Что такое маркетинговые исследования и зачем они нужны?

Маркетинговые исследования – это гарант Вашего бизнеса. На базе этой информации Вы планируете свою маркетинговую стратегию – целевую аудиторию, товарный ассортимент, ценовую политику, стимулирование сбыта: Маркетинговая информация – это профессиональное оружие для стрельбы по бизнес-целям. И чем лучше Вы экипируетесь, чем точнее прицелитесь, тем больше вероятность попадания!

Мы предлагаем нашим клиентам полный комплекс рекламного обслуживания, обоснованного данными исследований R-TGI Группы Институтов исследования рынка и СМИ КОМКОН – официальным представителем “Research International”.

Институт КОМКОН был основан в 1991г. как независимая частная компания, занимающаяся исследованиями рынка и средств массовой информации. Сегодня КОМКОН проводит мониторинг потребителя ежеквартально в 42 городах России, в том числе в Хабаровске, Владивостоке, Благовещенске. Мы имеем партнерские отношения с Дальневосточным отделением КОМКОН, что дает нам возможность использовать эти исследования, оптимизировать затраты и гибко реагировать на требования рынка.

Мы предлагаем комплекс медиа-исследований и мониторинг стиля жизни и потребления R-TGI (Российский Индекс Целевых Групп).

Комплекс медиа-исследований включает отчеты по:

  • Телевидению. Общие характеристики телевизионных каналов, вещающих в городе; характеристики телеоборудования; возможность общего и устойчивого приема различных телеканалов; суточная динамика просмотра каналов; еженедельная аудитория каналов; еженедельная аудитория каналов по потребительским целевым группам; предпочтения по программам центральных и местных каналов;

  • Радио. Общие характеристики радиостанций, вещающих в городе; объем еженедельной аудитории; суточная динамика прослушивания радио; выбор диапазонов вещания; продолжительность прослушивания; охват по целевым потребительским группам; социально-демографический портрет; отношение к радио и рекламе; музыкальные и жанровые предпочтения;

  • Прессе. Общие характеристики прессы; рейтинги прессы; характеристики наиболее читаемых в городе периодических изданий; тематические предпочтения аудитории; охват по целевым потребительским группам; социально-демографический потрет; отношение к прессе и рекламе.

Мониторинг стиля жизни и потребления R-TGI включает:

  • данные о потреблении товаров и услуг, более 400 категорий товаров и услуг, более 2 600 марок (доля потребителей продукта, частота потребления; социально-демографические характеристики потребителей продукта; знание марок, предпочтения в потреблении марок, карта марки; лояльность марке и репертуар потребления; стиль жизни потребителей продукта);

  • социально-демографические характеристики (пол, возраст, образование, состав домохозяйств, жилищные условия, образ жизни; размер и структура дохода; владение собственностью; пользование, владение землей);

  • стиль жизни и медиа предпочтения, 200 высказываний по стилю жизни, характеризующих привычки, интересы, мнения респондентов о товаре, услугах, отношения к СМИ и рекламе (частота посещения выставок, театров, концертов; бюджет времени – чтение книг, прессы, просмотр видеокассет, использование Интернета, использование городского транспорта; спорт; путешествия).

Для планирования маркетинговой и рекламной деятельности фирмы эта информация необходима как воздух. Но не всегда есть потребность в полном годовом отчете по Вашему рынку. Чаще необходима информация для решения конкретных задач. Поэтому, мы предлагаем такую схему работы: Вы ставите задачу, мы делаем выборку необходимой Вам информации и на базе этой информации разрабатываем планы по продвижению Вашего товара. Эта схема работы сэкономит и Ваше время, и Ваши деньги.

Желаем Вам успешного достижения поставленных целей! 2001 г.

С уважением, СоАвторы.



Добавить комментарий

Войти через соцсети