Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Приморская картинная галерея
42-77-89



ЗНАКОМЬТЕСЬ: ИВАН БРОДИН

Сам процесс творчества художника сложен и прост одновременно, так как представляет собой действия сознательные и предсознательные.
Я искренне верю в то, что поиск понятного, откровенного, сенсационного, есть неотъемлемая часть нашей человеческой сущности. Вообще мне, да, наверное, и каждому из нас, трудно дать оценку тем, порой едва уловимым ощущениям, которые заставляют, подталкивают меня взяться за кисть. Однако я знаю точно, что откровенное, то есть мир, который меня окружает, является предпосылкой, необходимой составляющей любой картины, рисунка. Основываясь на собственном опыте и знаниях, я пришел к выводу, что чем больше я пишу, рисую, тем сильнее меняется мое отношение к миру и понимание его. Художник нынешнего времени оказался более вовлечен в процесс личностного выражения, нежели исключительно воспевание ценностей общества или церкви. Вместе с этим изменением пришло и более глубокое сознание того, что художник может изобразить реальность гораздо более значимую в сравнении с той, что мы буквально видим перед собой.
Начиная новую картину, я стараюсь ничего заранее не придумывать. Каждый мазок, штрих предполагает эмоциональное и визуальное вовлечение в некую игру и содержит в себе огромный потенциал для установления гораздо более тесного взаимоотношения между художником и зрителем с основополагающим аспектом объекта и моих к нему чувств, как сознательных, так и предсознательных.


РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ....ЧЕГО?


В прошлом номере журнала мы начали публиковать материалы о рекламе - широком понятии этого слова. Продолжая начатую тему, хотим оговориться: реклама, как простое фиксирование наличия товара или услуг нас мало интересует, а вот реклама - как творчество, как особый вид искусства, вызывает интерес. Тем более, как вы поняли из предыдущего материала, коммерческая реклама и "чистое искусство" очень часто сосуществуют и активно взаимодействуют. Сегодня мы ознакомим вас с основными принципами формирования рекламного образа, теми "китами" рекламного бизнеса, без которых невозможно успешное продвижение вверх и вперед. Итак, эффективная реклама всегда результат тяжелой работы большого числа одаренных и талантливых людей. Результат - хрупкий баланс искусства и бизнеса. Однако, если рассматривать рекламу в целом, это не такой уж сложный процесс - просто надо свести воедино равные части информации, логики, бизнеса, искусства и знания психологии человеческой натуры. Наверное, хорошая реклама выглядит до неприличия простой, и всякий считает, что может сделать не хуже. Верно?.. Нет! Возможно, именно поэтому и следует начать с некоторых простых истин.

Определите потенциальных клиентов - помните, если вы пытаетесь понравиться всем, то на самом деле не приглянетесь никому.

Завладейте вниманием - проявите воображение, но не дайте ему уж слишком разгуляться.

Не перестарайтесь с текстом - сфокусируйтесь, реклама должна привлекать внимание людей, подстегнуть их интерес, а не утомить до смерти. Уважайте клиента - помогай те решать его проблемы, определите его потребности, говорите с ним, как с равным. Поставьте себя на место потребителя и постарайтесь определить, как с помощью рекламных товаров или услуг можно решить его проблемы.

ТЕКСТ В РЕКЛАМЕ

Первым делом, в качестве своего рода введения в тему, посмотрите рекламные объявления в любой газете или журнале и выберите те, которые, по вашему мнению, могут справиться с решением основных задач. Вы многое почерпнете из такого просмотра. Побуждают ли заголовок и иллюстрации прочитать объявления? Полностью ли понятен текст? Увлекает ли он, или попросту скучен? Помните, что вы специально изучаете объявления, тогда как в обычных обстоятельствах читатель не обязан этого делать, и поэтому его необходимо увлекать и заговаривать. К счастью, существуют правила, использование которых поможет вам справиться со всеми проблемами. Первые руководящие установки содержатся в 15 правилах, являющихся, по всей видимости, залогом успеха для рекламы любого вида. Итак, правило первое - высказывайтесь просто. Никогда не затуманивайте своей аргументации или своего подхода сложностью рассуждений. Упрощайте и оттачивайте мысли. Правило второе - высказывайтесь интересно. Старайтесь рассказывать увлекательно и с воодушевлением, и хорошо, если вам удастся возбудить любопытство. Правило третье - высказывайтесь прямо, быстро переходите к сути дела, экономьте предложения, уберите ненужные слова, особенно прилагательные. Правило четвертое - высказывайтесь утвердительно, меняя высказывания отрицательного характера на фразы утвердительно-побудительного типа. Правило пятое - руководствуйтесь здравым смыслом. Замысловатые обоснования могут завести так далеко, что превратятся в нечто совершенно нелогичное. Поверит ли вашим утверждениям человек средних умственных способностей? Правило шестое - излагайте факты, расцвечивайте свою свою аргументацию, но осторожно и умеренно. Правило седьмое - будьте кратки. Правило восьмое - будьте правдивы и благопристойны. Правило девятое - будьте непохожи на других и оригинальны. В разумных пределах, конечно, чтобы не переступить границы между непривычным и откровенно глупым. Правило десятое - повторяйте наиболее важные коммерческие аргументы. За время кратковременного контакта читателя и вашего объявления последнее должно высветить и укрепить в сознании читателя основные идеи, которые вы хотите донести. Правило одиннадцатое, очень важное - стремитесь привлечь и удержать внимание. Внимание удерживают, предлагая читателю ряд явных и по возможности наглядно проиллюстрированных выгод. Никогда не обращайтесь к своим потенциальным покупателям свысока. Правило двенадцатое - говорите читателю, что он должен сделать. Высказывайтесь просто, высказывайтесь по существу, высказывайтесь напористо, высказывайтесь часто. Правило тринадцатое - опробуйте средство рекламы - прежде чем размещать долгосрочный заказ, оцените полезность и притягательную силу рекламы. Правило четырнадцатое - опробуйте текст и композицию объявления, для того, чтобы не вкладывать деньги напрасно. Правило пятнадцатое - избегайте прямых сравнений с конкурентами, называя их по имени. Большинство зададутся вопросом, с чего бы фирму так волновали товары других, и не предлагает ли она еще хуже. Стиль - очень важный фактор. Если вам трудно подыскать подходящие выражения, отложите ручку и представьте, что вы беседуете с другом. Запишите свои слова, не заботясь о грамматике. А теперь попробуйте отшлифовать свое предложение до такого состояния, чтобы смысл был однозначно понятен любому человеку. Отредактируйте текст, придайте ему элегантность, выбросив лишние слова и фразы, и сообщите ему приятную ритмику. Проиллюстрируйте текст ( об этом мы говорили в прошлом материале). Соблюдение этих правил может использоваться для высвечивания наиболее важных аспектов и удержания читательского внимания.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Финансовый анализ предприятий в России
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show