«Пеленгас» – мечта, воплощенная в жизнь

20 июля 2001 года Комитетом рыбного хозяйства Администрации Приморского края была организована выставка «Приморье: Судостроение-2001», проводившаяся на таком уровне впервые за последние годы. Основными направлениями выставки были: судостроение, судоремонт, проектирование судов флота рыбной промышленности, судовое оборудование, материалы, применяемые в судостроении и судоремонте, технологическое оборудование для ремонта и строительства судов. Все эти направления были продемонстрированы ведущими приморскими предприятиями. Гости выставки и ее участники смогли ознакомиться с проектами судов для прибрежного рыболовства, представленными ведущими проектными организациями Приморья, такими как РПК «Посейдон», ПЦКБ «Далмис» и др. 000 «Дальверьфь» представила на выставке катера, суда и яхты собственной разработки для рыбной ловли и отдыха на море. По программе развития прибрежного рыболовства конструкторское бюро «Дальверьфи» впервые показала проекты малого рыболовного траулера НКИ-84 «Пеленгас», рыбопромыслового бота НКИ-69 «Лещ», НКИ-70 «Карась» и баркаса промыслового НКИ-68 «Шамайка», разработанные совместно с дизайн-группой «АЛА» г. Николаев (Украина).

При формировании технического задания на проектирование МРТ НКИ-84 «Пеленгас» конструкторы «Дальверьфи», совместно с заказчиком и проектантом, преследовали одну цель – создать современное судно с высокопроизводительными орудиями лова, с единой системой гидравлики и управления, надежной энергетической установкой с высокой степенью автоматизации, а также с современной системой навигации и связи, высокоэффективным рыбопоисковым оборудованием, большим объемом трюма, низкой осадкой и повышенной надежностью работы ЭУ на малых глубинах.

Надо отметить, что цель практически достигнута, и кораблестроители 000 «Дальверьфь» приступили к строительству корпуса головного судна по чертежам, одобренным Российским Морским Регистром Судоходства. Именно проекты МРТ «Пеленгас» и рыбопромысловые боты вызвали профессиональный интерес у рыбаков Приморья и гостей из рыбодобывающих регионов Российской федерации и стран АТР.

Основные достоинства МРТ «ПЕЛЕНГАС» налицо, а именно: при малых размерах (длина 17,4 м, ширина 5,6 м) судно имеет широкую рабочую палубу, объем грузового трюма 29 куб. м (возможность оборудования трюма по требованию заказчика под различные способы хранения и доставки улова, в том числе и трюм-аквариум с аронацией для доставки живой рыбы), малой осадкой при наибольшей загруженности (1,9 м), безкингстонная система охлаждения главного двигателя и вспомогательного дизель-генератора (система Keel Cooling), а также использование опорных подшипников в дейдвудном устройстве и баллере руля фирмы THORDON, позволяющих надежно работать на малых глубинах при большом загрязнении воды песком, шугой и пр., многофункциональность судна по способам лова (снюревод, трал, ловушки, ярус), достойные бытовые условия для команды.

000 «Дальверьфь» приглашает профессиональных рыбаков, потенциальных заказчиков к деловому сотрудничеству. Мы готовы обсудить любые вопросы, связанные со строительством судов для прибрежного рыболовства.



Добавить комментарий

Войти через соцсети