Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Приморская картинная галерея
42-77-89



ЗНАКОМЬТЕСЬ: АНДРЕЙ КАМАЛОВ

Родился 5 сентября 1955 г. Окончил Магнитогорский Государственный Педагогический Институт (художественно-графическое отделение) в 1997 г. Член Союза художников России, Международной Ассоциации Художников Фантастического реализма. Работы находятся: Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина (г. Москва), Приморская картинная галерея (г. Владивосток), Дальневосточный художественный музей (г. Хабаровск), Сахалинский областной краеведческий музей (г. Южно-Сахалинск), Галерея "Артэтаж" (г. Владивосток), Галерея "Триада" (г. Владивосток), Приморский государственный объединенный музей им. В.К. Арсеньева (г. Владивосток), частные собрания США, Японии, Италии, Германии, Франции и т.д.
Выставки: с 1982 г. ежегодные молодежные выставки (г. Владивосток), 1986 г. - "Молодость России" (г. Москва), 1897 г. - 1-я всесоюзная выставка станковой графики (г. Москва), 1987 г. - Персональная выставка графики (Приморская картинная галерея, г. Владивосток), 1990 г. - "Владивосток-Москва", 1992 г. - Музей современного искусства (г. Тояма, Япония), 1992 г. - "14 из Владивостока" (г. Пуллман, США), 1993 г. - "Современная русская графика и скульптура" (г. Владивосток), 1994 г. - галерея "Ника" (г. Пуллман, США), 1994 г. - "Ветер с Востока" (г. Москва), 1994 г. - "Фантастические видения" (г. Венеция, Италия), 1995 г. - "Современное русское искусство" (Лукцион Друст, Париж), 1996 г. - "Lincisione Russa conteuporanea" (concino Кремона, Италия), 1996 г. - Международная выставка экслибриса ("Поль Верлен", г. Метц, Франция), 1997 г. - Русский культурный центр (Индия), 1997 г. - Персональная выставка (галерея "Артэтаж, г. Владивосток).


ИСКУССТВО В РЕКЛАМЕ


Использование знаменитых произведений живописи, графики, архитектуры, скульптуры, музыки стало частым приемом при разработке рекламных акций. В качестве примеров можно привести рекламу шампанского "Charles Heidsieck", где фигурирует фрагмент парижского фонтана, рекламу мартини, воспроизводящую картину Антуана Дюка "Le Sauvage", коммерческий ролик финансовой фирмы "Pariva", где звучит музыка Моцарта…

Исследования показали, что произведения искусства используются в основном для рекламы семи видов продукции: еды и напитков (23%), оборудования для дома (18%), предметов личной гигиены и одежды (15%), финансовой рекламы, автомобилей, туризма и перевозок, бытовой техники, компьютеров, профессионального оборудования.

Какие художественные произведения предпочитают рекламисты и как их используют? Это либо известные полотна знаменитых художников, либо имитация ("в манере такого-то…"). Выбранные для рекламы художественные произведения должны быть популярны, то есть узнаваемы либо большинством людей, либо элитой, и ассоциироваться с продукцией. Например, в рекламе пива "Кроненбург" используется картина Ренуара "Бал в Буживале", так как она вызывает радость и ностальгические воспоминания о добрых старых временах. При ориентации на меньшую группу потребителей (социальную и профессиональную) может быть выбрано менее известное произведение. Например, для рекламы духов "Bel Ami d`Hermes", предназначенных тонким ценителям, были использованы рисунки малоизвестного художника Климта. Как же подчеркнуть связь между картиной и рекламируемым товаром? В случае с пивом "Кронненбург" такой необходимости не было, так как кружка пива уже имелась на оригинале. Художник-постановщик поместил рекламируемый товар в нижней части полотна.

Продукция может вообще отсутствовать в картине. Тогда связь между произведениями искусства и продукцией устанавливает слоган. Этот случай иллюстрирует реклама туристических поездок по Испании. "В Испании вы найдете удивительных животных,и не только в национальных парках!" (Хуана Миро "Ubu aux Baleares"). Иногда художники-постановщики позволяют себе некоторые вольности. Они осмеливаются переделывать оригиналы, вводя в них предмет рекламы. Картины Давида "Мадам Рекамье", Фрагонара "Les blanchisseuses" дополнены флаконом с моющим средством. Выбор именно этих картин, большинству из которых больше ста лет, подчеркивает репутацию товара. Реклама, используя произведение искусства, создает новый массовый эффект, который придает ей другое измерение во времени. История современного искусства свидетельствует о влиянии рекламы на творчество многих художников. Высшая степень влияния, которое оказывает реклама на искусство, - это когда искусство может быть оценено по критериям, обычно применяемым в области рекламы. Варо первый заявил, что произведение искусства может рассматриваться не только как уникальное, но и как тиражируемое, ведь тиражируемость - одно из основных условий рекламы. Рекламная кампания может быть организована вокруг произведений искусства, специально созданных для этой цели. Проявляется определенная зависимость: реклама делает возможным творчество, затем это творчество преобразовывается в рекламное произведение. Для наглядности можно привести пример с "Air France international". "Air" искала для своей международной кампании новую концепцию, которая выражала бы идею удовольствия во время полетов и одновременно - их надежность и соответствие стандартам. Новая концепция отразилась в девизе "Изящное искусство полета". Для визуального слогана на темы: технология, обслуживание, эффективность, удовольствие и т.д. - были привлечены художники из разных стран. Их работы составили замечательную коллекцию современных картин, которые иначе не были бы созданы.


КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ К СТАТЬЕ:


12 May, 2011 16:04
оля
нормально.........
 
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show