервисные (ассистантские) компании организуют помощь тем, кто оказался в критической ситуации за рубежом.

Если принято решение о том, что полис следует приобрести, сразу же возникает вопрос первый: Какой полис? Что купить?

Чтобы не ошибиться с выбором, следует учесть два фактора:

  1. Качество услуг. Какие компании обеспечивают ассистанс по полису? Каждая сервисная компания имеет свои сильные стороны. Для того чтобы уровень услуг был одинаково высок в любой стране мира, компания «ГУТА-Страхование» тщательно проанализировала преимущества крупнейших из них. Клиенты, застраховавшие свои расходы при выезде за пределы постоянного места жительства в нашей компании, могут воспользоваться услугами различных ассистантских компаний, в том числе ELVIA и EUROP ASSISTANCE.

    В результате наш «Полис путешественника» максимально учитывает интересы путешественника, где бы он ни находился.

  2. Объём страхового покрытия. На какую сумму страховаться? Какую Программу страхования выбрать?

    Держателю полиса нашей компании гарантирована организация и оплата следующих услуг (как полностью, так и выборочно) по основной Программе страхования на случай экстренных медицинских расходов:

    • экстренные медицинские услуги;
    • экстренная стоматологическая помощь;
    • медицинская транспортировка;
    • эвакуация детей, оставшихся без присмотра; расходы на визит родственников в чрезвычайной ситуации;
    • юридическая и административная помощь;
    • непредвиденное срочное возвращение на родину.

Помимо основной, «Полис путешественника» может включать дополнительные Программы страхования:

  • от несчастных случаев;
  • багажа при поездках за рубеж;
  • расходов, возникших из-за невозможности совершить зарубежную поездку.

Именно клиент решает, какие виды помощи и на какую страховую сумму включить в полис. Цена полиса (от 0,55 USD за один день) определяется:

  • суммой, на которую вы страхуетесь (от 15000 до 70000 USD);
  • вариантом Программы страхования (более 10 от «эконом» до VIP);
  • выбором сервисной компании;
  • продолжительностью поездки.

Преимущества полисов «ГУТА-Страхование»: для наших клиентов единый бесплатный номер телефона диспетчерской при обслуживании по всему миру, все операторы русскоговорящие, эффективная система проверки качества и контроля стоимости медицинских услуг, индивидуальный подход к потребностям каждого клиента.

2. Вопрос второй: У кого купить? В какой компании следует приобретать страховой полис? Суть в том, что страхование выезжающих за рубеж является «комбинированным» видом страхования, то есть для его осуществления компания должна иметь лицензии на личное страхование и на страхование финансовых рисков. Обязанность лицензировать «сервисную» составляющую как финриски закреплена нормативным актом страхнадзора.

Основная часть страхового покрытия - это медицинские расходы. Остальные же расходы, такие как репатриация, правовая помощь и т.п., не связанные непосредственно с лечением, - всё это с точки зрения отечественного законодательства является объектом страхования финансового риска, а не личного страхования.

Когда компания предоставляет услуги по страхованию туристов в соответствии со стандартными международными требованиями, это автоматически делает этот вид страхования «комбинированным». Туристический ассистанс всегда содержит элемент финрисков, ведь полис без услуги по транспортировке на родину не примет ни одно посольство.

Насколько важны все перечисленные факторы, сразу понимают те, с кем произошёл тот самый «страховой случай». Можно лишь сочувствовать тому, кто приобрёл «по-дешёвке» полис и, попав в критическую ситуацию, выяснил, что застрахован он лишь от несчастного случая, т.е. никаких медицинских услуг никто и не обещал оплатить, что срок страхования всего несколько дней поездки, что выплату пострадавший сможет получить только после возвращения домой и только в размере «какого-то» процента от страховой суммы. Самое обидное, что попавший впросак по собственной неосмотрительности путешественник станет обвинять всех «богатых и жадных» Страховщиков.

Вопрос о выплате всегда щекотливый. Когда услуги по полису были оказаны бесплатно, всё ясно. Когда же турист самостоятельно заплатил за оказанную помощь и по возвращении предъявил документы к выплате, могут возникнуть недоразумения. Понятно желание пострадавшего вернуть деньги сиюминутно, но у Страховщика есть обоснованное право проверки документов. Она занимает некоторое время, но это тот случай бюрократизма, который обоснован необходимостью самосохранения. Относится это не только к страхованию туристов.

Советы специалиста

Чтобы компенсировать непредвиденные расходы полностью и в установленные правилами сроки, при покупке полиса уточните:

  • какие виды помощи гарантированы Программой страхования;
  • каков размер страховых сумм по этим видам;
  • как организуется оказание помощи за рубежом.

Если вдали от дома вы оказались в критической ситуации:

  • позвоните диспетчеру сервисной компании по телефону, указанному в полисе, и следуйте его указаниям;
  • если пришлось оплачивать услуги самостоятельно, сохраните подлинники медицинских и платёжных документов. По возвращении обратитесь за компенсацией расходов в страховую компанию.

Безоблачных вам путешествий!


КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ К СТАТЬЕ:


21 Jul, 2011 10:59
Марина
Девочки,раз у вас зашла речь о страховке-не могу промолчать,хоть и не про Тай,но думаю,пригодиться.
Мы вчера вернулись с Филиппин.После недели проживания на Борокае у моего ребенка в одно утро подскочила темпер до 40.
Я страховала ребенка в двух компаниях на всякий пожарный.Прошерстив хорошенько Винского прислушалась к советам бывалых и застраховалась в единственной компании,которая работает с ISOS.
(Согласие,с остальными интернейшнл сос расторгла договора как говорят из-за неуплат страховых случаев).О чем впоследствии только радовалась.
В общем,позвонила в одну компанию-они мне,вызывайте все сами,потом чеки везите,мы вам оплатим.
Позвонила в Согласие.Соединили с врачом оператором,все
 
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show