Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Клуб Директоров
(423) 245-40-70, 249-12-26, 249-12-26
www.bazar2000.ru



Зимний набор директоров в класс коучинга завершён, так что теперь записывайтесь в летний набор по тел: 44-02-78 и по адресу: tushkin@smtp.ru


АЛГЕБРА БИЗНЕСА


Моё «полное собрание сочинений» на страницах «Восточного базара» с апреля 1999 года превратилось в немалую уже книжку «Особенности национальной работы. Вчера. Сегодня. Завтра». В бумажном виде её как пачку журналов собрать уже трудно, но легко увидеть на сайте журнала в рубрике «Клуб директоров», где нужно, «кликнуть» на ведущего клуба, и собрание сочинений перед Вами.

В этом собрании сочинений я многократно обличал и разоблачал практически все позорные особенности национальной работы, но реально процесс построения высокоэффективных, качественных, целеустремлённых организаций идёт с оглядкой - а нельзя ли всё оставить по-старому, а денег чтобы было побольше. Похоже, что нельзя, вот придёт ВТО, и вы увидите на нашем рынке зарубежные организации с сертифицированными системами управления качеством. Только такие организации могут называться бизнесами, а остальные, как у вас, - промыслы. Все, кто внимательно мой цикл статей читал, уже это усвоили, но даже те, кто проштудировал «полное собрание сочинений», не понимают, с чего начать.

На круглых столах клуба директоров спрашивают, а я отвечаю, что многократно об этом писал - с сессии проектирования. Да или нет? Сколько раз я об этом писал? На сессиях проектирования я тоже с изумлением наблюдал, как с одного объяснения не понятны простейшие вещи, которые растолкуешь два раза и попросишь повторить, и теперь человек не может понять - а что, собственно, он только что не понимал. Это не проблемы информации неправильно поданной, это проблемы сознания, это проблемы инертности и сопротивления сознания, которое я тащу из корпоративного рабства к свободному, азартному внутрифирменному предпринимательству. На сессиях проектирования я игнорирую «закон», гласящий, что предпринимателей порядка 5% в популяции, и приглашаю всех сотрудников организации к социально-экономическому изобретательству, что и есть предпринимательство. Лукавство этого «закона» заключается в том, что он предполагает некий минимальный социально - экономический уровень ответственности, которую не могут нести 95% населения. Во внутрифирменном предпринимательстве связка «собственность - ответственность» всегда намного ниже по своему финансовому уровню, чем у владельца дела, и поэтому я упорно буду всех звать к предпринимательству доступного сейчас (он будет расти!) уровня ответственности. К тому же это не моя прихоть, а закон создания предпринимательской структуры, без которой невозможно построить качественную организацию или организацию, непрерывно управляющую процессом совершенствования качества результата через совершенствование качества процесса. Или, ещё точнее, - через возвышение культа совершенствования качества процесса. В связи с этим подумайте, эффективно ли управлять процессами совершенствования по непосредственным изменениям показателей? Я предлагаю это делать, управляя первой и второй производной - скоростью и ускорением процессов развития организации, но это отдельная методологическая, а затем и технологическая тема.

Я понял, что полный сборник разрозненных в бумажном исполнении в основном обличительных и разоблачительных статей уже не доступен и не может быть технологическим руководством к действию, и поэтому до «Особенностей национальной работы» решил сделать книгу, что-то вроде технологической карты, которую назвал «Алгебра бизнеса». Может быть, точнее это не только алгебра, но и логика построения бизнеса, но я словом «алгебра» решил подчеркнуть, что это начальные основы построения целеустремлённой высокоэффективной организации, управляемой через коллегиальное управление проектами развития всех функций, процедур, организации и бизнеса в целом. Здесь я исходил из того, что алгебра изучается в школе всеми и раньше логики. Может быть, со временем это руководство будет называться «Алгебра и логика бизнеса». Эта технологическая карта станет полноценной книгой в Интернет-исполнении, а затем и в переплёте, когда наш клуб директоров, «наобсуждавшись», скажет, что всё, хватит, теперь достаточно полно и понятно, как по этой схеме действовать. Таким образом, «клубление» вокруг этой технологической карты и будет главным занятием клуба директоров.

Круглые столы клуба директоров, прошедшие на фабрике «Приморский алмаз» в тренинговом центре «Пси-фактор» и в «Тихоокеанском центре стратегических разработок», показывают заинтересованность директоров в радикальном изменении «заржавевших» оргструктур, в создании системы управления сбалансированными показателями и системы включения амбициозной мотивации достижения у сотрудников. Вместе с тем - налицо боязнь сегодня пойти на столь радикальные изменения. ВТО абстрактно боимся, но по-детски не верим, как в песне: «...не хочется думать о смерти, поверьте, в 16 мальчишеских лет...». Интересно, что как раз 16 лет прошло с первого закона о кооперативах, а затем и о малых предприятиях. Явная задержка в развитии у российских «бизнесменов» - алгебру бизнеса осваивать не хотят, надеются в промысле, как второгодники и бомжи на улице, выжить. Я думаю, что не получится и для большинства промыслов, не ставших инвестиционно привлекательными снаружи и изнутри, конкурентоспособными на международном уровне бизнесами, наступит смерть, массовая и окончательная, подобная массовой смерти заводов советского ВПК.

Так что перед рывком на сессию проектирования высокоэффективной, целеустремлённой, качественной организации посматривайте на страницу нашего клуба и «стучите» о своих успехах по построению качественных организаций.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Финансовый анализ предприятий в России
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show