Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Глобал Один
491-010



АВАНГАРД ИСКУССТВА СВЯЗИ


В современных условиях телефонная связь является одним из основных и наиболее популярных средств общения между людьми. Сегодня без помощи телефона практически невозможно решить не только большинство деловых, но и сугубо частных вопросов повседневной жизни. Поэтому доступность, качество и надежность телефонной связи считаются одним из значимых показателей развитости отдельных стран мира.

В современной России обеспечение качественной телефонной связи внутри страны и с абонентами за рубежом перестало быть прерогативой государственных организаций. Эти задачи успешно решают крупные коммерческие операторы связи, предоставляющие широкий набор услуг телефонии. Яркий пример тому – группа компаний «Глобал Один», образованная российским Центральным Телеграфом и международной телекоммуникационной компанией Global One – совместным предприятием «Дойче Телеком» (Германия), «Франс Телеком» (Франция) и Спринт (США).

Группа компаний «Глобал Один» в России сразу подтвердила свои лидирующие позиции среди операторов связи, став первым в стране обладателем сертификатов соответствия системы качества услуг связи требованиям Международной организации по стандартизации ISO серии 9001, принятым с 1995 года в качестве национальных стандартов России. Важным событием 1998 года стала победа «Глобал Один» в первом всероссийском конкурсе Госкомсвязи РФ в области качества производства средств связи и предоставления услуг в номинации «операторы электросвязи».

Основная цель деятельности группы компаний «Глобал Один» – обеспечение российских клиентов, прежде всего корпоративных, полным пакетом современных услуг в сфере телекоммуникаций, важное место среди которых занимает телефония. Международная автоматическая телефонная связь относится к числу традиционных услуг «Глобал Один». С абонентом практически любой страны мира можно связаться путем прямого набора его номера. Эта глобальная услуга – Global Direct Dial – опирается на использование современных технических решений, обеспечивая быстроту и устойчивость соединения с вызываемым абонентом, высокое качество связи. Пользователям этой услуги предоставляется также целый ряд дополнительных услуг. В их числе местные, междугородные и международные вызовы по выделенной сети «Глобал Один», междугородная связь между Москвой и другими российскими городами по фиксированному ежемесячному тарифу, доступ к полному спектру услуг местной городской телефонной сети.

В последние годы «Глобал Один» большое внимание уделяет созданию виртуальных корпоративных телефонных сетей. Такая сеть позволяет организациям создать единое информационное пространство, соединив территориально удаленные офисы и обеспечив между ними надежную и качественную передачу речи и факсимильных сообщений.

При этом необходимо учитывать, что корпоративные сети опираются на использование инфраструктуры магистральной сети «Глобал Один» и международной сети Global One, что дает возможность соединить офисы компаний и банков не только на территории России, но и по всему миру.

Применение частного номерного плана в корпоративной сети, подключение офисов по выделенным каналам обеспечивают компаниям-клиентам постоянную доступность связи, быстрое установление соединения между абонентами, высокое качество и надежность передачи информации.

Абоненты корпоративной сети помимо телефонных переговоров могут воспользоваться широким спектром современных, приобретающих все большую популярность услуг? Передавать факсимильные сообщения и данные, формировать замкнутые группы для конфиденциального обмена служебной информацией, осуществлять конференц-связь, проводить селекторные совещания по вызову из одного офиса, получать детальные отчеты по использованию сети (как в целом, так и по каждому из подключенных к ней офисов).

Важным преимуществом для клиентов «Глобал Один» является высокий уровень сервисного сопровождения в рамках индивидуальных проектов. Надежность услуг «Глобал Один» обеспечивается соответствующей службой поддержки, работающей круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

По заказам клиентов не только проектируется и создается корпоративная сеть заданных параметров, но и оказывается полная поддержка ее дальнейшего функционирования и развития. Совершенствование работы частной корпоративной сети достигается как за счет использования новых технических решений и технологий, так и поставки современного телекоммуникационного оборудования, оптимально подходящего для решения усложнившихся задач.

Для многих стало привычным использование предоставляемых «Глобал Один» специальных телефонных карт – Global Calling Card, обеспечивающих переговоры с абонентами по всему миру. Возможность при помощи таких карт вести переговоры с любого телефона делает этот удобный и экономический способ связи практически незаменимым в зарубежных деловых и туристических поездках. Откликаясь на острую потребность отечественного рынка, «Глобал Один» осенью 1998 года представила свой новый российский продукт – телефонную карту предварительной оплаты междугородных и международных переговоров из России. Новая универсальная «КОНТАКТкарта» предназначена для использования на территории России, позволяя звонить в любое время и с любого телефона – офисного, домашнего, мобильного, таксофона.

Среди достоинств новой телефонной карты «Глобал Один» – низкие тарифы, возможность точного учета расходов и времени переговоров при высоком качестве связи, освобождение ее владельца от оплаты телефонных счетов.

Первоначально ориентированная на частных лиц «КОНТАКТкарта» вызвала интерес и у корпоративных клиентов, привлеченных возможностью упростить и упорядочить доступ своих сотрудников к дальней телефонной связи. Все это обусловило высокий и постоянно возрастающий спрос на дебетовую «КОНТАКТкарту», способствовало формированию широкой сети фирм-дистрибьюторов для организации розничных продаж во многих регионах России. Сегодня этой картой можно воспользоваться в 14 крупнейших городах России, и география ее распространения будет постоянно расширяться. «Глобал Один» планирует до конца 1999 года предоставлять новую услугу более чем в 20 городах страны.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show