Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Приморская картинная галерея
42-77-89



Родился 13 декабря 1945г. в г. Новосибирске, там же закончил школу. 1963 - 1968 г.г. - учеба на архитектурном отделении Сибирского строительного института в г. Новосибирске. 1968 г. - за участие в выставке, организованной СА СССР студенческих дипломных проектов награжден дипломом III степени. 1972 г. - становится членом Союза архитекторов СССР. Регулярное участие в выставках с 1975 г. по 1979 г.- получает творческую категорию с правом исполнения художественных работ интерьера и экстерьера общественных зданий 1979-1982 г.г. - запрет на выставочную деятельность от партийных органов. В 1983 г. - участие в областной выставке в г. Днепропетровске; 1983-1987 г.г. - снова запрещено выставляться… С 1985 г. - работа и творчество в Приморье; участник городских, краевых и международных выставок в России, Японии, Австралии, Венеции, Франции, Германии, США с 1987 г. С непринужденностью он переходит от спокойной мудрости, язвительной иронии к дерзкому смеху, к молчаливой сосредоточенности. Мистик, воин, человек, который не знает других судей, кроме себя самого; он хочет, чтобы каждый решал свою судьбу сам. Выбор своей идейной и творческой позиции Мечковский сделал еще в юности, твердо идя по избранному пути.


ЗНАКОМТЕСЬ - ВСЕВЛОД МЕЧКОВСКИЙ


Художественная фотография во всем мире давно уже трансформировалась из документа в самостоятельный художественный жанр, настолько сильно отличающийся от традиционных видов искусства, что об этом стоит поговорить - ведь интерес к художественной фотографии растет, а правил оценки критерия качества (а следовательно, формирования цены) на фоне огромного количества низкопробных отпечатков многие не знают. Сейчас, с развитием сети фотосалонов "KODAK", "KONICA" и др., нас буквально захлестнуло волной глянцевых, ярких (иногда чрезмерно ярких) снимков, на которых- мы, наши друзья и родственники, любимые собаки, закаты и море… Простота и доступность процесса порождает иллюзию: фототворчество является процессом простым и каждый способен стать Рембрандтом фотографии. Черно-белые снимки воспринимаются, как анахронизм, а ведь именно черно-белые фотографии являются критерием качественной работы фотохудожника - цвет не ретуширует недостатки в построении композиции, слабости сюжета и т.д. Хотя работа с цветом в художественной фотографии - это отдельный разговор. Тут нужен точный глаз художника и тонкое чутье мастера, потому что машина может напечатать что угодно, и только специалист видит ту тонкую грань, где кончается творчество и начинается ширпотреб.

Многие фирмы приобретают коллекции работ знаменитых фотомастеров, во всем мире существуют музеи и галереи фотоискусства, творчество фотографов тщательно изучается и анализируется. Приобретение художественной фотографии коллекционерами и просто желающими иметь красивую стильную вещь имеет некоторое отличие от приобретения живописи, графики, скульптуры, ювелирных украшений… Во-первых, у клиента здесь, несомненно, более богатый выбор - обычно у профессионального фотографа несколько сотен, а то и тысяч негативов. Во-вторых, при выборе той или иной вещи большой диапазон возможностей: уменьшение или увеличение кадра, изменение градации цвета. В-третьих, приемлемые цены (но не надо думать, что цена фотографии - это лишь цена пленки и отпечатка). Если фотография постановочная, надо учитывать оплату модели, пленэрная - транспортные расходы и т.д. И, конечно же, не надо забывать, что имя фотографа и художественные качества фотографии - главные критерии при формировании цены. Часто покупатели задают вопрос: "При изготовлении фотографии делается негатив. Я покупаю фото - а через месяц сотни таких же снимков расходятся по всему миру. Какой смысл покупать потенциально тиражируемую вещь?" Но при покупке произведения искусства возможно то же самое - художник может сделать копии со своей работы или, того хуже, вам может быть вручена подделка (об этом мы говорили в предыдущих номерах). Поэтому, решив купить фотографию, помните - цена фотоснимка уменьшается, если вы решили приобрести его без негатива (но тогда фотограф имеет право и дальше публиковать и продавать оттиски). Если же вы хотите стать обладателем эксклюзива - покупайте и оттиск, и негатив. Цена при этом увеличивается, но зато вы можете быть абсолютно уверены в своем полном праве распоряжаться фотографией по своему усмотрению.

Итак, вы решили купить фотографию и украсить ею свой интерьер. Запомните несколько правил, которые помогут вам не ошибиться в выборе. Первое - черно-белая фотография котируется точно так же, как и цветная, а стоит иногда и дороже (поэтому не удивляйтесь, что ее цена больше, чем у яркого плаката с пальмами). Второе - как и при выборе живописи или графики имя мастера - доминанта при формировании цены. Третье - фотография должна быть изготовлена не полиграфическим способом, и, уж конечно, не допускается сканирование, ксерокопирование, факсимиле и т.д. Только индивидуальная работа! Четвертое - покупайте оттиск вместе с негативом, слайдом, фотопластинкой (есть такие индивидуумы, которые работают на старинной технике). Желательно поинтересоваться, а нет ли электронной версии? Пятое - художественное качество работы.

Не забывайте, что у фотографии, особенно у цветной, есть свойство выгорать, поэтому не держите работу на открытом солнечном свете. Но тут у вас есть преимущество - имея негатив, испорченную или пропавшую фотографию можно восстановить - ведь негативы хранятся без изменения очень долго. А самое главное - если вам очень понравилась та или иная фотография - это уже достаточный повод, чтобы ее купить - ведь произведения искусства приобретаются нами именно потому, что они нам нравятся.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show