Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

СНЭП, рекламно-производственная компания
266-115
www.snep.ru



Что может сделать вашу работу успешней? Рассказать о вашей компании, не используя привычные источники рекламы? Эти вопросы мы обсуждаем в нашей статье о бизнес-сувенире.


БИЗНЕС-СУВЕНИР: ВСЕГО ЛИШЬ ПОДАРОК?


В. Старовойтов,
В. Старовойтов, "Ротонда", гравюра

Часть 1: О чем речь?
Желание заранее быть уверенным в выгодности использования своих финансовых ресурсов, быть первым приводит нас к поиску новых решений развития бизнеса. Не зря специалисты в области прямого маркетинга, подводя итоги исследований последних лет, советуют уделять внимание косвенным механизмам достижения успеха, к которым относится бизнес-сувенир.

Лишь раз подпустив себя к миру прекрасного, навсегда остаешься зачарованным им. Его предметы завораживают, а миниатюрные нэцкэ - копии настоящих машин или паровозов - навевают воспоминания о детских мечтах. Да что там говорить, это целый Мир Удивительных Вещей.

Часть 2: Классификация
Дарить положительные эмоции своим коллегам в наши дни - не дань моде, а составляющая часть корпоративной культуры. За несколько десятилетий своего успешного развития на Западе бизнес-сувенир стал его неотъемлемой частью.

Всю сувенирную продукцию разделяют на несколько типов. К первому из них («gives away») относят ручки, брелоки, календари и другие недорогие сувениры, которые в большом количестве дарят на всевозможных выставках. Их стоимость не превышает стоимости вашего стаканчика натурального сока в любимом кафе. Известно, что эффективность от этого типа продукции невелика.

Позиция бизнес-сувенира («business gifts»), безусловно, надежнее. Они дарятся тем людям, которые в будущем могут стать вашими клиентами или просто быть полезными для вас. Поводом для дарения может быть не только общеизвестный праздник, например Новый год или профессиональный день, но и случай подписания совместного договора, 101 клиент или запуск проекта. Ассортимент этого типа сувениров становится все шире и многообразнее. Главное - не ошибиться в выборе.

Грань между вторым и третьим типом («VIP-уровень») сувениров сегодня постепенно стирается. Его усиливающиеся позиции в деловой сфере перемещают их в пользу более дорогого, лучшего, отсюда и сложность их разделения.

Часть 3: О самом главном
Если знать несколько простых правил дарения бизнес-сувенира, то он может стать полезным, а значит, и выгодным.

Прежде всего, бизнес-сувенир - это комплимент, который вы делаете тем, что дарите. Поэтому желательно, если бизнес-сувенир будет по классу выше тех предметов, которыми обычно пользуется тот, кому вы дарите сувенир. Делая выбор, обращайте внимание на нестандартные, оригинальные вещи, способные поразить человека и тем самым оставить о вас долгую добрую память. Кстати, совсем недавно стали появляться так называемые динамичные сувениры, которые меняют свой облик в зависимости от температурных и световых условий.

Найти желаемый сувенир на прилавке магазина не получится. Их распространением занимаются фирмы-поставщики, которые напрямую работают с представителями компаний-производителей. В нашем городе - это компания «СНЭП». Сотрудники компании сравнивают свою работу с необъятным небом, на котором ежедневно меняются очертания рисунка облаков, и каждый в нем видит что-то свое. Так и сувениры обладают теми же свойствами безграничности в выборе и индивидуальности в предпочтениях.

С другой стороны, бизнес-сувенир - это ваша реклама, ненавязчивая, но долговечная. Никакой известный «способ вещания» не сможет так вежливо и учтиво напоминать о вас 24 часа в сутки.

Стоит отметить, что при передаче подарка вы, прежде всего, дарите положительные эмоции, которые надолго оставляют хорошую память о вас. Известные слова Конфуция точно передают эту суть:

Я слышу и забываю.
Я вижу и помню.
Я испытываю и понимаю…

Напоследок стоит сказать, что в бизнес-сувенире, подобно книге, заложен скрытый смысл. Ведь по предмету дарения можно легко судить о намерениях и отношении к вам дарящего, а также качествах, которыми человек обладает. Поэтому, желая точно позиционировать себя, необходимо уделять большее внимание выбору бизнес-сувенира.


P.S. В конце ноября в картинной галерее «Арка» начнется выставка живописи Владимира Старовойтова.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Колчак и Дальний Восток
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show