Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Владтехносервис
269-044, 268-0-903



Под сервисным обслуживанием понимается полный комплекс услуг, предназначенный в максимальной степени упростить работу клиента с техникой. Комплекс услуг включает в себя гарантийное и послегарантийное обслуживание всей электронной техники, включая сервисное обслуживание, ремонт и модернизацию. Оно осуществляется путем непосредственного выезда специалиста на место и проведения необходимых работ.
Работа с организациями, по договорам. Гибкая система расценок. Безналичный расчет. Индивидуальная работа с пользователем. Подбор и комплектация оборудования под конкретные задачи.
Обучение и консультации по работе с оргтехникой. Нет необходимости посещать дополнительно компьютерные курсы - наши специалисты решат на месте возникшие вопросы. Установка программного обеспечения и его настройка. Мы предложим и установим программное обеспечение, наиболее полно адаптированное под круг Ваших задач. Антивирусная помощь и сопровождение. Постоянное обновление антивирусных баз, контроль за ресурсами - Выши данные будут защищены более надежно.
Подключение к Интернет. Бесплатное подключение к Интернет, консультации по выбору провайдеров, настройка интернет-приложений, работа с электронной почтой. Проектирование и установка компьютерных сетей применительно к конкретным задачам. В случае выхода техники из строя, на время ремонта представляется аналогичное устройство на временную замену, как монитор или принтер. Вы не теряете свое рабочее время в разъездах .


СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


На дворе 2000 год, а вы только совсем недавно обзавелись компьютером. Или компьютеров уже много, но и дел тоже много возложено на них. Время подгоняет, прогресс торопит - рано или поздно приходится осваивать новую технику, на счетах и калькуляторах уже бизнес не удержать.

В результате мы пришли к тому моменту, когда техники много, а ее работа не совсем устраивает. Вроде и компьютеры неплохие, и куплены задорого, и специалисты советовали - а все какие-то сбои в работе происходят. А разобраться и понять нет ни времени, ни сил. В некоторых случаях сбой одного компьютера парализует работу всей организации - начинается аврал. Естественно, это нервы, потеря времени, да и денег, конечно. С такой ситуацией знакомы многие.

В данном случае возникает вопрос - как это все упорядочить, или классический - что делать?

Мировой прогресс не стоит на месте - эта проблема уже решена в цивилизованном мире. Любая фирма, торгующая оборудованием, занимается сервисным обслуживанием. Но это не ремонт и замена неисправных блоковв нашем понимании. Это отдельный комплекс услуг, включающий, кроме ремонта еще и обучение, консультации, тех.поддержку и сопровождение техники после окончания сроков гарантии. Весь цикл ее жизни, включая утилизацию, берет на себя фирма-производитель. Такой подход решает полностью проблему заказчика с техникой. Конечно, все эти услуги не бесплатные - они включены в стоимость нового изделия. Но уровень нашего сознания не достиг еще до уровня граждан развитых стран, поэтому нам не понять пока, почему вдруг компьютер должен подорожать в цене раза в два за счет какого-то обслуживания, причем обязательного. Вот почему фирмы, занимающиеся продажами оргтехники, не спешат предлагать такой сервис.

Во

первых, проблем меньше - продал и забыл. А технологии сегодняшнего дня - это не вчерашний - надежность современной техники очень высока. Собственно говоря, нормальная техника сегодня почти не ломается.

Во вторых, возникает правовой вопрос о программном обеспечении, ведь оно тоже платное. Но где вы видели фирму, торгующую компьютерами с установленным лицензионным программным обеспечением. При желании его можно купить отдельно, вам даже его установят - но стоимость такого компьютера будет ощутимо выше. И кто его купит за такую цену ?

В третьих, несомненно, что персональные компьютеры - это тот класс устройств, который наиболее близко взаимодействует с конкретным пользователем. Учитывая высокую надежность такого оборудования, можно сегодня твердо сказать - все так называемые поломки сводятся к тривиальным ошибкам человека-оператора. Человек способен ошибаться. Человек ошибается в принципе, а компьютер - нет. Он просто выполняет те действия, которые ему предписаны человеком. Ошибка человека может произойти на разных стадиях - это и ошибка оператора, а может, и ошибка проектировщика или программиста. В конце концов это может быть просто ошибка сборщика - он неправильно собрал и настроил компьютер - для непосвященных - все компьютеры собираются на местном рынке из комплектующих на свой выбор. При этом загадочная строка в прайсе типа PII433/32/4,3/2 S3/ATX в принципе ничего не означает, кроме вопроса - а почему в другой фирме напротив такой же строки в прайсе стоит несколько другая сумма? Вот и все. Считается, что выигрывает тот, у кого эта сумма меньше. Так принимается решение о покупке. Все эти ошибки суммируются, накапливаются и проявляются в самый неподходящий момент. Время персонального компьютера, как универсального, пригодного на все случаи жизни устройства, отходит.

Персональные компьютеры становятся специализированными: что хорошо для одних задач, в принципе не подходит для других. На сегодня только одна задача - набор текстов в WORD - может рассматриваться как общая. Во всех остальных случаях внутренняя начинка компьютера играет решающую роль в качестве его работы. Пользователи вспоминают - как несколько лет назад на каком-нибудь 486 COMPAQ WINDOWS работала 3-4 года без сбоев, никакой переустановки программ и не требовалось, а сейчас с этой проблемой сталкивается почти каждый пользователь. Несомненно, виной этому - программное обеспечение. Но есть и такой фактор, как сбалансированная аппаратная конфигурация, иными словами, «железки» в этом древнем COMPAQ были очень удачно подобраны друг к другу.

Этот COMPAQ наверно и до сих пор работает на первоначально установленной операционной системе, но в нынешнее время мало кто может позволить купить подобный brand name, он практически в два раза превышает стоимость подобной конфигурации отечественных производителей. К тому же его (brand) невозможно модернизировать, или это очень дорого в наших условиях. К примеру, оперативная память может оказаться дороже раза в два, а с другой он и работать не будет. Содержание такого компьютера очень похоже на содержание новой машины: нет ничего б.у. в хорошем состоянии и дешево - все запчасти только новые и очень дорогие. Модернизация практически неосуществима - проще подарить его как печатную машинку или выкинуть за ненадобностью таковой. А внутреннюю начинку, сбалансированность моделей на нашем рынке определяют фирмы продавцы - в зависимости от своих убеждений или образования, и, к сожалению, не всегда удачно.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show