Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ДВГУ, Кафедра компьютерного дизайна
45-72-96



ХВАТИТ ПЛАТИТЬ ЗА ХАЛТУРУ!

Уникальность нашего края, специфика местных потребительских товаров и услуг недостаточно отражены в наружной рекламе. Если этот сектор рекламы и существует, то он очень не развит. Причин тому множество, но главная - отсутствие профессионалов. Сегодня в одном только Владивостоке более ста агентств называют себя рекламными. Многие прекрасно оснащены технически. Но! Большинство местных рекламистов элементарно не образованны в области дизайна. Рынок настолько быстро ворвался в их жизнь, что учиться было просто некогда.

Местные рекламисты отличаются от своих западных коллег скудостью дизайнерских идей, отсутствием оригинальных решений (шрифтовых, композиционных, цветовых), а главное - полной безнаказанностью за свои «шедевры». Ведь рекламодатель в большинстве случаев все такой же непритязательный и, значит, все равно оплатит всю эту халтуру.

Р е д а к ц и я


О МЕСТНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ


Бурный рост рекламы, в том числе наружной, объясняется хлынувшим в годы реформ потоком импортных потребительских товаров. Для их продвижения на нашем рынке требовались эффективные средства рекламы. В это же время появляется множество изданий периодической печати, радиостанций и телеканалов, охватывающих огромную аудиторию потребителей. Наружная реклама по сравнению с рекламой, использующей СМИ, оказалась наиболее эффективным инструментом рекламного воздействия. Наружную рекламу можно видеть из окон своего дома, транспорта, проходя по улице, т.е. везде. На развитие этого вида рекламы благоприятно влияют особенности планировки городов, построенных в советское время. Широкие улицы, длинные магистрали, микрорайоны с большой плотностью населения, жилые и общественные здания с боковыми фасадами без окон, словно специально были предусмотрены для рекламных установок.

Владивосток в последние несколько лет переживает процесс интенсивного роста наружной рекламы, и все мы замечаем продвижение рыночных отношений из центра на Дальний Восток. Но если в центральных крупных городах России количественный рост начинает переходить в качественный, то в нашем городе, как и в других городах края, этот процесс еще и не начинался.

При более внимательном взгляде на существующее многообразие наружной рекламы становится очевидным, что это впечатление ошибочно. Причиной этому, по мнению автора, служит недостаток высококвалифицированных кадров в области наружной рекламы. Это дизайнеры-графики, рекламные менеджеры и другие специалисты, участвующие в процессе создания хорошо спланированной системы этого вида рекламы.

Проезжая по городу, можно увидеть множество магистральных щитов и рекламу на транспорте. Буквально возникает впечатление, что реклама рассчитана на узкий круг потребителей либо аудитория рекламного воздействия вообще не изучалась и рекламодателей не беспокоит её эффективность.

В центральных городах уже оценили влияние результатов анализа целевых аудиторий на качество и эффективность наружной рекламы. Одним из важнейших вопросов для решения задачи обеспечения рекламного воздействия является размещение рекламных носителей с учётом территории и специфики социально-демографической характеристики её аудитории, находящихся там крупных производственных объектов и т.д. К сожалению, у нас такого подхода пока нет и в информации на рекламных носителях преобладает реклама западных марок. Уникальность нашего края, специфика местных потребительских товаров и услуг недостаточно отражены в наружной рекламе. Если этот сектор рекламы и существует, то он очень не развит.

Будем надеяться, что со временем и у нас количество перейдёт в качество. Реклама в Приморском крае будет не хуже европейской и приобретёт индивидуальной характер.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show