Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Тихоокеанский Университет
(4232) 517-668



MBA EXECUTIVE - единственная на Дальнем Востоке России программа подготовки в области общего и стратегического менеджмента для руководителей компаний, МВА (Master of Business Administration, европейский диплом) совместно c Маастрихской школой менеджмента (Нидерланды).

МЕЖДУНАРОДНОЕ МОРСКОЕ ПРАВО - специализация для юристов и специалистов транспортных компаний, повышение квалификации, подготовка по программам Министерства транспорта России, Азиатско-Тихоокеанского морского информационного центра по вопросам Токийского меморандума, МКУБ, ISO.


НОВЫЕ ЗНАНИЯ ОБРАЗОВАННЫМ И ПРЕУСПЕВАЮЩИМ


Вопросы качества управления и управление безопасностью естественным образом переплетаются в двух основных проектах Тихоокеанского университета: МВА проект "Общий и стратегический менеджмент и проект "Международное морское право".

Университет уверенно занимает свою нишу в образовательных программах в области юриспруденции. В настоящее время очень много, может быть, даже чрезмерно высшие учебные заведения готовят юристов. Особенностью российского образования является его универсальность и глубина. Российский государственный образовательный стандарт юриста предполагает подготовку юриста общего профиля вне зависимости от специализации вуза. Хорошо это или плохо, мы не беремся судить, но знаем определенно, что при избытке юристов, во Владивостоке очень сложно найти специалистов в таких важных для Владивостока областях, как морское право, и частное и публичное, в вопросах транспортного права, относящихся к воздушным, железнодорожным, автомобильным перевозкам.

По большому счету, возникающие в области транспортного бизнеса вопросы должны регулироваться Гражданским кодексом. Но каждая из отраслей транспорта регулируется своими внутренним законодательными актами, такими как: кодекс торгового мореплавания, устав железных дорог, воздушный кодекс и т. д. Кроме того, в области транспортного права, как ни в какой другой, наверно, играют серьезную роль международные конвенции, акты, меморандумы. В некоторых ситуациях международное право доминирует над российским, если Россия присоединилась к соответствующим конвенциям.

Специализацию для юристов в международном морском, транспортном праве можно получить в Тихоокеанском университете, который развивает образовательные проекты в этой области совместно со своими партнерами, прежде всего, с Институтом морского права г. Санкт-Петербург (ИМП).

Совместный проект предполагает стройную систему курсов, семинаров, специализаций, аспирантуры, докторантуры для подготовки юристов высокого уровня. Специализация осуществляется в таких областях, как правовое обеспечение деятельности судоходных компаний. Правовое обеспечение деятельности портов, правовое обеспечение смешанных перевозок. Эта система позволит молодому юристу, пройдя специализацию по морскому праву, ряд классических курсов подготовки юриста-международника и защиту диссертации, получить диплом магистра от международного межакадемического союза. Такой диплом, выдаваемый по линии ЮНЕСКО, является признанным в международном праве. Кандидатские и докторские диссертации можно будет защитить в специальном совете при ИМП.

Проблемы управления безопасностью будут чрезвычайно актуальны в следующем столетии, особенно - в областях бизнеса повышенного риска, к которому относится и транспорт. Под эгидой Международной морской организации (ИМО) в мире действует восемь региональных межправительственных организаций по контролю за состоянием судов. Одной из таких организаций является Меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта в Азиатско-Тихоокеанском регионе, известный как Токийский меморандум. Россия с 1995 года является его участником. Программы подготовки инспекторов Госпортнадзора за состоянием российских и иностранных судов осуществляются Тихоокеанским университетом совместно с Азиатско-Тихоокеанским морским информационно-консультативным центром. Инспекторы Госнадзора изучают Международную конвенцию управления безопасностью, ISO, свод национальных документов контроля судов в портах в системе обеспечения безопасности мореплавания, применение международного законодательства в национальной практике, соотношение национальных и международных требований, связь контроля судов государством флага с государством порта, меморандумы о взаимопонимании, "черные списки" меморандумов и др.

Второй проект университета связан с переподготовкой управленцев в области стратегического менеджмента. Выбранное в момент создания университета направление подготовки МБА было решено усилить за счет партнерства с учебными заведениями, которые имеют большой опыт и авторитет в этой области. Мы провели все необходимые для совместной работы согласования с Маастрихской школой менеджмента (МШМ), ранее известной как Нидерландский институт управления, действительной международной бизнес-школе, предназначенной совершенствовать и развивать преподавание курсов управления и производительности (эффективности).

Основной целью МШМ является пропаганда пониманя той роли, которую играет хороший менеджмент в конкурентоспособности, развитии и продуктивности компании.

Используя богатый исторический опыт Голландии в Азиатско-Тихоокеанском регионе, МШМ создала и развивает программы преподавания дисциплин управления в бизнесе через Outreach Program, создавая совместно с местными университетами центры по подготовке МБА - master of business-administration. В этих центрах на основе программ, учебников и методик, разработанных в МШМ, работают российские преподаватели и преподаватели из Нидерландов и из центров МШМ, расположенных в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Таким образом, соединяется европейское образование с образованием региона, которому предсказывают лидирующие позиции в XXI веке. Слушатели из многих развивающихся стран прошли обучение в МШМ по программам master of business administration, doctor of business administration по системе Outreach. Простое перечисление городов - Сингапур, Джакарта, Куала Лумпур, Пенанг, Каир, Никозия, Хаикоку, Мальта, Шанхай, Дели и т. д. свидетельствуют о серьезности работы МШМ в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Пройдя такую программу подготовки в области управления бизнесом, выпускник получит те же знания, навыки, умения, что и его партнеры в странах региона. Это позволит ему быстро находить общий язык в бизнесе, работать на равных на благо развития своего дела и на благо развития региона.

Программа МБА согласуется с международными стандартами управления (в сфере транспорта и администраций портов) ISO 9000, т. е. дает возможность, преобразовав определенным образом, согласно требованиям международного аудита, финансовую деятель компании, быть понятым в международных экономических кругах, стать равным среди равных.

Предлагаемые МБА новые приемы управления в стабильно работающей компании не дадут сотни процентов прибыли, но позволят обнаружить внутренние резервы, дадут примеры тонких управленческих решений, которые используются сегодня в Европе.

Программный продукт МБА Маастрихской школы действительно эксклюзивен, он защищен от бесконтрольного тиражирования, право на его распространение в России есть только у нас. Мы будем получать учебники из МШМ, из Нидерландов приедут многие преподаватели. Мы планируем на определенных условиях задействовать и российских преподавателей.

Слушателям и преподавателям понадобится глубокое знание английского, только первый год преподавание будет вестись на русском языке. Необходимые курсы изучения английского языка будут организованы, но данное требование придется учитывать, т. к. обучение на втором году и последующее написание и защита магистратской диссертации будут на английском.

Обучение будет обязательно платным. Дело в том, что Тихоокеанский университет имел плохой опыт обучения на бесплатной основе с выплатой стипендии. Поскольку это дополнительное образование, то только серьезная внутренняя мотивация слушателя к получению образования дает хорошие результаты. То, что дается даром, ценится дешево. Плата за обучение будет сравнима с оплатой в среднем в нашем городе и будет существенно ниже чем в Москве. Не следует забывать, что выпускник получает по окончании европейский диплом одной из ведущих школ управления.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show