Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Этот материал предназначен для тех, кто не успел заказать печатную продукцию на 2000 год и тех, кого не устраивает соотношение цены и качества изготавливаемой печатной продукции на рынке Приморья.


В МОСКВЕ ДЕШЕВЛЕ НА 30%


На страницах журнала (№№ 5-10) мы уже рассказывали, от чего зависит качество и цена в полиграфии. Многие клиенты, просмотрев образцы работ, выполненых нашим агентством, часто задают один и тот же вопрос: «Почему Вы все свои заказы печатаете преимущественно за рубежом?». До недавнего времени это объяснялось просто: за те же деньги за рубежом напечатают всегда лучше и в оговоренные сроки. При этом не нужно ЛИЧНО контролировать весь технологический процесс, так как профессиональный уровень всех участников производства очень высок.

Однако в последние годы ситуация в России резко изменилась. Я столкнулся с этим в Москве во время выполнения очередного заказа (книга «Рыбная промышленность Приморья на рубеже веков»).

Проанализировав расценки на услуги московских типографий, я сделал вывод: если Заказчик готов потерпеть максимум 10 дней (доставка по ж/д), то, вне всякого сомнения, более экономично изготавливать полиграфическую продукцию в Москве.

Учитывая низкие ж/д тарифы на перевозку (багажным вагоном фирменного поезда «Россия» - 6 руб/кг ), выгодно возить даже средние и малые тиражи.

Ни для кого не секрет, что через Москву проходит до 80% всех финансовых потоков страны. В силу того, что в последнее время практически во всех европейских странах идет бурная замена печатных машин, отслуживших всего 5-7 лет на более современные, с цифровым удержанием цвета. Технология СTP (Computer-to-Plate) позволяет выводить изображение непосредственно на печатные формы, т. е. из технологического процесса исключается дорогостоящее и продолжительное по времени промежуточное звено вывода цветоделенных пленок. Что же происходит со всем этим совсем еще не старым оборудованием (Heidelberg, к примеру можно эксплуатировать 30 лет, не зная никаких проблем)? Правильно, этот second-hand активно скупается многими московскими типографиями в рассрочку, особенно после августовского кризиса. Вот почему большинство рекламных агентств перенесли размещение своих заказов на изготовление высококачественной печатной продукции из типографий Финляндии, Италии, Германии непосредственно в Москву.

ЦЕНА. В среднем стоимость изготовления печатной продукции в Москве на 30% ниже, чем в Приморье, а по отдельным позициям, таким как бумага, цветоделение, тиснение, переплет, разрыв достигает 300%. Такой разброс обусловлен, прежде всего, тем, что в Москве сегодня сосредоточено более 100 типографий, жестко конкурирующих между собой. Кроме того, есть типографии, которые специализируются на выпуске, например, только календарей или только этикеток.

Техническая оснащенность московских типографий гораздо выше, чем в регионах, и это обусловлено, в первую очередь, неизмеримо большим спросом на самые разнообразные виды печатной продукции. Заказчика уже не устраивает просто глянцевая бумага и печать в 4 краски. А ведь возможности современной российской полиграфии за последние три года далеко ушли вперед. Слепое тиснение. Выборочное лакирование. Высечка любой формы. Полупрозрачные листы кальки, соперничающие с белым глянцем страниц. Кремовая матовость вклеек, сфальцованных в длинные раскрывающиеся развороты. Широчайший выбор текстурированной бумаги и картона. Тиснение фольгой. Нанесение голографических изображений. Использование специальных красок для придания эффекта свечения, объемности и т. п.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show