Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Фабрика Изящных Искусств
(4232) 26-66-77, 26-64-42, 26-62-70
www.bazar2000.ru



ПАПА, КУПИ МНЕ КРАСКИ!!!


ТОЧКА, ТОЧКА, ЗАПЯТАЯ... из коллекции «почеркушки»

Жогова Маша, 5 лет, «Бегущие слоны», г. Спасск-Дальний
Жогова Маша, 5 лет, «Бегущие слоны», г. Спасск-Дальний

Как удивителен мир малышей в ежедневных почеркушках! Листочки в полосочку, в клеточку, а порой просто обрывки, заполненные разнообразными линиями, поселяются у нас дома, на работе, в наших блокнотах, а их содержание нередко плавно переходит на обои, стены. Он одинаков по своему стилю и разнообразен по мироощущению.

Все дети мира любят рисовать, причём (в отличие от нас, взрослых) вечные ценности. Вначале своего познавательного творчества ребёнок использует в рисунках только спиралевидные круги, точки и мы называем этот период космическим, ибо он также далёк и малопонятен (без дополнительного объяснения).

Затем мы наблюдаем рождение забавных человечков «голованогов», т.е. без туловища. И это правильно - дух первичен!!!

На самом деле ребёнок так мал, что видит нас в резкой перспективе снизу вверх, и наше туловище просто-напросто под таким углом исчезает. И если вы думаете, что раз человечек большой, то это обязательно папа, ошибаетесь. Здесь большой тот, кто важнее и ближе для автора. (Как в Египте изображение царей).

Глядя на рисунок, мы можем наблюдать всю гамму чувств и переживаний нашего ребёнка. И если мы внимательно посмотрим на рисунок у малышей, то обратим внимание, что неровная «неправильная» линия не требует исправления. В этом её и очарование, и неповторимость.

Оставим психологам изучение толщины линии, наличие или отсутствие деталей на рисунках и будем получать радость от деткой графики, помня, что, рисуя, ребёнок развивает моторику, мышление, испытывает чувственное наслаждение от созидания собственного мира, наполняя этот мир эмоциональными образами.


СТУДИЯ - ЭТО ЧТО?

Колашникова Дина, 12 лет, «Свобода», г. Владивосток
Колашникова Дина, 12 лет, «Свобода», г. Владивосток

А это маленькая комнатка с педагогом и детьми, где можно рисовать говорить и всё трогать руками…

Трудно в наши дни представить,что такой плодотворный возраст детства 5-8 лет в советский период был заперт в рамки жёсткого образовательного контроля, что некие инспектора из гороно приходили в детские сады и «контролировали» детские произведения. Все работы должны были быть похожи на программный образец: елочка справа, дорожка слева и колобок посередине.

Поэтому особенно отрадно было наблюдать за творческим всплеском детских студий на заре перестройки - в 90-е годы. Наработанный опыт, помноженный на авторскую методику талантливых педагогов, получил благодатную почву в независимых студиях, где использовались большой формат бумаги, большие кисти, самые различные материалы и где ребёнку ВСЁ МОЖНО в творческом процессе созидания!!! Можно рисовать руками и не быть аккуратным, когда непослушная краска выходит за границы намеченной линии. Можно даже рисовать без карандаша - сразу кистью!

В нашей галерейной коллекции малыши занимают самое почётное место. Главный критерий - неповторимость и творчество в каждой работе. И авторам это удаётся. Буйство цвета, смелость мазков и уверенность в композиционном решении. Непосредственность в идейном содержании позволяет нам говорить об отдельном, самостоятельном, полноценном мире детских произведений.

Именно в этот период приобретается опыт работы с разными материалами, появляется смелость в реализации своих идей и чувство уверенности, отсутствие страха, что что-то сделаешь не так.

Это первые шаги к созиданию.


ДЕТСКИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ

«Вы учились 4 года в художественной школе? - Да. - потом 4 года в художественном училище? - Да. - и потом 6 лет в академии искусств? - да.- и всё одному и тому же?»
(из разговора родителя с педагогом)

Русские художественные школы - это первые шаги к познанию мира искусства. Это мировые традиции в обучении, методики, выверенные временем и проверенные на практике учебных программ. Особый мир, где божественная атмосфера классов позволяет погрузиться в мир прекрасного. А ещё здесь УЧАТ рисовать. Учатся дети с 10 лет (не считая подготовительных классов), именно в этом возрасте ребенок готов понять учебные академические премудрости рисунка, живописи, композиции и законы геометрической перспективы. Это происходит, когда из внутреннего детского мира ребёнок переходит в осознание окружающего и определения себя в нём. И потом, сколько требуется усидчивости при выполнении заданий, упражнений для развития глазомера, точности движения руки, визуальной памяти.

Натюрморты, пейзажи, портреты и многое другое - всё требует тщательного изучения технологий работы с разным материалом.

Три дня в неделю по четыре часа в день - вот рабочее время познания для каждого ученика. Пожалуй, ни одна студия не даёт таких обширных знаний и о истории искусств, и о декоративно-прикладном творчестве, наполняя душу ребёнка неведомыми доселе понятиями.

Детские художественные школы были созданы как первая образовательная ступень в профессиональный мир художников. Далее выпускник школы мог смело сдавать экзамены в художественное училище, впоследствии он мог поступать в академию либо в институт искусств.

Сегодня,с появлением дизайнерского направления в самых различных ВУЗах, возможности для поступления у выпускников детских художественных школ увеличились.

Рассматривая работы учащихся детских художественных школ, приходит мысль о том, что их возможности сегодня шире, чем просто поступление в ВУЗ. Время диктует новые условия работы этих учреждений. Крайне необходимо добавить предмет «менеджмента культуры», в котором изучались бы понятия «коммуникация», «проект», «франдрайзинг» и много всего другого, что позволило бы им в свои 14-17 лет уже быть авторами проектов, быть самодостаточными. Неуверенность, одиночество, страх перед сверстниками из другого «мира» заменились бы позитивным видением. А главное, мы, взрослые, получили бы помощь в решении многих проблем, появилась бы возможность воспитать своих сподвижников (а не просто работодателей) и граждан, любящих свой город, а не жаждущих в страхе покинуть его.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show