Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Клуб Директоров
(423) 245-40-70, 249-12-26, 249-12-26
www.bazar2000.ru



В процессе подготовки к нашей осенней конференции клуба директоров я сейчас тренирую московский "бизнес", который по-прежнему по-русски не вменяем, но некоторые сдвиги есть: ВТО боятся больше, чем в провинции. Видимо, потому что иностранный капитал в Москве присутствует намного "гуще" и постоянно демонстрирует свой хищный оскал.
Взаимодействую с клубом директоров, который нас нашёл через Интернет. Теперь они активно читают "Восточный базар". Всё больше директоров берутся за толстые книги в поисках ответов на мучительные вопросы об эффективных оргструктурах, системах управления, методах включения мотивации достижения, а следовательно, и творческого энтузиазма исполнителей.


СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ КОРПОРАТИВНОГО СОЗНАНИЯ


Самые страшные тайны обычно валяются у всех под ногами и печатаются в массовых газетах и Интернет-изданиях. Характерная черта этих знаний - то, что они неприятны и поэтому основной массой населения отторгаются, поскольку нет сверху указания осознавать и помнить российскую бесперспективность. Поэтому-то трудно заставить зрелого российского человека помнить постоянно, что он живёт в поверженной стране и что в этом поражении на соревновании двух систем есть и его губительный для России вклад. Виноват он в том, что голосовал за блок коммунистов и беспартийных, виноват в том, что с нижайшим качеством и производительностью работал, виноват в том, что дважды в год на демонстрациях солидарности трудящихся с основной идеей рапортовал и веселился.

Страна, ветераны труда, правящий режим не покаялись перед загубленными и изгнанными идейными и "классовыми врагами". Непростительно, что не покаялись, но это по-русски - сделать вид, что ничего не было или что это было не так. Время затуманивает природу прошлого, из которого мы происходим. Но ведь самоубийственные своей некачественностью, неэффективностью труд, производство и управление везде и во всём продолжаются. Поэтому-то наше дело - просвещать, а невменяемых обличать и разоблачать, поскольку они в советских смысловых галлюцинациях доживают.

Итак, миссия клуба директоров - создание качественных организаций, высокоэффективных целеустремлённых бизнесов и высокоэффективных социальноориентированных предпринимательских схем. Поэтому в процессе подготовки к нашей конференции клуба директоров давайте окончательно договоримся о смыслах.

Промысел - занятие с целью денег заработать, неважно на что: на хлеб, на джип или на коттедж. Это ваше занятие, и без вас оно не существует. У промысловика есть "удочка" - совокупность инструментов (автомобили, инструмент, магазины, склады и т. д.), которые можно продать, естественно, по существенно более низкой цене, чем купили, т. е. от времени ликвидность такого имущества, кроме недвижимости, падает. Промысловик всё время очень занят, он в поиске работы и в выполнении её. Его опыт и квалификация растут, но желающих его инвестировать нет, он всё сам. Итак, промысловик более всего похож на канавокопателя со своей или арендованной лопатой. Этой лопатой может быть и супермаркет, но не инвестируемый ни продавцами, ни внешними инвесторами. Руки, глаза и уши промысловика 98% времени заняты срочным, и лишь 2% времени он может выделить на важное - размышления о будущем. О том, что для этих размышлений необходима методологическая основа, он не знает, а когда узнает, то на деле практически всегда отрицает.

Бизнес - это товар, это то, что всегда стремится подороже продаться. У него всегда есть цена и ликвидность бизнеса - главный критерий успешности бизнесмена, Самое ценное в бизнесе - это бизнес-концепция, точнее её эксклюзивность. Эксклюзивность бизнеса декларируется с самого начала в миссии организации. У многих прописаны не декларативные, а реализуемые миссии? Вот у меня миссия: светить, выявлять и обличать позорные особенности национальной работы. Чем большему количеству "бизнесменов" и чиновников я неприятен, тем лучше я выполняю свою практически невыполнимую миссию.

Важны для бизнеса, конечно, показатели баланса, имущество, но самое главное - это слава, имидж, "раскрученность", потенция. Помните, как американцы НТВ хотели купить с долгами за сумму, значительно превышающую все материальные ресурсы и долги. Они хотели купить тем самым заработанные годами зрительские симпатии к работе команды профессионалов. Вот, мне кажется, яркий образец бизнеса, притом, что с точки зрения финансов он, как оказалось, вёлся необразцово. К чему успешно и прицепились. Итак, бизнес - это не материальное, а наработанный брэнд на рынке бизнесов. Многие организации в данной парадигме могут себя назвать бизнесами, а владельцы - бизнесменами? Бизнесмен 50% времени в оперативном управлении, а 50% в разработке будущего.

Предпринимательство - высшая форма деловой активности. Предприниматель может владеть, а может и не владеть бизнесами, главное, что он творит из них предпринимательские схемы, в результате которых образовывается синергия, которой не было бы в результате обычных рыночных взаимодействий. Как меня учили американцы, предприниматель 98% времени в мыследеятельности, а 2% в "приверженном" говорении своим бизнесменам о том, что и почему нужно делать, чтобы была максимальная синергия. Мыследеятельность - сложнейший вечно совершенствующийся процесс, который нуждается всегда в методологической помощи. Поэтому предприниматель постоянно консультируется. Как рабочий должен каждый день есть, чтобы работать, так и предприниматель должен постоянно "подпитываться" у различных консультантов и взаимодействовать со своим главным консультантом - фасилитатором, всегда предлагающим посмотреть на обыденное по-другому. Такие консультанты не нужны только тем, кто ходит по ровному и по кругу, а тем, кто постоянно карабкается в неизвестное, без управленческого консалтинга не обойтись. Вот я и констатирую факт: раз моя профессия, если не гибнет, то по крайней мере не получает развития, следовательно, бизнесменов и предпринимателей у нас нет - одни промысловики.

Итак, от промысла к бизнесу и затем к предпринимательству как высшей форме социально-экономического изобретательства. От смысловых галлюцинаций в виде корпоративного бреда (мы успешны, мы работаем!) к амбициозному, но трезвому корпоративному сознанию. Единственный способ формирования амбициозного корпоративного сознания - сессия проектирования будущего. Только на сессии проектирования можно максимально быстро пройти необходимый для изменений путь: информация - знание - сознание - бытие. Смотрите, как на схеме наука об организационном развитии показывает трудности изменений в организации после актуализации знания на сессии проектирования. Лучшая форма подготовки к сессии проектирования - активная работа в классе коучинга, куда можно записаться по адресу tushkin@mail.ru. В классе коучинга вы заодно поймёте, как смысловые галлюцинации поддерживаются и усиливаются интенсивно плодящимися тренинговыми фирмами. Я сейчас в Москве "лечу" фирмы от тренингов.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show