Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ПРИМОРЬЕ, АТП
23-95-10, 22-71-16 (диспечер)



ПРИГРАНИЧНЫЙ ТУРИЗМ


Мы продолжаем разговор с директором АТП "Приморье" Терегуба В.А. о том, как сделать туристический бизнес между Китаем и Россией более цивилизованным.

Виктор Александрович, в предыдущих номерах мы обсуждали вопрос законности денежных сборов с туристов при переходе через границу. Есть какие-нибудь изменения? Изменений к лучшему нет. Напротив, введены дополнительные сборы, в том числе за грузовик, следующий за автобусом. Сбор, составляющий 1000 рублей, на наш взгляд, не обоснован. Возникает вопрос - за что? На основании соглашения с КНР о перевозе багажа, ввиду отсутствия провозных возможностей, была применена технологическая схема автобус + грузовик. И, в первую очередь, для того, чтобы пассажиры не испытывали неудобств. Никаких коммерческих целей здесь мы не преследовали. Кроме того, начиная с прошлого месяца, в два раза возрос тариф за проход обычного грузовика. Все эти сборы, включая так называемый экологический, являются незаконными. Что касается администраций приграничных райо- нов, то на наш взгляд, они практически самоустранились от решения проблем, связанных с обустройством автопереходов.

Не так давно делегация Приморского края посетила крупнейшие в нашей стране переходы <Торфяновка> и <Брусничная> (р-н Выборга), являющиеся нашими главными воротами на Запад. Каждый из них пропускает в сутки более 5000 человек. У делегации была одна цель - посмотреть и проанализировать схему работы на границе. К нашему удивлению оказалось, что ни одна из контрольных служб понятия не имеет ни о каких сборах на границе. Для нас, в отличие от них, эта проблема является главной и она до сих пор не решена. За последние 8 лет все районные прокуроры Приморского края неоднократно подавали протест на незаконные действия районных администраций о взимании сборов на границе. Но всякий раз после протеста выходило очередное постановление главы приграничного района о новом сборе.

Решен ли вопрос с покупкой билетов в России сразу в оба конца? Этот вопрос будет рассмотрен в середине июля в Москве в рамках Российско-китайской рабочей группы комиссии регулярных встреч глав правительств России и Китая. Данная встреча - промежуточный этап подготовки к предстоящим серьезным зимним переговорам.

В прошлых номерах обсуждалась проблема работы таможни на автопереходах. Уменьшились ли очереди? Действительно, при проходе таможенного контроля возникают очереди, но это не вина таможни. Просто существует процедура, требующая определенного времени. В настоящее время досмотр багажа и оформление документов происходят в одном месте одновременно. Отсюда - эффект "бутылочного горла". И решение у этой проблемы только одно - обустройство прилегающей территории. Речь идет о создании инфраструктуры, позволяющей цивилизованно решать проблемы туристов. Устройство СВХ (складов временного хранения) непосредственно у линии границы позволит перенести процедуру досмотра багажа туристов за линию пограничного контроля. Пассажиры, у которых только ручная кладь, смогут оформить все документы на таможне всего за несколько минут. Те же, кто везет багаж, подлежащий досмотру, проходят все формальности с таможенниками за линией границы на территории СВХ, непосредственно к этой границе прилегающей. Таким образом исчезает ситуация <бутылочного горла>.

К сожалению, пока не решена проблема с режимом работы таможни на автопереходе <Сосновая Падь>. Одно можно сказать с уверенностью - с окончанием реконструкции это будет единственный на Дальнем Востоке автопереход, работающий круглосуточно.

Это позволит решить все те проблемы, которые мы обсуждаем на страницах вашего журнала в течение полугода.

Виктор Александрович, вы упомянули об обустройстве прилегающей к границе территории. Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее. Для развития туристи- ческого бизнеса необходимо обеспечить условия цивилизованного существования людей у линии границы. Планируется создание инфраструктуры на переходе <Сосновая Падь>. Будет построена автостоянка, рассчитанная на сто и более машин, СВХ, мотель. В рамках соглашения <О создании свободной торговой зоны между Китаем и Россией на границе в районе а/п Сосновая Падь - Суйфэньхэ> с китайской стороны предполагается ее открытие, позволяющее безвизовый обмен российских и китайских туристов по образу и подобию свободной торговой зоны в Забайкальске.

Какая основная задача стоит перед вами на данный момент? Главное - сделать привлекательным Приморский край для иностранных туристов. Это потребует солидных инвестиций в области туристического, гостиничного и транспортного бизнеса. Итогом всей этой работы должны стать равные комфортные условия для туристов на территории России и Китая.

Виктор Александрович, как вы относитесь к тому, что на нашем туристическом рынке появляется все больше иностранных тур-операторов? Положительно. Чем больше иностранных компаний будет проявлять интерес к нашей территории, тем всем нам будет лучше.

Что касается <нелегалов>, действующих на территории края вне закона, без каких бы то ни было разрешений, лицензий, договоров с Комитетом по туризму, Лицензионной палатой, то тут ответ однозначный - на территории края должны действовать только российские фирмы.

Вопрос о недобросовестной конкуренции при приеме иностранных граждан на территории Приморья - это отдельная тема. Мы готовы дать серию интервью для <ВБ> по этой проблеме, а заодно задать вопросы руководителям таких турфирм, как <ИНТУРИСТ>, <СПУТНИК>, <ДВТ-СЕРВИС>, <ДИАЛОГ НАРОДОВ>, о работе по приему иностранцев.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Финансовый анализ предприятий в России
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show