От проекта до реальности

Судостроительная компания <ДАЛЬВЕРФЬ> предлагает гребные лодки С9 и С12.

Корпус лодки безнаборной конструкции выполнен из водостойкой березовой фанеры толщиной 4-6 мм с покрытием из стеклопластика.

Весла обтекаемой формы изготовлены из ламинированной древесины.

Подключины, уключины выполнены из нержавеющей стали.

Назначение: лодки предназначены для прогулок, рыбной ловли и охоты в водоемах и прибрежной зоне при высоте волн не более 0,25 м в светлое время суток.

Лодка С-9 может эксплуатироваться в качестве палубной шлюпки для яхт и катеров. Габариты и вес позволяют перевозить лодку на верхнем багажнике легкового автомобиля.

Три варианта изготовления лодок

С-9 и С-12:

  1. гребной вариант включает лодку и два весла;
  2. моторно-гребной (усиленный транец под подвесной мотор 3-5 л.с.);
  3. парусно-гребной вариант включает:
  • лодка со швертовым колодцем – 1 шт.
  • шверт – 1 шт.
  • перо руля – 1 шт.
  • мачта – 1 шт.
  • парус с комплектом блоков и веревок
  • весла с уключинами – 2 шт.

МАЛЫЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР <ПЕЛЕНГАС>

По желанию Заказчика МРТ может комплектоваться промысловым оборудованием в соответствии с различными схемами лова:

  • снюрреводный и траловый;
  • ярусный лов (дооборудование в условиях базы);
  • лов морепродуктов ловушками;
  • добыча морской капусты драгой с дооборудованием в условиях базы.

Для доставки рыбы к месту переработки (продажи) возможны следующие способы:

  • трюм под транспортировку рыбы навалом или в ящиках, пересыпанной чешуйчатым льдом;
  • трюм под транспортировку рыбы в льдоводяной смеси (снулая рыба);
  • трюм под транспортировку живой рыбы с аэронацией (в аквариуме).

Для приготовления чешуйчатого льда предусмотрено место под льдогенератор. Можно использовать береговые мощности для изготовления льда и хранилища льда на судне. Все это оговаривается при оформлении заказа.

Срок постройки первого судна – 7 месяцев, последующих через 2 месяца.



Добавить комментарий

Войти через соцсети