Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

АКБ "ПРИМОРЬЕ"
22-69-69, 40-79-15
www.primbank.ru



РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ


Любая компания рано или поздно задается вопросом: с каким банком работать. Выбор кредитного учреждения - важный шаг, ведь от своевременного обслуживания, скорости проведения платежей, консультации банковских работников зависит реализация конкретных проектов. Для клиентов банка "Приморье" этих проблем просто не существует. Все дело в правильной организации клиентской работы, а также в профессионализме сотрудников. Расчетно-кассовое обслуживание считается самой распространенной услугой, оказываемой кредитными организациями во всем мире. Что, казалось бы, здесь особенного: клиент приносит платежное поручение, операционист его обрабатывает, деньги перечисляются на счет контрагента. Если же заглянуть глубже, то можно найти много нюансов.

Во-первых, в банке "Приморье" для каждого клиента предусмотрен определенный сотрудник, который ежедневно обслуживает компанию и знает клиента, что называется, "в глаза". Именно операционист проверяет правильность заполнения полей документов, подсказывает, как лучше исправить ту или иную ошибку. Если все же она обнаруживается, нет необходимости ехать в офис и переделывать документы. Операционист изготовит любой платежный документ со слов клиента. В расчетно-операционном отделе головного офиса банка для клиентов установлен компьютер, которым можно воспользоваться в любое время. А можно предусмотреть и другой вариант работы и тем самым избежать неточностей в заполнении: получить дискету, на которой собраны все шаблоны документов. Этот программный продукт представляет собой мини-систему "Клиент-Банк": часть полей заполняется автоматически, имеются специальные справочники.

Кстати, услугами по расчетно-кассовому обслуживанию можно воспользоваться в любом из офисов банка. Во Владивостоке они располагаются на Светланской, 47, Гоголя, 41 и Русской, 65. Есть офисы и в крупных городах Приморья: Находке, Уссурийске, Артеме, а также в п. Лучегорск и Врангель.

Что касается кассовой работы, то здесь есть тоже интересные особенности. Если компания имеет свои представительства в городах края, а счет только в головном офисе во Владивостоке, то выручку можно сдавать в любой из филиалов банка. На расчетный счет деньги будут зачисляться не позднее следующего рабочего дня.

Если деятельность компании основана на работе с денежной наличностью (в первую очередь речь идет о торговых фирмах), то кассиры банка "Приморье" смогут обучить сотрудников, как определять подлинность купюр и избежать подделок. Для этого необходимо обратиться в Управление кассовых операций и договориться о встрече с сотрудником.

Гибкая тарифная политика и готовность обсуждать условия обслуживания - вот основные принципы клиентской работы в банке "Приморье". Кстати, сейчас расчетный счет можно открыть с 50% скидкой, а для предпринимателей установлен минимальный тариф на обслуживание.

Особое внимание хотелось бы заострить на скорости расчетов. Этим преимуществом банк славится вот уже в течение нескольких лет. И все благодаря развитию технологий обработки документов, подключению к таким каналам коммуникации, как SWIFT, расчетная система Банка России.

В банке "Приморье" имеется свой информационно-консультационный центр (тел. 22-56-83), где специалисты Управления клиентских отношений помогут сориентироваться во всем многообразии банковских услуг, ответят на все интересующие вопросы и соединят с нужным специалистом.

Тех же людей, кто интересуется финансовыми показателями работы банка, последними новостями, услугами, которые можно получить в этом кредитном учреждении, приглашают посетить корпоративный сайт www.primbank.ru. Там же можно задать вопрос любому сотруднику и получить ответ в течение суток.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show