Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Владивостокская экспериментальная судоверфь
7- 4232-496-561



Godzilla 22`. ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ СУДОВЛАДЕЛЬЦЕВ РОССИИ


Как и обещали, мы продолжаем серию статей о деятельности судостроительной компании «Владивостокская экспериментальная судоверфь». В этом номере мы хотим рассказать об оригинальном проекте американского конструктора Сэма Дэвлина, воплощенном в жизнь судостроителями «Владивостокской экспериментальной судоверфи».

Стилизованный под маленький морской буксир начала XIX века проект Godzilla 22` воплотил в себе возможности прогулочного катера, рыболовного и водолазного бота, пассажирского судна для прибрежных перевозок. Габаритные размеры: длина наибольшая 6,70 м, ширина 2,40 м, осадка скегом 0,61 м, осадка корпусом 0,27 м допускают перевозку по дорогам на трейлере без специального разрешения ГАИ. Также возможен спуск и подъем катера на трейлере и хранение на берегу, что на порядок уменьшает расходы судовладельца на оплату стоянки в период навигации.

Проект был доработан, стационарный двигатель был заменен на подвесной. Это позволило значительно уменьшить стоимость готового катера. При этом были сохранены преимущества стационарного двигателя: установлено дистанционное управление, запуск и маневрирование осуществляется прямо из ходовой рубки. Установленный на Godzilla 22` тридцати- сильный двигатель позволяет развивать скорость до 10 узлов на средних оборотах. Из яхт-клуба в центре города вы сможете добраться до тихой, уютной бухты на о. Русском за 30 минут, а до пляжей на о. Попова или о. Рейнеке за час-полтора. Большие возможности открываются для любителей рыбной ловли и дайвинга. Осадка 0,61 м позволяет заходить в любые мелководные бухты, недоступные для обычных катеров и яхт.

При сравнительно небольших размерах на катере имеется три спальных места в носовой каюте. По желанию заказчика на катере могут быть установлены газовая печь, мойка для посуды, танки пресной воды, самоотливной трюм объемом до 1 куб. м для рыбы и морепродуктов, электронные навигационные приборы, эхолот.

Корпус, в отличие от корпуса Кэт-26, был изготовлен из водостойкой фанеры и оклеен стеклотканью. Такой тип обшивки значительно уменьшает конечную стоимость готового катера. Набор изготовлен из отборной сосны. В качестве крепежа использованы нержавеющие шурупы и шпильки. Корпус окрашен эпокситным грунтом и эпокситными эмалями. Такая технология постройки позволяет эксплуатировать катер в течение 20 лет без капитального ремонта.

К сожалению, черно-белая фотография внешнего вида, приведенная в статье, не позволяет подробно рассмотреть Godzilla 22`. Черный корпус, белая рубка, отделка лакированными деревянными деталями и нержавеющими дельными вещами создают неповторимый внешний вид. Цветные фотографии можно посмотреть на сайте конструктора Godzilla 22` Сэма Дэвлина http://devlinboat.com/, где вы также можете выбрать проект других катеров и яхт, отвечающих вашим пожеланиям.

Увидеть Godzilla 22` в море вы сможете в этом сезоне на акватории залива Петра Великого.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Финансовый анализ предприятий в России
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show