Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Клуб Директоров, издательство
(423) 245-40-70, 245-08-78
www.bazar2000.ru



ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛЕ «ВОСТОЧНЫЙ БАЗАР»


Журнал «Восточный Базар» открывает новый интернет-сервис для своих заказчиков и авторов. Теперь на нашем сайте появятся не только копии статей печатного издания , но и материалы, размещаемые только в интернет. Мы приглашаем к сотрудничеству авторов и всех наших заказчиков, как старых, так и новых. Стоимость публикации и требования к материалам вы можете посмотреть здесь.

Эта идея зрела давно и были авторы, готовые опубликовать свои статьи на страницах сайта. Теперь можно сказать, что она обрела свою жизнь. На данный момент новый раздел сайта уже работает и вы можете прочитать несколько статей Германа Витрука уже размещенных в нем.

Что вам даст публикация на сайте при отсутствии таковой в печатном издании?

Во-первых, объем. Если печатная статья ограничена размером страницы, то статья на сайте не ограничена ничем, кроме терпения читателя, дожидающегося ее загрузки в браузер. Так, что на страницах сайта можно сказать куда больше, чем в обычной публикации, главное - было бы что. Правда, в связи с необходимостью корректуры максимальный объем одной статьи все-таки ограничен, но тем не менее намного превышает журнальную публикацию.

Во-вторых, частота и быстрота публикаций. Статьи на сайте не привязаны к ежемесячной периодичности журнала и могут публиковаться в любой день. Правда это не означает, что мы ставим статью на сайт в тот же день, когда вы её принесете. Её все также необходимо сверстать для сайта и откорректировать ошибки.

В-третьих, стоимость публикации. Сокращен дорогостоящий полиграфический процесс и стоимость доставки, что позволяет значительно снизить цену.

В-четвертых, вся читательская аудитория нашего сайта и журнала. Вашу статью найдут в рубриках и поисковой системе нашего сайта, а также в таких поисковиках, как Yandex и Rambler. Невзирая на полную русскоязычность ресурса, 3.5 % его посетителей приходят из Америки, Израиля, Германии и Китая. Возможно, в ближайшее время, мы станем публиковать статьи на других языках. А читатели ближайшего номера журнала смогут увидеть анонсы ваших публикаций в соответствующих рубриках.

В-пятых, ежемесячная рассылка вам статистики по посетителям статей на сайте. Читают ли вашу статью в печатном издании, можно судить только косвенно. Счетчики нашего сайта позволяют точно определить число, посетителей, просмотревших веб-страницу с вашей публикацией.

И наконец, до сих пор неучитываемые вами возможности интернет.

Здесь хотелось бы напомнить всем нашим будущим авторам о некоторых может быть тривиальных, но не всегда очевидных вещах, связанных с интернет-публикациями вообще. Мой скромный опыт в подготовке различных материалов для размещения в интернет привел меня к одному простому открытию: большинство людей, пишущих для печатных изданий и активно использующих компьютер для подготовки своих статей, тем не менее почти ничего не знают о возможностях интернет-технологий в применении к ним самим. Они знают об электронной почте, скачивании файлов, каталогах, поисковых системах, мультимедиа, но никогда не применяют это к своим творениям. Они слышали слово интерактивность, но ни разу не предположили, что и их статья тоже может быть интерактивной.

И, поэтому, большинство сайтов средств массовой информации так и остаются всего лишь копиями печатных изданий. Может быть это потому, что публикация в интернет идет обычно бесплатным довеском к печатной и до неё никому нет дела кроме автора и сотрудника редакции, ответственного за сайт. Причем автор, в отличии от веб-мастера, даже не представляет всех возможностей интернет в применении к его творению. А может быть просто потому, что мышление автора журнального и автора интернет-изданий различается в принципе. Кстати у нас в России уже выросло поколение людей, которые пишут для интернет и умеют использовать многое из его возможностей для лучшей подачи своего материала. К примеру, почитайте статьи на сайте Алекса Экслера.

Уважаемые будущие авторы нашего сайта! Давайте мыслить, так, как должен мыслить автор интернет-публикации, а я, как специалист технический хочу просто напомнить о тех возможностях, которые она дает вам и которые недоступны в публикации печатной.

  1. ВОЗМОЖНОСТИ ТРИВИАЛЬНЫЕ (но многим неизвестные)
    • В начале вашей большой статьи можно разместить краткое оглавление, связанное сылками с любым её местом.
    • Очень большой материал лучше разбить на несколько статей связанных сылками вида «Продолжение следует»
    • Вы можете разместить список материалов использованных вами в статье со ссылками на них в интернет (я думаю, их авторы будут вам благодарны).
    • В статье вы можете сослаться на материал произвольного формата (Word, Excel, PDF, архивы, дистрибутивы программ и др.) с возможностью его скачивания в исходном виде.
  2. ВОЗМОЖНОСТИ ОБЫЧНЫЕ
    • Графический материал вашей статьи можно разместить в ней в виде уменьшенных изображений со ссылкой на картинку большого размера. Это уменьшает объем страницы со статьей, но позволяет заинтересованному человеку увидеть нужное ему изображение в увеличенном виде.
    • Любая специальная терминология вашей статьи, может быть пояснена посредством подсказок, всплывающих при наведении указателя мыши на непонятное слово, к примеру в этой статье несколько слов, выделенных жирным черным шрифтом, содержат такие подсказки.
    • Кроме изображений в любое место вашей статьи можно вставить Flash-мультипликацию, видеоролики, аудиофайлы и др. Пожалуй, тут только запахи нельзя разместить, что, правда, не может не радовать. Но пользоваться этим следует только в том случае, если это существенно важно для вашего материала. Подобные "украшения" обычно долго скачиваются заставляя посетителя страницы напрасно ждать.
  3. ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕННЫЕ
    • Если ваша статья содержит формулы, то кроме примеров, рассчитанных по ней вами и опубликованных в статье, вы можете дать своим читателям возможность посчитать по ней любые их данные, используя формы ввода и Javascript. Пример такой формы смотрите ниже. В настоящее время процент посетителей нашего (да и не только нашего) сайта у которых не установлена поддержка Javascript упал до мизерных величин, так что можно быть уверенным, что эта технология сработает для почти всех читателей статьи.
    • Формы ввода и программы обработки данных также позволят вам провести голосование или анкетирование ваших читателей прямо в статье. Мы собираемся разместить на сайте несколько стандартных программ для обработки подобных данных. Пример находится еще ниже
  4. ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗГРАНИЧНЫЕ…
    Любая новая компьютерная технология, довольно скоро становится всеобщим достоянием, таковы особенности нашего компьютерного века. Перечислить их можно, но лучше просто так и сказать, что они безграничны. И напомню еще раз - все, что вы видите на просторах всемирной сети, вы можете применить к своему творчеству. Правда, не стоит пытаться использовать все сразу и в одном месте. Но может быть одна из этих технологий позволит вам донести до читателей свой материал таким образом, каким вы не могли это сделать в печатной публикации.

Всегда готовый к плодотворному сотрудничеству с вами
Воронин Валентин
Администратор сайта http://bazar2000.ru


ПРИМЕРЫ К СТАТЬЕ


1. Подсчет стоимости дома, который построил Джек.

Измените значения в столбце кол-во. Если результат не изменится, нажмите кнопку «посчитать».

название кол-во цена сумма
1.  Пшеница, которая в тёмном чулане хранится      т     $  $
2.  Веселая птица-синица, которая часто ворует пшеницу     шт.   $  $
3.  Кот, который пугает и ловит синицу,
    шт.   $  $
4.  Вот пес , который за шиворот треплет кота     шт.   $  $
5.  Корова безрогая, лягнувшая старого пса без хвоста     шт.   $  $
6.  * * * * * *      
Итого: сметная стоимость дома, который построил Джек.   $
   

2. Оцените сами эту статью

Результат будет немедленно отослан автору


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show