Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Клуб Директоров, издательство
(423) 245-40-70, 245-08-78
www.bazar2000.ru



Что подарить любимому клиенту? Этот материал предназначен для тех, кто хотел бы заказать сувенирную продукцию (календари, ежедневники, визитницы, ручки и т. п.) на 2004 год, не откладывая все на декабрь. Если вас не устраивает соотношение цены и качества изготавливаемой печатной продукции на рынке Приморья и вы готовы подождать лишние 7-10 дней (время доставки по ж/д), мы готовы разместить ваш заказ в лучших типографиях Москвы.


ДАРИМ ЗИМОЙ - ЗАКАЗЫВАЕМ ЛЕТОМ!


Цена. В среднем стоимость изготовления печатной продукции в Москве на 30% ниже, чем в Приморье, а по отдельным позициям, таким, как бумага, цветоделение, тиснение, переплет, разрыв достигает 300%. Такой разброс обусловлен прежде всего тем, что в Москве сегодня сосредоточено более 100 типографий, между которыми существует жесткая конкуренция. Кроме того, есть типографии, которые специализируются на выпуске, например, только календарей или только этикеток. Техническая оснащенность московских типографий гораздо выше, чем в регионах, и это обусловлено, в первую очередь, неизмеримо большим спросом на самые разнообразные виды печатной продукции. Заказчика уже не устраивает просто глянцевая бумага и печать в 4 краски. А ведь возможности современной российской полиграфии за последние годы ушли далеко вперед. Слепое тиснение. Выборочное лакирование. Высечка любой формы. Полупрозрачные листы кальки, соперничающие с белым глянцем страниц. Кремовая матовость вклеек, сфальцованных в длинные раскрывающиеся развороты. Широчайший выбор текстурированной бумаги и картона. Тиснение фольгой. Нанесение голографических изображений. Использование специальных красок для придания эффекта свечения, объемности и т. п.

Выбор за вами.

И последнее. Чтобы вовремя подарить календарь на 2004 год своим клиентам, заказывайте макеты календарей уже сейчас. Больше останется времени на согласование, не нужно будет переплачивать фотографам, дизайнерам, полиграфистам за срочность, а главное, не нужно будет будет нервничать по этому поводу в последние предновогодние недели.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show