Клуб директоров

21
лет

937
директоров

6167
статей



Медицинский туризм с человеческим лицом

Медицинский туризм с человеческим лицом

Жители Приморья в вопросах лечения за рубежом, особенно в странах Юго-Восточной Азии, люди искушенные и требовательные. На региональном рынке услуги выездного медицинского туризма традиционно пользуются повышенным спросом, соответственно, и фирм, которые их предлагают, представлено более чем достаточно. Но далеко не все из них за фасадом привлекательной рекламы скрывают желание по-настоящему помочь отчаявшимся пациентам, предоставить им еще один шанс вернуться к нормальной и здоровой жизни. Какими инструментами завоевывается подлинное доверие клиентов, в интервью журналу «КД» рассказала генеральный директор компании Viva City Елена Забродина.

- Елена Александровна, что побудило вас начать собственное дело по организации диагностики и лечения за рубежом?

- У меня был успешный опыт работы в других компаниях, оказывающих услуги медицинского туризма, и на определенном этапе я поняла, что созрела открыть свой бизнес, готова пойти по этому пути самостоятельно. Viva City 1 ноября отпразднует седьмой день рождения, и если говорить о внутренних мотивах, то я видела, как люди страдают, насколько сильно нуждаются в квалифицированной и профессиональной медицинской помощи. Зачастую они оказываются в безвыходном положении, и возможность получить лечение за рубежом становится для них последней надеждой, единственной альтернативой.

- Неужели уровень оказания медицинской помощи в Приморье настолько низкий? Чем иностранные клиники лучше местных?

- Я ни в коем случае не собираюсь дискредитировать приморских докторов, просто есть объективные факторы и обстоятельства, свидетельствующие в пользу зарубежных специалистов. К сожалению, мы не приучены к профилактическим обследованиям, наш менталитет таков, что мы обращаемся к врачам, когда проблема становится критической. И к нам в большинстве случаев приходят люди уже с запущенными формами заболевания, чаще всего онкологического. Поэтому цель создания компании, неоднократно подтвержденная и проверенная временем, лечение за рубежом, когда здесь вариантов не остается. В иностранных клиниках другие подходы: если внедряется какое-то передовое оборудование, то его лечебно-диагностический потенциал используется полностью, на все 100%. Там работает высококвалифицированный персонал, и каждый врач - непревзойденный эксперт в своей узкой специализации, они не отвлекаются, не тратят время и силы на освоение смежных профилей. Но на своем поле им нет равных. Отсюда и высокие рейтинги, и беспрецедентные результаты лечения.

- И кадрового дефицита, наверное, нет?

- В том-то и суть, что если в приморских ЛПУ катастрофически не хватает среднего персонала, то в тех же южнокорейских клиниках на одного доктора приходится четыре медсестры. Каждый занимается своим делом на вверенном ему участке, полностью за него отвечает, в результате такая бригада работает как единая, слаженная и безупречная система. Еще один важный момент - в российских больницах часто от пациента просто отказываются, цинично отправляют его домой умирать. Да, за рубежом, предварительно ознакомившись с эпикризом и результатами обследований, если случай абсолютно безнадежный и исчерпаны все возможности, честно об этом предупреждают. Но если есть хоть малейший крохотный шанс, пусть даже не на полное выздоровление, а на продление жизни и повышение ее качества, можете не сомневаться - там его не упустят. 

- Какие ваши основные конкурентные преимущества в привлечении клиентов?

- Мы никогда не продаем кота в мешке и честно озвучиваем стоимость лечения, делаем подробную калькуляцию предстоящих расходов на все виды медицинских услуг. Финансовый аспект полностью открыт и прозрачен, мы работаем напрямую с клиниками без посредников, что исключает какие-либо накрутки на первоначально оговоренную и прописанную в договоре сумму, а как следствие, и дополнительные траты со стороны пациента. При этом он не должен ничего утаивать, скрывать информацию о наличии каких-либо заболеваний, от этого во многом зависит успех лечения.

- Есть ли бесплатные бонусы в рамках политики лояльности?

- Конечно, это бесплатный перевод при телемедицинской заочной консультации, мы также не берем деньги за услуги бронирования авиабилетов и мест в гостинице, персональную встречу в аэропорту, доставку до госпиталя, сопровождение русскоговорящего переводчика в его стенах. При этом подберем наиболее приемлемый бюджетный вариант проживания, доступную по стоимости палату. Кроме того, организуем трансфер для людей, находящихся в тяжелом состоянии на специально оборудованном транспорте, обеспечим им требующий особых условий перелет.

- С какими клиниками и по каким лечебным направлениям работаете?

- Мы выстроили долгосрочные и эффективные партнерские отношения со многими ведущими медцентрами Юго-Восточной Азии, преимущественно южнокорейскими. Но так же плодотворно работаем и с Китаем, Таиландом, Сингапуром, Японией и даже Израилем. Приоритетные профили - онкология, кардиология, хирургия, нейрохирургия, детская реабилитация, плюс протоколы ЭКО, ведение беременности и родов, однако можем отправить на диагностику и лечение с любыми жалобами и заболеваниями. Для нас главное - человек и его здоровье.


Забродина Елена Александровна

Должность:
директор компании Viva City
Сайт:
http://viva-city.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке