Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

БАЗИС
(4232) 425-727, 406-605
www.kprim.ru



Справочные правовые системы (СПС) относятся к категории высокоинтеллектуального продукта. При разработке систем используются самые современные технологии.

Правовые системы являются основой для принятия решений, поэтому пользователями предъявляются повышенные требования к надежности и достоверности содержащихся в них материалов. Исходя из этого, СПС нуждаются в постоянном сервисном обслуживании.


СЕРВИС - БУДУЩЕЕ КОМПАНИИ


Высочайший уровень сервиса - стратегия Сети КонсультантПлюс. Каждому пользователю необходимо работать только с актуальной правовой информацией, важно уметь использовать различные возможности системы, а в случае возникновения вопросов при работе с системой в любой момент получить на них квалифицированные ответы. Именно поэтому в Сети КонсультантПлюс не ограничивают общение с пользователем только установкой системы на его компьютер, с этого момента они предоставляют весь комплекс сервисных услуг, среди которых: пополнение систем, обучение, консультационная и техническая помощь. И чем выше качество сервиса, тем проще и эффективнее становится работа пользователя с электронной правовой информацией.

Клиент КонсультантПлюс может воспользоваться любой из сервисных услуг вне зависимости от того, находится он в Москве или в отдаленном городе страны; работает он с целым пакетом систем или с одной правовой базой; является бухгалтером небольшой организации или чиновником министерства. Такой уровень обслуживания пользователей обеспечивает единый стандарт Сети КонсультантПлюс, который был обновлен в 2003 г. и действует на территории всей России. Главная цель этого руководства - предоставить всем пользователям максимально комфортные условия для работы с правовой информацией.

Индивидуальный подход в обслуживании. Одной из важных составляющих работы компании «Базис» является индивидуальный подход к потребностям каждого пользователя. Обслуживание клиентов ведут персональные менеджеры - специалисты по сервису. Индивидуальный подход позволяет обеспечить каждого клиента оптимальным набором сервисных услуг и тем самым повысить эффективность его работы со справочными правовыми системами. Следует отметить, что в Сети КонсультантПлюс действуют специальные программы повышения квалификации работников сервисных служб. В рамках этих программ проводятся ежегодные семинары в учебно-методическом центре в Москве.

Техническая поддержка. Сервисное обслуживание начинается с момента установки оптимально подобранных систем КонсультантПлюс на компьютер пользователя. Специалисты компании «Базис» не только установят и настроят систему, проверят ее работоспособность, но и обучат пользователя основным принципам работы с системой. Компания «Базис» располагает различными возможностями для предоставления оперативного обновления банка систем: в зависимости от запроса клиента это может быть ежемесячное, еженедельное или ежедневное (по модему) получение информации. Кроме того, в стандартный комплекс сервисных услуг включена бесплатная замена старых версий систем новыми, разъяснение и демонстрация новых возможностей; при этом сохраняются привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов - так было и при переводе всех пользователей на работу с Технологией 3000. Возможна также и практическая техническая помощь в том случае, если необходимо восстановить системы при поломке компьютера или переместить их с одного компьютера на другой.

Информационное обслуживание. Оперативное обновление информационных банков пользователей - основная часть работы сервисных специалистов компании «Базис». Специалисты по сервису дополнительно предоставляют еженедельный обзор законодательства и персонально информируют клиентов по интересующим их темам. Пользователи также бесплатно получают методические материалы и ежемесячный бюллетень «КонсультантПлюс», который знакомит с новыми разработками и возможностями систем, новыми сервисными услугами, приводит рекомендации по работе с системами. Компания «Базис» для дополнительной информационной поддержки пользователей издает правовую газету «Ваш информационный партнер», содержащую важные материалы по практическому применению новых нормативных документов для бухгалтеров, юристов и руководителей предприятий.

Консультации по работе с системами. Для оперативного решения срочных вопросов пользователей компанией «Базис» специально создано новое подразделение: «Дежурная служба» («Горячая линия»). Благодаря различным направлениям деятельности службы и высокой квалификации специалистов, практически все возникающие вопросы работы пользователей можно решить по телефону. Так, например, менеджер технического направления даст подробную консультацию и поможет освоиться в работе с программной оболочкой. Менеджер информационного направления выполняет функции поиска конкретного или узконаправленного заказа, редко востребованного, архивного документа. Поиск проводится в собственных архивах Сети КонсультантПлюс, а также в рамках программы информационного сотрудничества с органами власти и у непосредственных разработчиков правовых актов. Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в системы КонсультантПлюс.

Обучение работе с системами. Важнейшей составной частью комплекса сервисных услуг, оказываемых компанией «Базис», является «Программа бесплатного обучения пользователей», цель которой - обучение специалистов наиболее эффективным методам и навыкам работы с правовыми системами. Обучающая методика разработана профессионалами компании «Консультант Плюс». При ее подготовке учтен опыт организации учебного процесса в ВУЗах. Программа обучения рассчитана как на начинающих пользователей, так и на тех, кто уже давно работает с правовыми базами данных. В компании «Базис» обучение проходит в специально оборудованном учебном классе на семинарах или по желанию клиента - на его рабочем месте. Пользователям, прошедшим обучение, вручаются именные Сертификаты, которые подтверждают их умение работать с системами КонсультантПлюс.

Предоставление сервисных услуг такого качества и уровня обеспечивает пользователей самыми современными возможностями работы с правовой информацией, практически исключают риск принятия неверного решения.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show