Призыв к конкуренции

В предыдущем номере мы объяснили, что мы понимаем под конкуренцией и почему в нашем, да и практически во всех остальных секторах рынка, конкуренции еще нет. Неправильно называть толкотню без судей и правил конкуренцией. Объяснили, как мы готовимся к открытой (с открытием своей организационной и технологической “кухни” судьям – экспертам) конкуренции, как движемся от контроля качества к системе управления качеством и далее к менеджменту качества. Объяснили, что конкуренции нет и потому, что нас, производителей ПВХ-окон, очень мало и мы для потенциального заказа все еще очень мелкие и низкопроизводительные с огромными накладными расходами по сравнению с большими поточными производствами в Германии и даже в Москве.

Кооперироваться надо “против” деревянных и алюминиевых окон, которые на самом деле зря отвлекают от нас заказчиков. Итак, кооперация, а не конкуренция для создания настоящей конкуренции. Нет здесь никакого парадокса – это требование времени. Для этого мы предлагали и по-прежнему предлагаем созвать краевую конференцию производителей ПВХ-окон.

Мы решили, что если коллеги – производители не отзовутся на наш призыв, то мы будем “воспитывать” их, проводя конференции с потенциальными заказчиками, подставляя производителей и, в первую очередь, себя под пристальный и все более квалифицированный и придирчивый взор заказчика. Повышать квалификацию потенциального заказчика это и чревато, и благородно. Все равно он “дорастет” рано или поздно до понимания, что такое хорошо и что такое плохо, а также что и сколько стоит на самом деле.

Таким образом, нам, очевидно, что необходимо ускорять процесс “повышения квалификации” заказчика пластиковых окон. Известно, как придирчив покупатель автомобиля и как много параметров он обсуждает, торгуясь с продавцом. А ведь установить пластиковые окна в трехкомнатной квартире – это и есть по цене покупка недорогого автомобиля. А количество факторов, которые надо держать в голове при покупке окон, не намного меньше, чем при покупке автомобиля.

В нашем офисе на Посьетской,15 вам расскажут о подделках, которыми грешат многие установщики окон, соблазняющие неоправданной ценой и, следовательно, почему вам придется платить дважды, но второй раз уже лицензированному производителю, имеющему цех по сборке окон и систему управления качеством процесса создания стеклопакета, сборки окна и монтажа готового окна.

Для облегчения выбора производителей выше “красной черты” мы на конференции создадим Клуб добросовестных производителей пластиковых окон.

Такие клубы уже есть в других городах, нам не гоже отставать. Такой клуб будет учрежден на конференции и мы постараемся поддерживать связь с аналогичным и более опытным московским клубом. Вот выводы московского клуба о “квалификации покупателя”:

  • У нас у всех одна задача – подготовить потребителя так, чтобы он сознательно все взвесив, купил современные окна ПВХ. Именно ПВХ, а не деревянные или алюминиевые. В этом смысле мы не конкуренты, а единомышленники.

  • Мы все нуждаемся в грамотном потребителе, который сможет отличить качественное окно от подделки. Ведь борьба идет не только за первичного покупателя, но и за вторичного – того, кто пришел по рекомендации знакомых.

Вот что должен знать приобретающий ПВХ- окна

  • Выбирая ПВХ-окно, требуйте предъявления российского сертификата на профиль. И в этом случае не важно – российский он или германский.

  • Заказывая окна, не забудьте спросить, какой толщины стеклопакет вам предлагают? Убедитесь, что именно такой стеклопакет можно применять в нашем регионе.

  • Основным источником шумопоглощения в окне ПВХ является стеклопакет.

  • Шумопоглощающий стеклопакет имеет в своем составе триплекс – многослойное стекло (два стекла с полимерной пленкой между ними) и стоит дороже.

  • Остерегайтесь подделок! Немецкие профили не производятся в Южной Корее и Китае! На подлинных профилях добросовестных российских производителей не может быть надписи “совместимо с немецкой системой” и т.п.

  • Как отличить подделку? Обязательно удостоверьтесь, что профиль имеет фирменную маркировку – клеймо с названием фирмы и ряд цифр, обозначающих номер экструдера (машины выпускающей профиль), номер смены и дату изготовления.

  • Будьте внимательны к рекламным уловкам фирмы. Так, дополнительный контур уплотнения вовсе не является обязательным элементом для прекрасной работы окна, хотя и улучшает его свойства.

  • Обращайте внимание на сопротивление теплопередаче – чем выше этот показатель, тем больше теплосберегающая способность стеклопакета.

  • Неправильная сборка и неправильный монтаж могут подписать приговор любому, даже самому качественному и дорогому окну.

Если вы только мечтаете о цивилизованных окнах, приходите, мы вместе спроектируем последовательность ваших решений и действий – вы значительно повысите свою квалификацию как потенциальный заказчик. А у кого вы закажете – менее важно, заказов сейчас хватает всем – настало время современных окон. Важно, чтобы сделано это было качественно, чтобы не было профанации этого так необходимого для Приморья дела.



Добавить комментарий

Войти через соцсети