Наступили лучшие времена

Ситуацию, сложившуюся на отечественном рынке мультимедийных продуктов, можно назвать оптимистичной. Наконец-то российские фирмы-издатели и их дистрибьюторы, объединившись с целью расширения рынка сбыта лицензионной продукции, установили разумную ценовую политику. Конкурентоспособные цены, хорошее качество и богатый ассортимент привлекли нашего покупателя. Появилась реальная возможность потеснить “пиратскую” продукцию. Любой пользователь персонального компьютера с удовольствием купит лицензионный диск по цене ниже “пиратской”.

Особого внимания заслуживают мультимедийные энциклопедии, образовательные программы и компьютерные игры компании New Media Generation, которая получила Гран-при на фестивале российских мультимедиа, проводившегося в рамках Ежегодного Московского Международного Фестиваля компьютерной графики и телевизионных технологий. Бестселлер среди энциклопедий – <Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия>, глобальное издание, содержащее сведения по всем отраслям человеческих знаний. Интересные рецепты к новогоднему столу вы найдете в <Кулинарной энциклопедии>. <Энциклопедия здоровья> и другие составляют серию проектов, выпускаемых под торговой маркой Кирилл и Мефодий. Игровые разработки компании NMG отличаются оригинальностью и отвечают мировым стандартам. <Призрак старого парка>, захватывающий сюжет <Морских легенд>, <Битва Империй> – широко известны среди российских геймеров. Все игры выполнены в прекрасном исполнении 3D графики.

<Волшебные истории Тутти>, <Башня знаний>, <Остров драконов> и другие детские проекты – это не только развлечение, они пробуждают интерес к получению знаний, развивают творческий подход и самостоятельность в процессе познания.

Новые серии, издаваемые NMG – <Виртуальная школа Кирилла и Мефодия> и <Репетиторы>, создаются в соответствии с российскими учебными программами и призваны помочь школьникам и абитуриентам систематизировать и углубить знания по всем школьным дисциплинам. Обучение английскому языку – одно из направленией обучающих программ, в рамках которого вышли <Английский для начинающих>, <Алиса в стране чудес>, электронный словарь <Альфабайт> и другие проекты.

Мультимедиа-продукты по культуре, такие, как <Жизнь и Творчество>, серия <Шедевры мировой культуры>, альбом <Золотое кольцо России> глубоко, современно и полно рассказывают об искусстве. Они прекрасно иллюстрированы и снабжены системами поиска и другими интерактивными возможностями.

Много интересных мультимедийных продуктов выпущено такими компаниями, как <Руссобит-М>, <1С>, <Бука>, <Амбер>, <ИДДК>, <Дока>. Некоторые компании Владивостока стали дилерами этих компаний и могут предложить покупателям лицензионные компьютерные диски по ценам ниже “пиратских”.



Добавить комментарий

Войти через соцсети