Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ПАКО
27-11-37



Ежедневно криминальные хроники в газетах пестрят сообщениями о налетах, взрывах, стрельбе, мошенничестве и т.п., причем в большинстве случаев в качестве пострадавших фигурируют те, кто имеет собственное дело. Все эти преступления должно предупреждать государство в лице соответствующих органов. Но здесь ему сопутствует, мягко говоря, переменный успех. А потому сегодня на рынке охранных услуг работают немало представителей «частного сектора». Будучи одной из многочисленных сфер предпринимательской деятельности, охранный бизнес предлагает такой род услуг, которые могут быть востребованы представителями любой другой отрасли предпринимательства.
Предпринимателя сегодня держат на прицеле оперативных интересов очень и очень многие: для кого-то он - потенциальный партнер и инвестор, для кого-то «дойная корова», а кто-то видит в нем потенциального преступника. Позиции неравны - одни намерены зарабатывать, другие пытаются отнять.
Всем понятно, что высокоэффективные и доходные предприятия уже давно создали собственные службы безопасности, укомплектовав их штатом профессионалов. Но доля таких предприятий на рынке Приморья довольно низкая, в силу того, что собственная служба безопасности дело не дешевое. А как быть всем остальным? Как найти то охранное предприятие, которое действительно станет добрым партнером, способным создать спокойную обстановку вокруг бизнеса, что является необходимым условием для его успешности, а не превратит своего заказчика в «дойную корову». Как получить информацию о надежности ваших потенциальных партнерах, клиентах, возможных конкурентах и степени риска, а также сведения о возможных угрозах вашему бизнесу? Кто окажет содействие в создании системы коммерческой безопасности с точки зрения комплексного или, как принято говорить, интегрированного подхода? Кто даст рекомендации по защите вашей информации?
На все эти и многие другие вопросы можно получить ответ в рубрике «Безопасность».


ЧТО ТАКОЕ ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


В США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Японии и многих других странах достаточно хорошо поставлен частный сыск и охрана. Причины этого во многом кроются в возможности облегчить расходы государственного бюджета на содержание полиции. У нас в России частная детективная (сыскная) и охранная деятельность получила официальный статус в 1992 году с момента принятия Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». В нем она была определена как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам предприятиями, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел, в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов (ст.1).

За годы, прошедшие после принятия Закона, многое изменилось. Не только расширилась практика частной охраны как разновидности социально полезной деятельности, но и сложилось неоднозначное общественное мнение. Не может не настораживать тот факт, что многие ассоциируют работу охранных агентств с «деятельностью мафии». И в этом во многом повинны сами агентства, директора которых повсюду появляются в сопровождении охранников, демонстративно бряцающих оружием и таким образом «производящих впечатление». Когда в рекламных объявлениях охранных фирм изображаются пистолеты, когда сотрудники появляются на публике в камуфляже, выстраивается негативный ассоциативный ряд: Таджикистан, Чечня, бандитские разборки. Обыватель привык, что оружие в нашей стране имеется либо у правоохранительных органов, либо у бандитов и боевиков. А из-за таких непродуманных действий различия между бандитами и сотрудниками охранных агентств в сознании людей все больше размываются. Мы не должны считать себя людьми, отвечающими за правопорядок в стране, и не той силой, которую можно задействовать при выяснении отношений между коммерческими структурами. Мы - предприниматели, наш бизнес - максимальная защита и создание у людей чувства уверенности и спокойствия не только за свое дело, но и за своих родных и близких. Поэтому мы обязаны быть чрезвычайно разборчивы в средствах. Никогда не следует забывать о том, что «деньги пахнут». Иными словами, если вы хоть однажды позволите себе согласиться выполнить работу в «неправовом пространстве», от неприятного «запаха» ваша фирма уже не избавится никогда. Можно сорвать неплохой куш, быстро сколотить капитал, однако если это достигнуто сомнительным способом, не сомневайтесь - рано или поздно они вам аукнутся.

Говоря о дальнейших перспективах развития охранной деятельности, хотелось бы выделить три основных, на мой взгляд, составляющих.

Во-первых, в условиях жесткой конкуренции на рынке охранных услуг выживут и будут развиваться лишь те частные охранные структуры, которые пустили прочные деловые корни в коммерческие и производственные предприятия и имеющие высокий авторитет качества работы. Как правило, такие структуры способны оказывать весь комплекс услуг по обеспечению экономической и личной безопасности с использованием в своей деятельности новейших достижении специальной техники и оборудования, а также поддерживающие отношения с силовыми структурами и правоохранительными органами на деловой принципиальной основе.

Во-вторых, раз речь идет о рынке охранных услуг, то и развиваться эта одна из многочисленных сфер предпринимательской деятельности должна по законам рынка. Маркетинг, бизнес-планирование, инвестиционная привлекательность, фирменный имидж, доброе имя должны стать базовой основой для тех предприятий частной охраны, которые пришли на этот рынок не на один день. Те, кто не планирует свою деятельность - «планирует» неудачу. Представители многих других сфер предпринимательства уже давно объединились для того, чтобы научить отечественного потребителя видеть разницу между бизнесом честным и бизнесом, спекулирующим на его еще зачастую недостаточном умении ориентироваться в стихии рынка. Давно и успешно работают гильдии риэлтеров, бухгалтеров, союзы банкиров, страховщиков, торговцев. Я думаю, что будущее охранного бизнеса за теми предприятиями, которые смогут объединиться с намерением цивилизованно решать свои профессиональные задачи, для формирования здорового имиджа частной охраны.

И наконец, в третьих, это команда профессиональных сотрудников. В целом предприятие можно представить как единый организм (организация), где роль головы выполняет директор или совет директоров, который занимается стратегией и планированием; роль рук выполняют управляющие по различным направлениям бизнеса; ноги это рядовые сотрудники; туловище - службы обеспечения деятельности. Невозможно представить себе, чтобы голова имела одну цель, руки другую, а ноги третью. Такой организм обречен на бездействие и смерть. Поэтому предприятие прежде всего должно иметь четко сформулированную цель, к достижению которой стремились бы все составляющие единого организма (команда), по определенным правилам. Эти правила должны быть прописаны и приняты всей командой и отображены в миссии предприятия, идеологии и ее принципах как внутренних, так и внешних. Поэтому если человек профессионально, четко умеет оценить обстановку и быстро принять единственно верное решение, дисциплинирован, физически подготовлен и принимает миссию предприятия, он будет командиром. Если человек лучше других разбирается в новейших разработках специальной техники и оборудования, умеет грамотно консультировать и составлять проекты по технической укрепленности и защищенности на объектах и принимает миссию предприятия, он будет главным инженером. Так, на мой взгляд, должна формироваться команда.

Ибо, если корабль не имеет конечной цели своего путешествия, то никакой ветер не будет ему попутным. А если и будет цель, но не будет профессиональной команды, он утонет или разобьется о скалы.


КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ К СТАТЬЕ:





30 Jan, 2009 20:20
Евгений Ш.
Есть много замечаний к автору статьи. Такое впечатление, что он настойчиво пытается упростить ситуацию и идеализировать образ руководителя частного охранного предприятия и сотрудника МВД, осуществляющего контроль за этой деятельностью.
\" ...в условиях жесткой конкуренции на рынке охранных услуг выживут и будут развиваться лишь те частные охранные структуры, которые пустили прочные деловые корни в коммерческие и производственные предприятия и имеющие высокий авторитет качества работы...\" - несмотря на жёсткую конкуренцию ничего подобного не происходит. Качество охраны не повысилось (как и качество работы органов МВД), зато существенно снизилась плата за охранные услуги и зарплата охраннико
 
30 Jan, 2009 20:25
Евгений Ш.
\"Представители многих других сфер предпринимательства уже давно объединились для того, чтобы научить отечественного потребителя видеть разницу между бизнесом честным и бизнесом, спекулирующим на его еще зачастую недостаточном умении ориентироваться в стихии рынка. Давно и успешно работают гильдии риэлтеров, бухгалтеров, союзы банкиров, страховщиков, торговцев. Я думаю, что будущее охранного бизнеса за теми предприятиями, которые смогут объединиться с намерением цивилизованно решать свои профессиональные задачи, для формирования здорового имиджа частной охраны...\" - в насквозь коррумпированной стране никогда не будет здорового бизнеса! Объединение предприятий даёт лишь временный эффект!
 
30 Jan, 2009 20:32
Евгений Ш.
\"...это команда профессиональных сотрудников. В целом предприятие можно представить как единый организм (организация), где роль головы выполняет директор или совет директоров, который занимается стратегией и планированием; роль рук выполняют управляющие по различным направлениям бизнеса; ноги это рядовые сотрудники; туловище - службы обеспечения деятельности. Невозможно представить себе, чтобы голова имела одну цель, руки другую, а ноги третью...\" - с этим трудно не согласиться, но реальной целью всех этих звеньев являются деньги, и лишь совместное их зарабатывание может сплотить их! Что касается \"единого организма\" - то такое возможно лишь при совпадении взглядов и духовных интересов!
 
12 Jan, 2011 23:48
Ольга
на мой взгляд автор статьи дествительно специалист в своем деле, который ценит и понимает,как правильно организовать чоп и сделать так, чтобы он действительно раюотал как \\\"организм\\\" и приносил пользу нашему городу
 
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show