Warning: mysql_fetch_assoc(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home2/bazar200/public_html/model/inc/parent_pages.php on line 31
Весенний синдром в журнале Клуб Директоров.
Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей



Весенний синдром

Одной из функций транспортной инспекции является тщательное отслеживание лицензиатами транспортного комплекса выполнение транспортного законодательства, в т.ч. и нормативно-правовых актов, издаваемых субъектом федерации.

В этой связи, как перевозчикам, так и владельцам грузов, следует иметь ввиду, что весенняя распутица ежегодно вносит определенные коррективы в их деятельность. Так, 15 марта текущего года Распоряжением и.о. губернатора Приморского края № 149-р введено временное ограничение движения транспорта по автомобильным дорогам общего пользования в весенний период 2001 г.: с 25 марта по 10 мая запрещено движение автотранспортных средств с нагрузкой на ось свыше 6 тонн и общей массой автопоезда свыше 30 тонн. Это ограничение обусловлено снижением несущей способности дорожной одежды из-за неблагоприятных условий увлажнения.

Ограничения не распространяются на осуществление:

  • международных автомобильных перевозок грузов на основании межправительственных соглашений;

  • перевозки людей, продуктов питания со сроком хранения не более одного месяца, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда;

  • перевозки грузов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В исключительных случаях по решению комитета дорожного хозяйства может быть отступление от этого правила, но опять же для этого нужно предъявить очень веское обоснование необходимости такой перевозки. Такие разрешения оформляются в установленном порядке в комитете дорожного хозяйства и ГИБДД УВД администрацией края.

Следует сказать, что весенние ограничения нагрузки на дороги - это достаточно традиционная акция и ежегодно проводится на протяжении последнего ряда лет. Автоперевозчики это прекрасно знают и должны быть готовы к этому. Заранее оповещать об этом заказчиков и при необходимости побеспокоиться о получении спецразрешений на перевозку тяжеловесных грузов.

Комитетом дорожного хозяйства администрации края и Приморским краевым отделением Ространсинспекции создана сеть пунктов весового контроля на автодорогах края и в пунктах пропуска автотранспортных средств через государственную границу, позволяющих выявлять нарушителя.

Работники краевого отделения Ространсинспекции решительно настроены на пресечение несанкционированных перевозок тяжеловесов по дорогам края.

Предстоящий месяц знаменателен и тем, что совместными усилиями отделения Ространсинспекции, УГИБДД УВД, комитета дорожного хозяйства администрации края, Владивостокским отделением железной дороги проводится целевое обследование железнодорожных переездов, через которые осуществляются регулярные перевозки пассажиров и в т.ч. школьников. Конечно, главные выводы будут сделаны на заседании краевой комиссии по безопасности дорожного движения, но уже сейчас по следам первых проверок можно назвать вопиющие факты грубейшего нарушения правил дорожного движения. Так, 14 марта в селе Чернышевка Анучинского района на глазах изумленной комиссии, обследовавшей ж/д переезд, в 940 автобус муниципального предприятия "Дайво" гос. № 6794 ПКШ, водитель Боровой В., выполняя рейс по маршруту № 109 Арсеньев-Новопокровка, полный людьми, проследовал через железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора. За это водитель лишился прав на управление автотранспортным средством, руководитель АТП понес административное наказание.

Следуя заповеди - готовь сани с лета - отделением проверена деятельность предприятий по продаже авиаперевозок. Проверены представительства авиакомпании "Аэропорт РАЛ" во Владивостоке и Субагента главного агентства воздушных сообщений (ГАВС) ООО "Ширидан".

Оба предприятия занимаются продажей пассажирских авиаперевозок без соответствующих сертификатов и лицензий, определенных требованиями ВК РФ.

№ 150-ФЗ от 19.03.1997 г., Постановлением Правительства РФ от 24.01.1998 г. № 85, приказом ФСВТ от 10.08.1999 г. № 28.

Штрафные санкции не налагались в связи с приостановкой сертификации приказом МТ РФ № 3 от 06.01.2001 г. до переаккредитации Органа по сертификации и региональных органов по сертификации в установленном порядке.

Эта работа проводилась в рамках целевой проверки субъектов, осуществляющих продажу авиаперевозок. За 4-ый квартал 2000 г. 8 руководителей предприятий были подвергнуты ПКО РТИ штрафным санкциям за продажу авиаперевозок без сертификата и лицензии.

Особое внимание обращено на активно развивающийся субъект в крае - авиацию общего назначения (АОН).

Совместно с транспортной прокуратурой расследован факт несанкционированного вылета вертолета Ми-2 с аэродрома Новонежино.

Вылет стал возможен только из-за отсутствия в Первом Приморском авиаклубе РОСТО на аэродроме Новонежино системы предотвращения самовольных несанкционированных вылетов и неотработанного взаимодействия с военным сектором районного центра единой системы управления воздушным движением (ВС РЦ ЕС УВД) в вопросах подачи и прохождения заявок на использование воздушного пространства.

Сейчас совместно с транспортной прокуратурой разрабатываются меры по исключению несанкционированных вылетов с аэродромов базирования авиационных клубов РОСТО и Федерации сверхлегкой авиации.

Не лишним будет напомнить и о том, что серия террористических актов, трагической волной прокатившихся по ряду территорий России, обязывает руководителей хозяйствующих субъектов транспорта обратить особое внимание на антитеррористическую обеспеченность своей деятельности.



Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке