Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Приморская картинная галерея
42-77-89



БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В КАРТИНКАХ


Двери банков и крупных коммерческих фирм - это те двери, куда приходиться стучаться общественным организациям в поисках финансовой поддержки для своих социальных, культурных, экологических и образовательных программ. Что их ждет за этими дверями? Как их встречают? Готовы ли банки оказывать благотворительную помощь?

Итак, мы попробуем выстроить нашу статью в форме вопросов-ответов, чтобы Вы могли понять, как же складывается в нашей стране политика благотворительной поддержки некоммерческих организаций, объединений, чем отличается от мировой практики, кому это выгодно и т.д. На вопросы отвечали служащие и менеджеры банков Приморья.

Какую роль благотворительность играет в жизни банка?

У благотворительной деятельности двоякая функция. Во-первых, поддерживая различные социальные проекты, финансируя соревнования и праздники, мы даем о себе позитивную информацию, люди начинают думать о банке, как о солидном заведении. Другой причиной, почему мы это делаем, является наше внутреннее желание откликнуться на чужую боль. Я думаю, желание помочь не всегда зависит от толщины кошелька, здесь большее значение имеют личные человеческие качества, его внутренние установки и жизненные ориентиры.

Наверняка, мероприятия, которые вы финансируете, являются, своего рода рекламной кампанией вашего банка?

Конечно! Мы стараемся совмещать выполнение социально-значимых проектов и нашу рекламную деятельность. Пусть люди чаще видят и слышат название банка, который счел возможным реализовать определенную идею. «Страна должна знать своих героев». Хотя очень часто банк оказывает помощь безвозмездно.

Как вы думаете, почему сотрудники многих банков вздрагивают от слова «благотворительность», а вы, профинансировав очередной некоммерческий проект, не теряете уверенности и спокойствия? Ваш банк самый крупный и устойчивый?

Мне кажется, секрет в другом. Думаю, не всегда размер пожертвования зависит от количества денег, которыми вы располагаете. В одном случае это зависит от внутренних моральных качеств человека, а в другом - от политики банка, которую формируют люди, в нем работающие. В любом случае, банк финансировал и будет продолжать финансировать некоммерческие проекты.

Благодарили ли вас люди, получившие помощь, и если да, то как?

Просто говорили «спасибо», и нам было этого достаточно.

Если банк не занимается благотворительной деятельностью, каковы причины этого?

На это есть много причин. Во-первых, это зависит от политики банка. Во-вторых, у нашего банка, например, нет сверхдоходов, а значит - и лишних денег.

Как вы считаете, есть ли факторы, которые могут препятствовать благотворительной деятельности банков?

На данный момент основное препятствие - это социально-экономическое положение в стране.

Если бы была возможность, какие мероприятия и группы населения вы бы финансировали?

Например, помощь детскому дому. Или помощь старикам и инвалидам. Выгоды здесь банку никакой - это и есть благотворительность.

Есть ли человек в банке, который специально занимается вопросами благотворительности?

Я думаю, решения в этой области принимаются президентом банка. У нас нет специальных отчислений на благотворительность, как в банках за рубежом и нет специального человека, который бы этим занимался.

Много ли людей обращаются к вам за помощью?

Люди идут постоянно. Отовсюду.

Вы им помогаете? Если да, то чем руководствуетесь в своем выборе?

Мы помогаем, когда люди четко объясняют, что им нужно. Не просто «нужны деньги». Мы хотим знать, для чего, сколько, кому? Обычно для этого требуется письмо. И когда мы видим, что действительно можем помочь, идем на это.

Интересует ли вас, как расходуются ваши средства, контролируете ли вы этот процесс? (на этот вопрос получено два ответа)

- Нет, не контролируем. Обычно в письме четко указано какая сумма нужна и для чего. Раз мы даем деньги, значит мы им доверяем.

- Да, конечно. Мы должны быть уверены, что деньги израсходованы именно на то, на что просились. Делаем это для того, чтобы знать, с кем мы можем продолжать сотрудничество и в дальнейшем.

Итак, финансировать или не финансировать некоммерческие проекты? Принимать или не принимать участие в благотворительных акциях? Безусловно, это индивидуальное дело каждого. Однако не будем забывать, что сейчас мы строим тот мир и то общество, в котором будем жить мы и наши дети. Пожалуй, об этом не стоит забывать всем нам.


КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ К СТАТЬЕ:


17 Nov, 2010 03:50
Румия
Здравствуйте!

Меня зовут Гарипова Румия Равгатовна.
В сентябре сгорел наш дом в селе Кзыл Куль, недалеко от Казани.
Куда можно мне обратиться за помощью.
Мой эл адрес Rumia85@yandex.ru
 
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show