Клуб директоров

21
лет

917
директоров

5966
статей



LordEast: рождение легенды

LordEast: рождение легенды

С появлением на свет любого яркого бренда связана своя история, путь, пройденный создателями от идеи до ее непосредственного воплощения в жизнь. Путь этот тем более интересен и достоин внимания, когда он пролегал не только по географическим местам, где работают законодатели мировых трендов, но и освещался интуитивными озарениями, поисками внутренних философских смыслов и ценностей предлагаемых линеек одежды. Сегодня мы представляем историю рождения новой легенды на рынке спецодежды в изложении руководителя компании «Торговый дом ДАСК», основателя и идейного вдохновителя бренда LordEast Виктора Григорьевича Юрьева.

Завладеть Востоком

Современный мир невозможно представить без джинсов - их носят все. Однако на заре своего появления, в середине XIX века, они были исключительно рабочей формой для ковбоев, грузчиков и золотоискателей. Кстати, традиционный облик джинсов с карманами на заклепках и ширинкой сформировал наш соотечественник - выходец из Российской империи Якоб Девис.

Сегодня уже нет царившего в СССР дефицита и ажиотажного спроса - джинсы лучших мировых брендов свободно продаются в магазинах по всей стране и давно не воспринимаются как рабочая форма: в них ходят на работу, в клуб, на прогулку, свидание или деловую встречу.

А самим рабочим, для которых, собственно, и были созданы джинсы, приходится довольствоваться обычными робами и спецовками, неважно сидящими по фигуре и редко бывающими по-настоящему удобными и комфортными. Поэтому в 2012 г. мы всерьез задумались, почему простой заводской труженик не может носить практичную и красивую одежду, в которой и работать будет комфортно, и выйти в люди не стыдно. Почему представленные образцы джинсовой спецодежды настолько далеки от совершенства, но продаются по цене приличного костюма?

Мы начали глубоко и серьезно изучать рынок, и лишний раз убедились: небрежно сшитые костюмы, низкокачественные материалы или попросту несваренные джинсы - это все, что может сегодня предложить отечественный производитель. Так был заложен первый кирпичик в фундаменте будущего бренда LordEast, название которого можно перевести как «Владыка Востока». Однажды джинсы помогли человеку завладеть Западом. Мы намеревались повторить этот успех на Востоке.

Экспедиция к истокам

Мы горели идеей вернуть джинсовую одежду к истокам, сохранив при этом современные модные черты, поднять престиж родного города в глазах российской и мировой общественности, воспеть и отобразить в одежде его неповторимый морской колорит и суровую романтику истинно мужских профессий. У нас было множество идей по поводу того, какой должна быть идеальная джинсовая одежда, и появилась необходимость воплотить эти идеи в конкретные образы и образцы.

Так первым пунктом нашего путешествия стала Япония, где исторически представлены одни из лучших в мире производителей джинсовой одежды. Мы посетили множество магазинов, где приобрели десятки различных моделей. Скрупулезно изучили каждую, отмечая удачные решения, из которых постепенно складывалась гармоничная смысловая мозаика, рождались собственные уникальные лекала. Мы были предельно внимательны к каждой мелочи и шву, к любой детали и изгибу, стремясь создать не только эстетически привлекательную, но и многофункциональную одежду.

Следующий шаг - выбор страны размещения производства. Здесь сразу возникает ассоциация с Китаем, где отшивают свою продукцию ведущие мировые бренды. Но посещение международной выставки в Гуанчжоу и множества фабрик не дало ожидаемого результата. К сожалению, то, что мы видели, представляло собой однотипные образцы, лишенные изюминки. Да, там сошьют штаны по любым лекалам и по минимальной цене, однако вопрос о пошиве джинсовой куртки вызывал на лицах китайских портных заметную озабоченность и волнение. Как оказалось, такая работа под силу только мастерам из северных провинций, куда и лежал наш дальнейший путь. Мы посетили восемь фабрик, заказали более 15 образцов, но лишь один из них отдаленно напоминал желаемый результат. В итоге пришлось поставить крест на перспективах работы с Поднебесной.

Ключевые ценности бренда

К счастью, помог Его Величество Случай, который не напрасно именуют псевдонимом Бога. Во время одного из занятий по зимнему дайвингу оказалось, что у нашего инструктора есть знакомая, которая живет в Турции и может помочь с поиском производителя. Так состоялась наша поездка в края бывшей Османской империи, где достаточно быстро удалось найти две подходящие фабрики. Найти общий язык с турками оказалось гораздо легче, чем с китайцами. Хотя не обошлось и без курьезов. Например, владельцами одной из фабрик были 4 брата, и каждый считал себя главным, обесценивая решения других.

Однако все это не помешало двигаться по направлению к мечте. Мы изготовили более ста уникальных образцов, тщательно вымеряя каждую деталь. Как и в дикой природе, «выжили» самые успешные модели. Так появились первые четыре наименования, в которых заложены ключевые ценности бренда LordEast: практичность, эстетика, качество, сексуальность, удобство и многофункциональность.

Первая партия уже поступила на склады ООО «Торговый дом ДАСК», ознакомиться с образцами продукции и сделать заказ можно на сайте компании www.tddask.ru.

Продолжение следует


Юрьев Виктор Григорьевич

Должность:
руководитель компании «Торговый Дом ДАСК», основатель и идейный вдохновитель бренда «LordEast»
Сайт:
www.tddask.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке