Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Приморская картинная галерея
42-77-89



ЗНАКОМТЕСЬ:
НИКОЛАЙ и НАТАЛЬЯ КАЗАНЦЕВЫ

Возможно, вы обратили внимание на обложку журнала. На ней представлена живописная работа художника Николая Казанцева «Садовник (Дом Бриннера)» 1992 г. Более подробно ознакомиться с творчеством автора и его жены вы можете, посетив выставочный зал Приморской картинной галереи (Партизанский проспект - 12), где со 2 июля проходит выставка-продажа работ Николая и Натальи Казанцевых.

Немного странный и фантастический сумеречный мир Николая Казанцева заставляет вспомнить о традициях старых мастеров, с их изысканным темным колоритом и благородной золотисто-бронзовой патиной времени. Монохромная, сдержанная графика соседствует и прекрасно сочетается с мягкими и ироничными работами Натальи Казанцевой, заставляя вспомнить о том, что мир - это не только широкие горизонты и бесконечные перспективы, но и улыбка Чеширского кота.

Николай Казанцев (1961г.) - закончил Дальневосточный Институт Искусств (факультет живописи, мастерская В. А. Гончаренко), художник-живописец Уссурийского отделения Союза Художников России; участник республиканских, зональных, краевых и зарубежных выставок. Работы хранятся в частных и государственных коллекциях России, Кореи и т. д.

Вы можете посетить выставку в любое удобное для вас время и приобрести любую понравившуюся работу. Выставочный зал работает с 10 до 18 часов кроме понедельника и вторника.


ЗАЧЕМ БАНКАМ МУЗЕЙНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ?


Если вам приходилось работать с банками - российскими или зарубежными - наверняка вы обратили внимание на то, что многие офисы украшены работами как современных, так и старых мастеров. Причем довольно часто картины, которые вы видите - это лишь верхушка айсберга, маленькая часть художественной коллекции, сформированной тем или иным банком. Зачем банкиры (и не только банкиры) собирают произведения искусства? Они деловые люди и вряд ли бы стали заниматься коллекционированием только ради собственного удовольствия. Если взглянуть на мировой банковский опыт, то, как правило, лицо банка помогает сформировать некая смычка с интеллектуально-творческой деятельностью, представляющей не меньшую ценность, что и деньги, однако более «долгоиграющую».

Таким образом, формируя коллекции произведений искусства, банк решает несколько задач: во-первых, приобретает свой, сугубо индивидуальный имидж, позволяющий ему выгодно выделиться на фоне коллег. На основе произведений строится весь визуальный ряд рекламы банка, начиная с оберточной бумаги, пакетов, календарей, кончая рекламой в прессе, на телевидении и т. д. Такой ход высоко оценивается профессионалами финансово-банковской сферы во всем мире и создает солидную, серьезную репутацию. Во-вторых, приобретая картины, фарфор или ювелирные коллекции, банк вкладывает финансы в культурные ценности, денежный эквивалент которых растет из года в год. Каким образом?

Дело в том, что любое произведение искусства имеет свою стоимость, чаще всего не фиксированную, и какова она зависит от многих факторов. Как формируется стоимость работы, каковы законы арт-рынка, как отличить подделку от оригинала, и каким образом увидеть в современном художнике мастера, способного оставить след в мировом искусстве? Об этом и многом другом мы и попробуем поговорить.

Итак - произведения старых мастеров. От чего зависит их стоимость? В первую очередь, безусловно, от имени. Живопись Рафаэля, Рембрандта или Веласкеса, даже этюдного плана, стоит гораздо дороже многометрового полотна неизвестного художника. Причастность к сферам общемирового культурного сообщества уже дает тот своеобразный резерв цены, ниже которой работа не будет стоить никогда. Дело в том, что с течением времени подлинники старых мастеров ветшают, как бы бережно к ним не относились, а самая талантливая копия никогда не станет оригиналом. Иными словами, в мире есть определенное количество произведений искусства эпохи Средневековья, Возрождения или импрессионистов, и - увы, с годами их не становится больше, скорее, наоборот. А то, чего мало, стоит дорого.

Существуют градации цен и среди работ мастеров. Например, знаменитый Леонардо-да-Винчи оставил миру всего чуть более десятка своих произведений, и среди них есть такие, которые уже почти полностью уничтожены временем - например, фреска «Тайная вечеря» в трапезной итальянского монастыря. Поэтому попытка сейчас оценить «Даму с горностаем» или «Джоконду» вряд ли увенчается успехом - эти работы переходят в разряд «бесценных».

Ван-Гогу, голландскому художнику, повезло меньше. Когда произведения импрессионистов и постимпрессионистов стали пользоваться бешеной популярностью, мир был наводнен большим количеством качественных подделок. После тщательной экспертизы выяснилось, что многие музеи и коллекционеры обладают «фальшаками», а не подлинниками Ван-Гога, что, безусловно, стало причиной резкого понижения цены на работы с его подписью (не путать с авторскими работами).

Сохранность работы тоже немаловажный фактор - сильно поврежденная и даже тщательно отреставрированная работа падает в цене. Однако, с этим надо смириться, так как медленное ветшание - это участь всех произведений искусств. И не надо забывать, что стоимость поврежденной «Данаи» Рембрандта все равно выше стоимости многих нетронутых временем или вандалами современных произведений искусства. Не надо забывать и о том, что с течением времени некоторые работы наших современников тоже становятся раритетами.

И, возможно, бесценными.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Финансовый анализ предприятий в России
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show