Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Приморская картинная галерея
42-77-89



ЗНАКОМЬТЕСЬ - ПАВЕЛ ШУГУРОВ

«Павел Шугуров - очень молодой художник, и его творческая биография только начинается для нас, зрителей, но это лишь часть айсберга... Он уже давно и безнадежно художник во всем : живописи и графике, поэзии и эпистолярном жанре. Я знаю, что его жизнь и искусство будут трудны и великолепны одновременно, потому что так бывает у настоящих художников, а я не сомневаюсь, что он принадлежит к этой элите, к этим избранным, при встрече с которыми мы часто испытываем высокомерную важность, потому что все мы нормальные, а они - не такие, не от мира сего. Но я думаю, надо переставить все местами и расставить правильно акценты...» (М. Куликова, искусствовед).

Персональная выставка П. Шугурова «Вещи желтого мертвого человека» экспонировалась в выставочном зале Приморской картинной галереи и стала очередным «открытием имени» на территории искусства.


АУКЦИОН - МИРОВОЙ ОПЫТ КАК ТОЧКА ОТСЧЕТА


...Начало аукциона русской коллекции «Альфа-Арт» в Москве было необычным: анонимный звонок в милицию предупредил о заложенном в зале взрывном устройстве. Только высокая оперативность спецслужб, установивших, что угроза ложная, позволила начать аукцион всего с сорокаминутным опозданием. Предшествовавшие аукциону статьи в прессе внушали читателю, что это - разбазаривание национального достояния, потворство контрабанде, действо, рассчитанное исключительно на западного покупателя и т.д. Так что же такое аукцион, кому и зачем он нужен?

Важнейшим для всех заинтересованных сторон стал вопрос о правильной политике ценообразования. Недостаточно осведомленные покупатели настаивали на ценах, аналогичных ценам «Сотбис» и «Кристи». При этом они исходили из цен аукционов конца 80-х годов (на это время пришелся пик моды на русское искусство), ошибочно считая цифры, приводимые в каталогах, стартовыми, в то время как они были лишь прогнозами. Для определения цен первоначально рассматривался рецепт дилеров черного рынка : брать цены «Сотбис» и «Кристи» последних лет на схожие работы тех же авторов и делить их на три. Очевидно, подобный коэффициент, в целом, правилен, но вряд ли универсален - скажем, русский академический пейзаж, относительно недорогой на Западе, может быть продан в России по цене, значительно более высокой, чем в Лондоне или Нью-Йорке, а цены на русский авангард будут на Западе много выше, нежели у нас.

Сейчас можно предположить, что самый благодатный рынок для русского искусства возник в самой России - численный рост состоятельной прослойки населения и расширение корпоративного коллекционирования способствует существенному подъему внутренних цен и потенциальной «репатриации» вывезенных произведений искусства.

Следует отметить, что аукционы способствуют выявлению и отсеву подделок - поток «фальшаков» нарастает по мере развития рынка. Особое беспокойство вызывает возможность экспорта огромного числа высококлассных подделок русского авангарда, вывезенных на Запад за последние сорок лет и выявленные экспертами (так, работы с провалившегося аукциона «Филипс» уже вовсю гуляют по России).

На Дальнем Востоке аукцион только начинает становиться нормой делового партнерства - Приморская картинная галерея провела несколько аукционов по продаже произведений искусства. Думается, подобные мероприятия станут нормой в нашем регионе, который активно осваивает деловое пространство Азиатско-Тихоокеанского региона.

Итак, вы решили принять участие в аукционе произведений искусства - как зритель, а может, и как участник. У вас долгое время хранилась бабушкина картина, и вы подозреваете, что она принадлежит кисти русского мастера начала двадцатого века. Правда, знакомые не рекомендуют вам расставаться с полотном, которое может быть оценено очень низко - ведь оно в таком плохом состоянии... Но вы настроены решительно - листаете каталоги, советуетесь с друзьями, путешествуете по Интернету в надежде найти аналог хранящегося у вас шедевра. И находите. И понимаете, что обладаете раритетом, который бесценен, поскольку принадлежит кисти великого мастера и стоит целое состояние. Правда, организаторы аукциона вам не поверили (бюрократы..) и попросили заключение специалистов. Вы понимаете, что ваша работа стоит еще больше - уж очень настороженно приняли ваше заявление о времени написания и ценности работы. И соглашаетесь, после долгих бессонных ночей и раздумий, сдать картину по максимальной цене. Правда, ваш лот не вызвал ни малейшего интереса у покупателей и вы остались ни с чем. И, скорее всего, в этом виноваты вы сами, поскольку формирование цен на аукционе зависит от многих факторов - от спроса, от предложения, от подготовленности партнеров, от опытности организаторов... И от того, ЧТО вы предлагаете на продажу. Даже если вы уверены, что холст принадлежит мастеру, вы должны проконсультироваться со специалистом и получить письменное заключение о состоянии работы, времени написания и предполагаемым авторством. Правда, крупные аукционы сами предоставляют подобные услуги, но не всем повезет выставляться в «Сотбис». Именно подлинность холста (а не подделка или копия, которые иногда очень трудно отличить от оригинала) является первой точкой отсчета при определении цены. Второй фактор - состояние рынка, мода или потребность именно в этом жанре, времени или художнике. Поэтому не удивляйтесь, если маленький пейзаж в достаточно плохом состоянии будет продан мгновенно, а большой яркий натюрморт (предположительно голландский) не привлечет ничьего внимания - потому что окажется талантливой, но подделкой. Как говорилось выше, существует мода на то или иное время, имена и направления в искусстве. Помните, что через какой-то промежуток времени ваша коллекция может стать настоящим событием для специалистов.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Финансовый анализ предприятий в России
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show