Клуб директоров

21
лет

932
директоров

6137
статей



Лучшие сезонные предложения на любой вкус и спрос

Лучшие сезонные предложения на любой вкус и спрос

Отечественный рынок спецодежды далек от совершенства, но есть компании, уверенно и упорно приближающие его к мировым стандартам обслуживания и качества. Иными словами, к вполне достижимому идеалу, несмотря на все внешние обстоятельства, усиливающееся давление на бизнес и жесткие требования к продукции. Одним из безусловных лидеров на региональным рынке спецодежды и индивидуальных средств защиты выступает «Торговый дом ДАСК», уже перешедший из категории просто профессионалов в разряд экспертов и мастеров экстра-класса. А то, как преображают стандартные изделия блестящие дизайнерские идеи, давно вышло за рамки крепкого ремесла и возведено в ранг подлинного искусства. При этом компания способна удовлетворить как относительно неприхотливые, так и самые взыскательные вкусы клиентов, предлагая широкую ассортиментную линейку любых фасонов и расцветок в самых разных ценовых сегментах.

Важный сезонный фактор

Пока бархатная приморская осень еще радует жителей теплой и солнечной погодой, но совсем скоро зима вступит в свои законные права. Однако мудрость известной русской поговорки «Готовь сани летом…» берут на вооружение далеко не все.

Исходя из богатого опыта руководителя компании «Торговый дом ДАСК», основателя и идейного вдохновителя бренда LordEast Виктора Юрьева, директора предприятий делятся на три основные категории. Первая мыслит на перспективу и заблаговременно закладывает в бюджет статью расходов на приобретение сезонной спецодежды для своего персонала. Вторая больше полагается на собственные ощущения и ориентируется на текущую погоду: на улице заметно похолодало, следовательно, пора задуматься об утеплении рабочих. И, наконец, третья приходит в себя только тогда, когда зима в самом разгаре, трудящиеся уже начинают замерзать и болеть, а предприятие несет прямые потери в живой силе.

- При этом у руководства многих компаний остался еще советский менталитет, они относятся к спецодежде как к неизбежному злу, - обращает внимание Виктор Григорьевич. - Эти люди понимают, что таково требование законодательства, но искренне считают, что на самом деле работники вполне могут обходиться без спецодежды. Соответственно, и статья расходов на нее у них стоит на последнем месте. Хотя, одевая свой персонал по остаточному принципу, директора однозначно теряют в прибыли. Давно просчитано и доказано, что доля затрат любого предприятия любой формы собственности на спецодежду не превышает полутора-двух процентов, но при грамотном и ответственном подходе к этому вопросу эффективность труда можно повысить на 20-30%.

И меня радует, что сегодня появились руководители новой формации, со свежим незашоренным взглядом, умеющие отделять эффективные расходы от неэффективных. Но ими движет даже не прямой меркантильный интерес - они требовательны к мелочам, проявляют таким образом искреннее внимание к людям и заботу о них, создают по-настоящему комфортные условия для работы и пропагандируют высокую культуру труда. Основная масса директоров ищет приемлемый баланс между ценой и качеством, причем сегодня даже на госпредприятиях акценты смещаются в пользу качества, учитывая, что уровень техзаданий при проведении тендерных закупок существенно вырос.

Качество без компромиссов

По словам Виктора Юрьева, компания «ДАСК» предлагает продукцию в разных ценовых сегментах - экономичном, среднем и премиальном. Она работает с более чем 10 крупными российскими поставщиками и способна обеспечить сбалансированный ассортимент для самых разных нужд и потребностей.

- Любая производственная компания ограничена собственным ассортиментом, у нас этих рамок нет, - поясняет предприниматель. - Мы можем предложить широчайшую номенклатуру изделий на любой вкус, сформировать оптимальное предложение для конкретного покупателя. Причем по разумной стоимости, сопоставимой за счет крупнооптовых скидок с ценами столичных коллег. Опыт сезонных продаж последних лет показывает, что мы способны обеспечить лучший вариант, идеальное предложение в отношении цены, качества и ассортимента. Мы отработаем любой запрос, а также закроем комплексные заявки предприятия.

В компании «ДАСК» исповедуют и ставят во главу угла исключительно клиентоориентированный подход. Покупателю обязательно обеспечат удобную парковку, комфортные условия в самой торговой точке, угостят чаем или кофе. К партнерам прикрепляются компетентные персональные менеджеры, которые проводят выездные пробные презентации на производственных объектах, дают продукцию на тест-драйв, представляют фирменную спецодежду на авторитетных отраслевых выставках. А что касается необходимых сертификатов, то они идут в обязательном комплекте со спецодеждой. И сегодня «Торговый дом ДАСК» не просто ведущий региональный дистрибьютор, создавший собственную эксклюзивную линейку премиальной спецодежды LordEast. Это неповторимый стиль вне конкуренции и высочайшее качество без компромиссов.

 Продолжение следует


Юрьев Виктор Григорьевич

Должность:
руководитель компании «Торговый Дом ДАСК», основатель и идейный вдохновитель бренда «LordEast»
Сайт:
www.tddask.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке