Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Рекламно-производственная студия "Путь к успеху"
22-22-92, 90-67-67, 90-68-68
Пейджер 080 для аб. "Путь к успеху"



Светлана Федорова, ген. директор РПС «Путь к успеху»
Светлана Федорова, ген. директор РПС «Путь к успеху»

Спасибо Алексею Сергеевичу за добрые слова в наш адрес. Но мы лишь занимаемся своим делом, а то, чем вымощен «путь к успеху» компании «Эйт-М», называется «комплексными рекламно-маркетинговыми решениями».

Если касаться данной темы, то за 10 лет существования рекламно-производственной студии эти технологии тоже прошли свой путь становления и развития, и сейчас в нашем арсенале не только предоставление креативных разработок, включая концепцию рекламной кампании, но и проведение маркетинговых исследований силами агентства. Подобный комплекс позволяет разработать стратегию продвижения товаров и услуг, выгодно спозиционировать их на рынке, а также грамотно организовать и провести рекламные мероприятия.

Также мы занимаемся проведением промо-мероприятий. Помимо этого, можем Вам предложить выпустить тематический номер газеты «Путь к успеху» и распространить его по Вашей целевой аудитории.

Естественно, занимаемся изготовлением разнообразной полиграфической и сувенирной продукции, а также наружной рекламой (в том числе производством выставочного и промо-оборудования) на собственной производственной базе.

А самое главное - стараемся не говорить «нет» клиенту и любим браться за нестандартные и сложные заказы. Мы дорожим своими заказчиками - ведь благодаря именно им имеем возможность расти профессионально и делать вместе с ними уверенные и энергичные шаги на пути к успеху.


РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВАМ ВХОД… РАЗРЕШЕН?


Алексей Михайленков, ком. директор ООО «Эйт-М»
Алексей Михайленков, ком. директор ООО «Эйт-М»

Если бы знать, сколько нашей фирме, организованной в начале 90-х, «открытий чудных» приготовит рынок! Сколько ошибок мы совершили на пути к стабильности, блуждая среди его «реалий»: законов, налогов, «конкурентной борьбы», а также собственной неграмотности и самонадеянности. Об одной такой ошибке я сегодня и хочу рассказать.

В свое время наша компания, занимавшаяся дистрибуцией товаров для женщин и детей в нескольких районах Приморья, мало чем отличалась от «коллег по цеху» малого, а затем и среднего бизнеса: нашел, купил, продал - и так до тех пор, пока не появилась конкуренция и предложение начало превалировать над спросом. Тогда мы, как в омут, бросились в рекламу или в то, что в ту пору так называлось. Тем более что недостатка в визитах юношей и девушек «с уникальными рекламными предложениями» мы совсем не испытывали, а электронный адрес приходилось менять каждые 2 месяца.

Мы тоже были хороши, думая, что реклама - дело плевое: некоторым давали деньги на какие-то буклеты (потом - ни буклетов, ни денег, ни девушек…); участвовали в убогих «презентациях» и невнятных разовых «акциях по продвижению»; заказывали красочные проспекты, из которых потом за ненадобностью получались замечательные обои для подсобки; крутили на радио объявления (называвшиеся тогда «роликами» и стоившие, соответственно, немало); печатались в каких-то каталогах и т.д. и т.п.

В общем, когда прямые убытки от этой «рекламной деятельности» заявили о себе во весь голос, а рынок сбыта сузился до неприличия, перед входом в офис, как и у всех, появилась предостерегающая табличка «Рекламным агентам не входить!», а на рекламе как на жизненном явлении был поставлен капитальный крест.

Но вот как-то после одного из бизнес-семинаров в моем лексиконе по-новому зазвучало слово «маркетинг», а вместе с ним (после долгих уговоров генерального) в компании появилась новая штатная единица маркетолога - оптимистически настроенная девушка Катя. И каким же было наше разочарование, когда после нескольких недель корпения Екатерина представила нам некий план, который мало того что назывался «Мероприятия по ПРОДВИЖЕНИЮ…», так еще и на 2-м почетном месте значился пункт «РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»! Возмущению не было предела, когда выяснилось, что всю эту никчемную (проверено на собственном опыте!) деятельность еще и планировалось «отдать на откуп» какому-то рекламному агентству!

В тот день все чуть не закончилось инфарктами и увольнениями. Однако к тому моменту наш бизнес шел, что называется, ни шатко ни валко, других прогрессивных идей не было, а Катя чуть ли не со слезами доказывала, что мы, ввиду своей «зашоренности», «отрицаем научный подход» и чужой положительный опыт.

Скорее от безысходности, чем от понимания происходящего, мы как могли поперечеркали Катин план и согласились на встречу с менеджером агентства - рекламно-производственной студии «Путь к успеху», хотя, ко всему прочему, наш и без того неуемный скепсис основывался еще и на предубеждении, что к любым рекламщикам без миллиона «зеленых» и на порог не пустят. Посему мы с генеральным считали эту встречу бесполезной тратой времени и нервов. Это и была наша ошибка.

Первым удивлением было то, что рекламные и промоушн-бюджеты могут измеряться не только в «лимонах баксов», но и быть равными нескольким тысячам рублей, а также, что менеджера интересовало не то, сколько мы вообще в состоянии потратить, а какие перед нами стоят задачи в рамках маркетингового плана.

В итоге за первые полтора месяца совместной работы с РПС «Путь к успеху» мы наконец-то «по науке» оформили торговые точки, узнав попутно о существовании мерчендайзинга в его истинном смысле и способах проведения промо-акций. Благодаря всему этому наши взаимоотношения со сбытовыми организациями, магазинами вышли на совершенно иной уровень и мы даже начали мечтать о рынках сбыта в краевых центрах Дальнего Востока.

Нельзя сказать, что «мы полностью доверились специалистам», но после ряда согласований все-таки подписали в работу собственный маркетинговый план и заключили договор с рекламным агентством на комплексное обслуживание - для начала на полгода.

Зачем мы это сделали? К тому времени резон для нашей компании был очевиден, да и не один.

В о - п е р в ы х,   мы неожиданно легко получили новых клиентов, так как стала грамотной, красивой, ЦЕЛЕВОЙ и перевалилась на чужие плечи вся работа по доведению информации о нашем скромном существовании до потенциальных потребителей (если можно было назвать «работой» мои не особо внятные объяснения в рекламных отделах радиостанций в ответ на вопрос: «Чего хотите-то?»). Одновременно мы сэкономили (!) на размещении информации в СМИ за счет скидки на комплексное обслуживание и на изготовлении полиграфической и сувенирной продукции - за счет собственной производственной базы агентства.

В о - в т о р ы х,   мы стали превращаться из «торгашей» в фирму: дизайнеры разработали нам фирменный стиль, мы начали работать с партнерами-изготовителями в рамках поддержки ими наших рекламных кампаний, обзавелись выставочным оборудованием, с которым успешно участвовали в ряде выставок и мероприятий.

Но главное было не это. Кроме долгожданного увеличения объемов продаж, в нашей работе появилась плановость и предсказуемость. Теперь каждая поставка партии товара или коммерческая задумка имеет свое собственное рекламно-маркетинговое сопровождение и мы всегда получаем контролируемый, гарантированный результат.

Поэтому вот уже несколько лет как мы предпочитаем доверять опыту наших партнеров из РПС «Путь к успеху», чем учиться на собственных ошибках.


КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ К СТАТЬЕ:


18 Aug, 2008 17:33
Алексей Сергеевич
Здраствуйте, Светлана Алексеевна!
Вот именно за 10 лет существования фирмы можно было позаботиться о хорошей и качественной работе! И то, что вы расписали свои достоинства фирмы, -это не говорит о том, что недостатков у Вас нет. В этом я убедился лично, что недостатков у ВАШЕЙ фирмы больше, чем достатков. Да, вообще о каких достоинствах может идти речь??? Вы же сами понимаете о чем Я!
ЛЮДИ, ЕСЛИ ВЫ МНЕ ВЕРИТЕ, ТО ЛИШНИЙ РАЗ ИЗБЕГАЙТЕ КОНТАКТОВ С ЭТОЙ ФИРМОЙ!!!
Моя фирма понесла не малый убыток, за не точное выполнение заказа в Вашей фирме!
С Уважением!
 
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show