Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ПРИМОРЬЕ, АТП
23-95-10, 22-71-16 (диспечер)



Предистория. Вопрос о расширении регулярного движения через автомобильные пропускные пункты для граждан, осуществляющих поездки с территории Приморья в г. Суйфэньхе оставался открытым вплоть до марта 2000 года.
К этому времени АПП "Сосновая Падь" был загружен на все 100% (при 8-часовом рабочем дне). В соответствии с достигнутыми российско-китайскими соглашениями и по согласованию со всеми государственными контрольными службами с 16 марта 2000 года было начато расширенное регулярное рейсовое движение автобусов по маршруту "Пограничный-Суйфэньхэ", а с 1 июля - "Полтавка-Дунин". Открытие этих маршрутов было связано с решением следующих задач:

  • подготовка к транспортному обеспечению межправительственного соглашения об открытии зоны свободной торговли "Пограничный-Суйфэньхэ" и создание условий гарантированного проезда граждан обеих стран по данному маршруту;
  • предотвращение различных злоупотреблений (перепродажа квот, взимание мзды за первоочередной проход, за включение в квоту, за проход вне квоты и т.п.) путем прекращения квотирования количества автобусов и туристических групп на проезд через АПП;
  • увеличение пропускной способности АПП за счет большего количества автобусов и их наполнения (вместо 15-20 туристов - до 45 пассажиров);
  • обеспечение равномерной загрузки личного состава контрольных служб АПП в течение всего рабочего дня;
  • исключение из дорожного движения автобусов туристических фирм, представляющих прямую угрозу безопасности пассажирских перевозок;
  • вывод денежных средств из теневого оборота и возврат налогов в бюджет всех уровней (автобусные билеты реализуются через контрольно-кассовые аппараты и, следовательно, все доходы перевозчика "прозрачны" для налоговиков).


ПЕРЕВОЗ БАГАЖА ИЗ СУЙФЕНЬХЕ


Многие из туристов во время автобусных поездок в Китай сталкиваются с одними и теми же проблемами. Сегодня мы попросили ответить на некоторые вопросыВ.А. Трегуба, директора АТП "Приморье", которое в настоящее время является одним из лидеров по пассажирским перевозкам в Китай.

Сегодня можно услышать, что "Приморавтотранс" и "Приморье" являются основными монополистами, которые для своих дочерних структур - турагентств - продают билеты по заниженной стоимости. Так ли это ?

По существующему законодательству любое автотранспортное предприятие, получив соответствующую лицензию, может осуществлять международные пассажирские перевозки. Но в нашем регионе этот вид бизнеса не может быть массовым. Для получения разрешения Министерства транспорта Российской Федерации на осуществление регулярного рейсового движения (по любому маршруту между Россией и Китаем) недостаточно иметь 2-3 подержанных автобуса и десяток водителей - все гораздо сложнее и серьезнее. Необходима целая инфраструктура. В настоящее время "Приморавтотранс" и "Приморье" - основные перевозчики в Приморье, т.к. обладают всем комплексом необходимой техники и персонала. Но к монополии это отношения не имеет.

Хотя, если говорить о качестве перевозок и соблюдении всех нормативов, то АТП "Приморье" действительно является одной из немногих фирм, вкладывающей свою прибыль в пополнение своего автобусного парка, содержание специальной сервисной службы по ремонту и обслуживанию техники, поддержание автобусов на уровне, соответствующем всем требованиям правил международных пассажирских перевозок.

Цена билетов в АТП "Приморье" фиксирована - 180 руб. Никаких специальных скидок не существует. По этой цене любая турфирма может оформить заявку. Для того, чтобы не было проблем с обратным билетом, мы разработали систему бронирования билетов на обратный выезд, - “талон бронирования”. Имея на руках такой талон, руководитель группы должен в день заезда предъявить его диспетчеру ООО “АТП “Приморье” на автовокзале г. Суйфэньхэ, который обязан предоставить ему место в автобусе.

Виктор Александрович, как на ваш взгляд, нужно решать проблему провоза багажа в салоне рейсового автобуса?

Существующий порядок перевозки багажа внутри салона автобуса не позволителен ни по условиям безопасности движения, ни по времени таможенного досмотра. Ведь только погрузка-выгрузка багажа через дверь и окна автобуса, а зимой только через дверь, занимает больше времени, чем сам досмотр туристов. Понимая, что организация досмотра багажа в отдельных багажных павильонах потребует изменения таможенных процедур, а также больших инвестиционных вложений, т.е. какого-то периода времени, то предлагается уже с октября организовать движение вслед за автобусом специального багажного автомобиля. Работа в этом направлении, в т.ч. с китайской стороной уже ведется. Противников данной схемы нет, тем более что в 1995-1997 годах такой порядок и существовал. Согласно протокола переговоров с китайской стороной в г. Суйфэньхэ от 16.08.00 этот вопрос должен быть решен не позднее 1 октября с.г.

Более подробно о введении нового порядка провоза багажа читайте в следующем номере


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Финансовый анализ предприятий в России
Особенности национальной работы и эргономика
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show