Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Салон цветов "Норита"
(4232) 222-000



13 сентября во Владивосток приезжает Мартин ван Берген - известный голландский флорист и аранжировщик. Для того чтобы читатели ВБ смогли хоть как-то оценить это событие, приводим фрагменты из интервью Мартина ван Бергена во время его работы в Киеве в 2002 году.

Мартин ван Берген - известный голландский флорист и аранжировщик. Его "конек" - установление максимально эффективного контакта с клиентом при продаже букетов и цветочных композиций. По части тонкостей организации работы в цветочном магазине ван Берген может дать немало полезных рекомендаций.

Уже не один год Цветочное бюро Голландии направляет ван Бергена в качестве флориста-консультанта в Россию и прибалтийские страны. Здесь он проводит мастер-классы и презентации, оформляет выставки и мероприятия. В Голландии, Бельгии, России и Прибалтике ван Берген известен не только как флорист, но и как специалист и консультант в области цветочного бизнеса.

Мастер-классы Мартина ван Бергена, посвященные интерьерной флористике, неизменно собирают полные залы. В ходе их проведения флорист неоднократно акцентирует внимание на том, как правильно продавать плоды своего мастерства. Но для создания модных цветовых аранжировок нужно умело сочетать личный вкус с веяниями времени.

Мартин ван Берген - член творческой группы Ассоциации Цветочных салонов, он имеет прямое отношение к созданию цветочной моды. К его советам стоит прислушаться.

Уверены, что Вы расширите свой кругозор и получите истинное эстетическое удовольствие. А для практикующих флористов участие в мастер-классах станет повышением их профессионального уровня.

Более подробную информацию смотрите на нашем сайте: www.norita.ru


МАСТЕР ФЛОРИСТИКИ


Господин ван Берген, на своих семинарах и мастер-классах вы постоянно акцентируете внимание на тонкостях работы с клиентом цветочного магазина или салона. В чем состоят эти тонкости? Флорист должен быть психологом и составлять букет или композицию в соответствии с внутренним миром клиента. При составлении букета ему важно почувствовать психологические особенности заказчика. Необходимо точно знать желания и предпочтения клиента. Только так вам удастся создать цветочную композицию, отвечающую чувствам данного человека, только так композиция приобретет черты индивидуальности. Конечно, это весьма трудная задача, и тут очень важен опыт.

Я слышала, что в Голландии действует жесткий принцип: цветами через прилавок не торгуют. Так ли это? Да, так. Покупатель должен взять растение в руки, "познакомиться" с ним поближе. Если же речь идет о составлении букета или интерьерной композиции, то цветы для них выбирает сам клиент.

В чем особенности продажи такого индивидуального товара, как букеты и интерьерные цветочные композиции? Как организована продажа этого товара в Голландии? Во-первых, в голландских цветочных магазинах под торговый зал отводится помещение площадью не менее 80 м2. На Украине умудряются торговать на 30 м2. Обширные площади торговых залов голландских цветочных салонов дают больше свободы для размещения товара. При этом покупатель находится как бы в цветочной галерее, где можно получить эстетическое наслаждение от представленных композиций.

В хорошем цветочном магазине или салоне оборудование и дизайн "не давят" на цветы. Все полочки, столики и подставки изготовлены из одного материала. Зеркал немного, потому что они создают искусственный барьер в восприятии растений. Цветы в зале должны быть размещены по цветовым оттенкам, а часть растений - даже на улице, у входа в магазин, это привлекает клиентов. Отдельные магазины, чтобы привлечь клиентов, устраивают прямо в торговом зале выставки картин.

В ассортименте голландского цветочного магазина обычно представлено около 100 сортов растений. При формировании ассортимента владельцы магазинов учитывают сезонность. Элитных салонов цветов в Голландии нет, ведь самым большим спросом у нас пользуются недорогие букеты из хризантем, гвоздик и тюльпанов.

Кроме того, мы в Голландии в большом количестве продаем цветочные композиции в вазах. Еще хотелось бы отметить, что при продаже композиции ее аромат имеет дополнительную стоимость.


Программа пребывания Мартина Ван Бергена во Владивостоке:
13.09.03г. Демонстрация «Свадебная флористика».
15.09.03г. Демонстрация «Осенние мотивы в современной флористике».
19.09.03г. Семинар «Организация магазинной цветочной торговли».
20.09.03г. Мастер-класс «Интерьерные композиции из горшечных растений».
Мероприятия будут проходить в Зимнем саду Дома офицеров флота с 12-00. По всем вопросам обращаться по телефонам: 26-89-85 и 26-97-72.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Колчак и Дальний Восток
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show