Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ПРОМПОДРЯД, ООО
(4232) 70-59-22



СОВРЕМЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РОСПИСЬ


Белый потолок, обои в желтый цветочек, ковер, перешедший в наследство от бабушки и гордость - трофей в войне за мебель - гарнитур «Березка». Вот обычная типовая советская квартира. Мы все так жили. Жили, как все. Нас учили так жить. Хотелось по-другому, но не знали как. Потому с появлением дорогих вещей «из-за бугра» квартиры наиболее удачливых, кому удавалось достать и «урвать», стали походить на музеи дорогих и несочетавшихся вещей.

С началом перестройки, когда мы узнали, как живут в других странах, потребность «жить как-то по-другому» превратилась в желание жить, как «они». Это и явилось предпосылкой ремонтного бума, бума отделочных материалов.

Первыми на рынок пришли немецкие обои. Богатство выбора, сотни расцветок и высокая цена - собственно все, что было нужно для того, чтобы этот товар завоевал неимоверную популярность. Затем появились краски, жидкие обои. Интерьеры стали богаче, но только за счет высокой стоимости материалов. Все стало по-другому, но все же как у всех. Появились первые дизайнерские фирмы. Впервые квартира или офис стали отражать внутренний мир конкретного человека, личности. Уже не нужно было ничего «доставать», искать, все было. Любые, даже самые дорогие импортные и отечественные отделочные материалы стали доступными. Однако потребность выразить свой внутренний мир в интерьере от этого не уменьшилась. Все есть, все доступно, но что-то не то. Это и заставило дизайнеров вспомнить то, что давно уже было забыто за годы советской власти, то, что украшало богатые дома прошлых столетий - художественную роспись.

Х у д о ж е с т в е н н а я   р о с п и с ь - это не типовые рисунки. Не трафарет. Профессиональные художники, выполняя заказ, никогда не повторяются. Встретить такую же работу в квартире у знакомого просто не-возможно. Каждая новая картина - это мысли и идеи отдельного человека. Это Ваш творческий порыв, воплощенный руками профессионала. В каждом из нас есть творческая жилка, каждый в душе чуточку художник, а дизайнеры лишь помогают сделать идею реальностью, играя роль своеобразного «принтера».

Планируя домашний интерьер, каждый стремится создать свой собственный и неповторимый мир, в котором человек чувствует себя уютно, чувствует свою индивидуальность. Это относится не только к дому.

Оформление офиса таким образом не просто показывает индивидуальность, а может в значительной мере повысить успехи в бизнесе. Встречают по одежке. Вашим клиентам или деловым партнерам будет намного приятнее видеть не голые стены, а, допустим, картину в стиле Сальвадора Дали. При этом они непременно оценят хороший вкус, а это уже шаг навстречу взаимопониманию. Причем роспись может отражать элементы фирменного стиля и помогает сплотить коллектив, повысить уровень командной работы. Строгие, но со вкусом оформленные стены помогут чувствовать себя на работе уютнее, понизят вероятность стресса.

В каких ресторанах и кафе Вы любите бывать? Там, где кухня соответствует Вашим запросам и пристрастиям. Но не только. Интерьер имеет огромнейшее значение. Ресторан, где стены выкрашены в один цвет, больше похож на столовую, даже изысканная кухня не способна привлечь посетителей. В рестораны и в кафе люди приходят не только поесть, но и отдохнуть. Любуясь пейзажем, клиент охотнее простит или не заметит вовсе маленькие оплошности персонала, такие как долгое выполнение заказа и т. п.

Художественная роспись - это труд не просто дизайнера, это труд художника, ручная работа талантливого человека, а потому это всегда показатель вашего престижа. Престиж, индивидуальность, хороший вкус ведут за собой признание в любом кругу.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show