Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Типография «Полиграф Сервис Плюс»
(423) 2-345-901, 2-345-911.
www.psp95.ru



НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОЛИГРАФИСТОВ ПОДХВАТИЛО ЗНАМЯ - СДЕЛАНО В РОССИИ!


Полиграфическая отрасль является одной из наиболее динамично развивающихся в России, и неотрывно связана с производством практически любых видов товаров.

Последние десятилетия экономическая ситуация в нашей стране складывалось таким образом, что печатать журналы, рекламные буклеты, календари, этикетки, упаковку и т. п. было выгодно за рубежом (на Дальнем Востоке это в основном Южная Корея, Гонконг, Сингапур и т. д.). Наши крупные государственные полиграфкомбинаты, издательства и т. п., оснащенные не самой передовой техникой и обремененные застарелыми проблемами гигантомании, разрушенной системой снабжения, сложностью управления и координации больших полиграфических комплексов, не смогли в свое время составить зарубежным компаниям конкуренцию по качеству и цене. Сказалось также полное отсутствие опыта работы в условиях жесткой конкуренции. Вследствие этих причин многие российские производители и рекламные агентства ушли печататься за рубеж и надолго укрепилось мнение, что в России просто нет качественной полиграфии. Об этом много писалось в свое время, но гораздо важнее вопрос - изменилось ли что-нибудь на сегодняшний день или нет? Сегодня можно с уверенностью сказать - да.

В России есть новые динамично развивающиеся полиграфические компании, которые, учитывая предыдущие ошибки отрасли, по-новому подходят к полиграфическому производству и могут побороться за пальму первенства с зарубежными компаниями. В полиграфию пришло новое поколение, которое с присущим молодости задором, энергией и оптимизмом стремится оставить свой яркий след в истории и для которых лозунг «СДЕЛАНО В РОССИИ» не просто слова, а символ и смысл жизни. К таким компаниям можно с уверенностью отнести типографию «Полиграф-Сервис-Плюс», основу которой составляют именно молодые!

А чтобы поближе познакомиться с типографией, запустим в нее некоего знатока полиграфического дела Полиграф Полиграфовича Полиграфова с его неистощимым запасом каверзных вопросов:

Вопрос: А машины-то у Вас новые или старье какое-нибудь?

Ответ: Основой производства являются современное высокачественное оборудование - печатные машины, системы цветоделения, современная компьютерная обработка, высокоточные резки - все то, без чего просто невозможно выпускать классную продукцию.

Вопрос: А материалы-то небось самые дешевые берете?

Ответ: В типографии уже давно отказались от неважных красок и технологических химикатов. Нельзя экономить на качестве расходных материалов, есть другой способ - увеличить оборот и получить оптовые цены. Использование расходных материалов лучших мировых производителей изначально закладывает высокие требования к выпускаемой продукции.

Вопрос: А печатать-то вы умеете?

Ответ: Чтобы узнать друг друга, говорят, «пуд соли надо вместе съесть», а чтобы научиться печатать, надо тысячу пудов бумаги извести. Типография «Полиграф-Сервис-Плюс» за свои всего-то 4 года уже больше 20 000 пудов бумаги переработала и печатать научилась!

Вопрос: А вот кое-где за 3 часа печатают, а вам слабо?

Ответ: Если честно, то за 3 часа - слабо. Нам этого времени хватит только на то, чтобы сделать фотовывод, формы и настроить машины. Но, к примеру, за день мощности типографии позволяют напечатать до 500 000 этикеток на бутылки воды типа «Монастырская», а такое количество воды даже всем жителям Владивостока за этот же день не выпить. Уменьшению сроков выполнения заказов способствуют освоенные новые технологии. Такая гибкость производства необходима при часто меняющихся требованиях заказчика к производителю, которого в свою очередь подгоняет постоянно изменяющийся рынок.

Вопрос: Ну уж цены-то у вас небось запредельные?

Ответ: Цены разумные. Редко с каким Заказчиком не находим компромисса. За счет увеличения оборота цены постоянно снижаются, а экономия, осуществляется за счет банального роста производительности и уменьшения закупочных цен на бумагу и расходные материалы. Это же элементарно - чем больше объем, тем меньше цены, но вот достичь этого объема - ой, как непросто!

Вопрос: Ну и Заказчиков у вас тогда пруд-пруди?

Ответ: В июне нам исполняется 4 года и за все это время типография почти никогда не стояла без работы. За этот небольшой период мы приобрели много партнеров, среди них и самые крупные производители края и самые маленькие - рекламные агентства и издательства. Мы не разделяем их на важных и простых, к каждому стремимся относиться максимально ответственно и внимательно.

Вопрос: А, скажем так, - и это все?

Ответ: Нет конечно. Типография постоянно развивается, осваивая новые и новые технологии, расширяя свои возможности и тот комплекс качественных услуг, который предлагается нашим уважаемым Заказчикам.

Одно из направлений освоения нами новых видов изделий - упаковки из картона. Яркие, удобной формы, с оригинальным дизайном. Их производство - перспективное направление в нашем крае. А отлично налаженная связь между нами, как производителями этикетки и упаковки, и производителями товаров (чем мы собственно и гордимся) позволяет появляется на прилавках магазинов изделиям, чей внешний вид не уступает зарубежным аналогам.

Особое отношение к выпускаемой рекламной продукции. Нами созданы и наработаны технологии, позволяющие заказчикам обращаться к нам зачастую только с пожеланиями. Мы работаем от наброска простым карандашом, просто от высказанного пожелания. В нашем портфеле работы известных мастеров-фотохудожников, а опыт работы наших дизайнеров, отмеченных дипломами различных выставок, позволяет воплотить ваши мысли в великолепное изображение на бумаге.

И последнее. Безусловно, высокое качество продукции - это труд всего небольшого коллектива типографии, коллектива специалистов высокого класса и просто хороших людей, которые стараются добросовестно выполнять свою работу, а главное, могут и любят работать.

Этой статьей мы открываем цикл о производстве полиграфической продукции, Мы постараемся научить вас ориентироваться в выборе партнеров, расскажем о той продукции, которую мы готовим к встрече нового 2000 года.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show