Ресторан XXI века

Из нижеприведенной статьи вы узнаете, что такое программно-аппаратный комплекс R-Keeper и какие преимущества можно получить от внедрения его в вашем ресторане, FastFood или клубе.

По состоянию на июль 2001 года система R-KeeperT была установлена и успешно функционировала в 800 престижных ресторанах, кафе, ресторанах типа FastFood, клубах и развлекательных центрах города Москвы и 65 городов России (Санкт-Петербург, Астрахань, Владимир, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новокузнецк, Норильск, Омск, Пермь, Рязань, Самара, Саратов, Тюмень, Тула, Уфа, Челябинск и др.), Прибалтики (Вильнюс, Каунас, Клайпеда, Таллин и др.), Украины (Киев, Днепропетровск, Коктебель, Одесса, Симферополь, Ялта), Белоруси (Минск) и Армении (Ереван).

Система R-Keeper предназначена для автоматизации работы ресторанов различных форм обслуживания.

Эта система была создана в начале 90-х годов российской частной фирмой “UCS” и достойно конкурирует с зарубежными аналогами. Досконально изучив особенности организации ресторанного бизнеса в России, фирма предложила программный продукт, полностью отвечающий требованиям самых взыскательных заказчиков. За прошедшие годы система непрерывно совершенствовалась, и на данный момент выпущена шестая версия R-Keeper.

Программный продукт R-KeeperT позволяет решать массу проблем, возникающих при работе ресторанов, баров, бистро и кафе. Сотрудники предприятий, внедривших R-KeeperT, уже не могут представить себе работу без него, настолько система облегчила выполнение повседневных обязанностей.
Какие возможности и преимущества предоставляет система? Они следующие:

  • мощный инструмент для всеобъемлющего контроля зала, складского учета и учета рабочего времени, отличный помощник для владельцев и финансового менеджмента;

  • увеличится скорость выполнения всех необходимых операций без ухудшения качества их обработки – R-KeeperTM является высоконадежной и живучей системой, позволяющей защищать информацию от несанкционированного вмешательства;

  • легкость обучения персонала позволит начать эксплуатацию системы спустя непродолжительный период времени после ее приобретения;

  • легкость обучения персонала позволит начать эксплуатацию системы спустя непродолжительный период времени после ее приобретения;

  • максимальная скорость и простота работы персонала при обслуживании клиентов, что достигается минимальными затратами времени на оформление заказа и организацией сервис-печати в барах и кухнях;

  • исключаются ошибки расчетов, поддерживается документальность операций на всех уровнях;

  • в программе присутствует достаточное количество отчетов, необходимых при работе ресторанов;

  • осуществляются статистические расчеты по продажам;

  • создается база данных, которую могут использовать программы по учету движения продуктов на производстве, расчету зарплаты и т.д.

Комплекс R-KeeperTM состоит из семейства программ, из которых как из кубиков можно собрать систему, удовлетворяющую потребностям конкретного ресторана или кафе.
Программные решения основаны на трехуровневой клиентсерверной архитектуре, использующей для работы последние достижения в области аппаратного обеспечения (Touch-screen станции, портативные терминалы с рукописным вводом, современные POS терминалы).

R-KeeperT версии 6 работает на различных кассовых аппаратах и официантских терминалах, называемых станциями, объединенных в локальную вычислительную сеть. Пример конфигурации локальной сети приведен на рисунке.

Максимальное количество станций, подключаемых в одну сеть, ограничивается конфигурацией сети. Станции по своему назначению и функциональным возможностям делятся на четыре вида:

  1. станция кассира;

  2. станция официанта;

  3. станция бармена;

  4. станция менеджера.

Кассовые аппараты, станции барменов и официантов представляют собой специализированные IBM PC – совместимые компьютеры, имеющие в качестве дополнительных устройств считыватели магнитных карточек, разъёмы для подключения чековых принтеров, интерфейсы для кассового ящика и дисплея покупателя.

Кассовые аппараты в соответствии с требованиями налоговой инспекции РФ должны быть оснащены энергонезависимой памятью (так называемой “фискальной памятью”) и входить в Государственный реестр Контрольно-Кассовых машин.

Для больших ресторанов с большим количеством рабочих станций обычно используется выделенный файл-сервер (IBM PC-совместимый компьютер с хорошими скоростными характеристиками). Дополнительные затраты окупаются значительным ускорением в работе системы.

Работа всего персонала ресторана с системой осуществляется только после авторизации с помощью индивидуальных магнитных карт или по паролю. Таким образом, полномочия каждого работника ограниченны, и он может осуществлять только ту деятельность, на которую имеет права. Права всех сотрудников определяются менеджером ресторана. Это позволяет эффективно контролировать работу персонала. Строгий автоматический учет и разделение прав позволяет резко сократить убытки ресторана от непорядочных действий персонала. По данным фирмы “UCS”, полученным из практического опыта, выручка ресторана возрастает на 30-50%.

На Дальнем востоке ресторанная система R-KeeperT до сих пор не получила должного распространения. Но в последнее время количество ресторанов и клубов растет, а значит, растет конкуренция, и, для того чтобы эффективно бороться за рынок, необходимо в работе ресторанов и клубов задействовать средства автоматизации учета и обслуживания. Примером такого средства является система R-KeeperT V6.

Компанией, представляющей данный продукт на Дальнем востоке, является компания ООО “Лит и К”. ООО “Лит и К” – официальный дилер продукции фирмы “UCS” на Дальнем востоке.



Добавить комментарий

Войти через соцсети