Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Владивостокская экспериментальная судоверфь
7- 4232-496-561



МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ


2003 г. Владивосток, Амурский залив, Кэт-26 «Черная каракатица»
2003 г. Владивосток, Амурский залив, Кэт-26 «Черная каракатица»

Эта история началась в конце 1999 г. Судостроители г. Владивостока решили построить парусную яхту в традициях старой школы деревянного судостроения. Мы мечтали построить яхту, увидев которую, иностранные судостроители оценили бы нас как лучших среди равных.

За плечами был многолетний опыт традиционного деревянного судостроения, опыт, передаваемый из поколения в поколение от учителя к ученику, существующий во Владивостоке со времен освоения Дальнего Востока, открытия порта и первой судоверфи. Мы выбрали классический проект яхты Кэт-26 с гафельным вооружением. Проект был настолько удачным, что с момента постройки первой яхты в 1885 г. и двухсотлетним периодом эксплуатации в Северной Атлантике практически не изменился. Несколько слов о проекте. Впервые задуманный и построенный как рыболовное судно, Кэт-26 воплотил в себе лучшие скоростные и мореходные качества. Просторный салон, восемь спальных мест, возможность нести парусное вооружение 12-метровой яхты при длине 7,96 м, подъемный шверт, высокие скоростные характеристики, легкость и простота в управлении и, наконец, невероятная красота и изящество очертаний сделали его одним из ста лучших проектов парусных судов, когда-либо существовавших в мире. Исследовав историю судоходства, мы нашли сходство погодных и навигационных условий заливов Северной Америки и Залива Петра Великого. Это также подтверждало правильность нашего выбора.

Предварительная подробная проработка деталей проекта показала, что поставленная задача была достаточно сложной. Высокая стоимость используемых материалов, сложность технического исполнения, уникальность проекта - все это сделало Кэт-26 яхтой, выпускаемой сейчас в единичных экземплярах. Такие яхты строятся на десятилетия, и построенные в 1910-1920 гг. яхты служат своим владельцам по сей день. Здесь уместно сравнение с серийными автомобилями и дорогими эксклюзивными моделями неповторимыми и роскошными.

Нам помогала уверенность в своих силах и желание осуществить свою мечту, что, на наш взгляд, самое главное и гораздо важнее наличия материалов, инструментов, денег и т.д.

Началась работа. Чертежи были воссозданы по старым книгам и фотографиям талантливым владивостокским конструктором Черняховичем С.Е. За несколько месяцев был собран корпус, произведена отделка в полном соответствии со стилем классического деревянного судостроения, сшит парус, изготовлен рангоут. Поставленная задача предполагала не только внешнее сходство, но соответствие всех качеств: мореходности, остойчивости, скорости, управляемости. Поэтому были использованы лучшие материалы и подробное соответствие технологии постройки.

Мечта стала реальностью, и в 2003 г. была построена и успешно прошла испытания яхта класса Кэт-26 «Черная каракатица». Свидетели и участники выходов «Черной каракатицы» в море увидели яхту, сошедшую со старинных картин. Опубликованные фотографии: 1890 года, сделанная в Нью-Порте (США), и 2003 года, сделанная в г. Владивостоке (Россия), иллюстрируют вышесказанное.

С тех пор коллектив, объединенный общими идеями, был преобразован в компанию и к настоящему времени успешно реализует новые планы и мечты.

В настоящее время Владивостокская экспериментальная судоверфь готовит к спуску прогулочную яхту класса Кэт-17 и прогулочный катер Godzilla-22. В следующих номерах Восточного базара будут опубликованы чертежи и подробное описание проектов.


КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ К СТАТЬЕ:



30 Sep, 2008 01:36
андрей
а как можно посмотреть ващи чертежи? Стою перед выбором проекта.
 
14 Jan, 2011 19:15
игорь
существует ли возможность самому построить деревянный кэтбот 6-8 метровой длины?
 
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show