Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Русско-американский образовательный центр бизнеса
(4232) 670-229, 670-331
www.raec.vl.ru



Альтернативный менеджмент - что это? В конце сентября этого года АНО «Русско-Американский Образовательный Центр Поддержки Малого и Среднего Бизнеса» совместно с компанией ООО «Строймаркет» на базе Владивостокского Государственного Университета Экономики и Сервиса организовал семинар на тему «Альтернативный менеджмент - устойчивая конкурентоспособность организации в постоянно меняющемся мире».

Ведущий семинара - Юрий Павлович Адлер, вице-президент Российской Академии проблем качества, член Американского общества качества, консультант в области развития и реализации современных систем качества и прикладной статистики, профессор Московского института стали и сплавов, один из ведущих специалистов в России по вопросам менеджмента качества. Юрий Павлович хорошо известен в академических кругах, однако, вопросы альтернативного менеджмента, возможности более эффективного ведения бизнеса интересуют не только преподавателей вузов и ученых мужей, но в первую очередь руководителей бизнес-организаций. Это подтвердил состав участников семинара, который был представлен руководителями самых различных направлений бизнеса: производственные и торговые организации, строительство, страховой бизнес, транспортные компании, образовательные учреждения, банки и другие.


АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ФОРМА ЖИЗНИ ОРГАНИЗАЦИИ


В начале 1990-х, на заре становления российского бизнеса, удачной формой организации компании была модель, при которой сильный лидер собирал вокруг себя команду верных соратников и приверженцев. Сейчас эта модель уже не является эффективной. Слишком часто бывший «вождь» становится диктатором в рамках собственной организации и не дает в полную силу развернуться уже накопившим опыт «соратникам». «В настоящее время требуется другой тип организации с возможностями реализации и роста. И это уже новый тип команды ярких, сильных личностей, готовых брать на себя ответственность, - считают специалисты Русско-Американского образовательного центра.

В новой современной модели успешной является компания, где каждый человек является равноправным членом команды. Только таким образом можно обеспечить высокую мотивацию и вовлеченность сотрудников».

Проведение такого семинара на приморской земле можно считать знаковым событием. Услышать из «первых уст» об идеях Эдварда Деминга, оказавшего значительное влияние на появление «Японского чуда» - возрождения экономики Японии, поучаствовать в диалоге и получить высокопрофессиональную консультацию уже само по себе достойно внимания. Как отмечается в предисловии к книге Генри Р. Нив «Пространство доктора Деминга», «...перестроить отечественные деловые и социальные системы для эффективной конкуренции в условиях глобализованной экономики мы можем только в том случае, если исходно будем ставить перед собой задачу не просто приближения к лидерам сегодняшнего времени, но задачу... превзойти их в понимании логики, закономерностей факторов успеха в новой экономической эпохе и более настойчиво, более последовательно суметь их использовать». Об этом и шла речь на семинаре.

Еще один интересный семинар был организован Центром во Владивостоке в начале октября на тему: «Эффективное управление цепочками ПОСТАВЩИК-ПОТРЕБИТЕЛЬ. Актуальные вопросы глобальной логистики». Для проведения семинара был приглашен профессор, доктор Виллиам Оливер Хеджепет, заведующий кафедрой логистики Школы бизнеса и государственной политики университета штата Аляска (г. Анкоридж, США). Семинар проводился в рамках программы «Логистика. Управление проектами», которую курирует «Американо-Российский центр» университета штата Аляска в г. Анкоридже США.

За последние десятилетия содержание логистики существенно расширилось, и из вспомогательного средства обеспечения отдельных хозяйственных процессов она превратилась в мощный инструмент организации и ведения бизнеса в целом. В современной экономической науке и деловой практике логистику определяют как интегрированный процесс управления материальными и информационными потоками, должный обеспечить максимально возможное удовлетворение нужд потребителей с минимальными общими издержками. Этот процесс охватывает все этапы хозяйственной деятельности - от разработки источников сырья и материалов до поставки продуктов и услуг. Зачастую в роли потребителя выступает одно из предприятий самой фирмы или ее делового партнера, относящееся к другому звену логистической цепочки. Разрабатывая логистическую стратегию фирмы, очень важно хорошо представлять себе ее сервисные возможности.

В большинстве отраслей сегодня существуют компании, которые рассматривают свою компетентность в логистике как главный стратегический ресурс.

На семинаре рассматривались вопросы управления очень длинными цепочками поставок в контексте глобальной экономики и потенциальных изменений в ассортименте услуг и товаров как на внутреннем, так и на международном уровне.

До конца года «Русско-Американский образовательный центр бизнеса» во Владивостоке планирует провести такие семинары, как «Стратегия бизнес-организации - трех-уровневая модель», «Деловая или конкурентоспособная стратегия бизнес-организации», «Маркетинговое мышление прорыва», «Управление временем проекта», «Вдохновляющие цели», «Власть денег», «Команда-компания как инструмент повышения ценности бизнеса», «Инновации в бизнесе как форма жизни организации». Помимо ведения сборных семинаров, специалисты Центра постоянно работают с корпоративными заказами. Работа идет в рамках индивидуального консультирования руководителей, групповых занятий, тренингов по формированию стратегии компании, ясности бизнес-позиции, создания команды, разрабатывающей и реализующей проекты внутри компании, постановки навыков эффективности ведения бизнеса.

Мы приглашаем к диалогу и сотрудничеству людей, заинтересованных в развитии собственного бизнеса и в успешном становлении в нашем крае бизнес- среды мирового уровня.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show