Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей



iPhone в мире спецодежды

iPhone в мире спецодежды

Созданный как квинтэссенция всего лучшего, чего достигла продвинутая дизайнерская мысль, бренд LordEast торгового дома «ДАСК», еще не будучи официально представленным на российском рынке, уже стал легендой и самым ожидаемым событием года в сфере производства спецодежды. Разработано семь эксклюзивных, ярких и индивидуальных моделей для людей, искренне любящих свою работу, перфекционистов в выбранном деле. Для четырех линеек уже выпущена первая пробная партия в количестве 1 000 комплектов, они будет представлены широкому потребителю в конце года, а всю коллекцию презентуют на престижном отраслевом мероприятии - Международной специализированной выставке «Безопасность и Охрана Труда-2018».

Магия джинсовой ткани

- Все говорят, что джинсы - спецодежда, но никто их в этом формате не производит, - акцентирует руководитель компании «Торговый дом ДАСК», основатель и идейный вдохновитель бренда LordEast Виктор Юрьев. - Если и делают, то уровень - ниже среднего. Мы решили восполнить данный пробел, максимально используя волшебство джинсовой ткани, которое заключается в том, что чем больше ее носишь, тем лучше и интереснее она становится. Когда определились с материалом, начали прорабатывать модельный ряд. Изучали японские, американские и отечественные аналоги - для спортсменов, военных, пытались реализовать наиболее успешные дизайнерские решения, привнеся собственную изюминку, уникальный дальневосточный колорит. И я по собственному опыту знаю - тактильные ощущения от хлопка намного приятнее, чем от любой другой ткани.

Команда специалистов торгового дома «ДАСК» совершила настоящий творческий прорыв, сумев соединить высокую внешнюю эстетику, максимальный комфорт при носке, надежность, практичность и функциональность. Полученный продукт являет пример подлинной гармонии, когда все детали, вставки, карманы, сгибы и швы спецодежды подогнаны идеально и ненавязчиво служат потребностям своего «хозяина», мотивируют на совершенствование в профессии. LordEast - форма, наполненная особым смыслом и внутренним содержанием.

Как отмечает Виктор Григорьевич, спецодежда бренда LordEast предназначена для целеустремленных и успешных людей, которые находятся в постоянном развитии и поиске, движении вперед и вверх.

В единой эстетике и стилистике

- Можно расти по-разному - как вертикально, так и горизонтально, - убежден директор торгового дома. - Причем второй путь ничем не хуже первого. Речь идет о стремлении к совершенству в мастерстве, когда человек все время учится новому, оттачивает профессиональные навыки. И становится настоящим докой в своем деле, признанным авторитетом и экспертом в своей области, как я называю, топом. Наша спецодежда именно для такой публики. Умеющей рисковать и не упускающей возможности полностью состояться в профессии, добиться выдающихся результатов и укрепиться на лидирующих позициях. 

Уже выпущенный модельный ряд включает два варианта костюма «брюки-куртка», один полный комбинезон и один полукомбинезон. Вся одежда выполнена в единой стилистике, цветовой гамме и с одной фурнитурой. Все это ощущение командного духа, свободы самовыражения и причастности к большому и важному общему делу. Область применения костюмов, комбинезонов и полукомбинезонов самая широкая: в них могут работать сантехники, монтажники, дальнобойщики, автомеханики, сборщики мебели, экспедиторы, маляры и т.д.

- Мы долго работали над цветовой гаммой, я интуитивно подбирал оттенки, ориентируясь на собственный вкус, - делится Виктор Юрьев. - При этом всегда сверял свое мнение с другими людьми, друзьями и коллегами. В итоге пришли к цвету, у которого даже нет названия, ближе всего он к индиго. И данный оттенок визуально пришелся по душе 99% опрошенных нами респондентов, которые оценивали большие образцы тканей в уже готовых изделиях. Также добивались оптимальной плотности самой ткани, в конечном счете создав единую эстетику в дизайне и цветовой гамме.   

Найти скрытые смыслы

В настоящее время коллектив компании ведет серьезную подготовку к участию в выставке «Безопасность и охрана труда-2018», которая пройдет с 11 по 14 декабря в Москве. До мельчайших деталей продумывается оформление и интерьер выставочного павильона для спецодежды бренда LordEast, обещающего стать гвоздем предстоящей экспозиции.

По словам Виктора Григорьевича, было принято нестандартное решение организовать демонстрацию спецодежды в динамике - брутальные мужчины в фирменной джинсе в обстановке мастерской будут показывать той или иной рабочий процесс. Здесь же можно будет примерить понравившуюся вещь.

- Наша новая линейка рассчитана на интерес руководителей предприятий и дилеров, глубоко понимающих философию спецодежды, - подчеркивает автор идеи и проекта. - Доля затрат любой компании на нее составляет всего полтора процента. Но многие директора одевают своих сотрудников по остаточному принципу. И совершенно напрасно - за счет грамотного подхода к данному аспекту эффективность труда реально повысить на 20-30%. При этом мы позиционируем бренд LordEast как iPhone в мире спецодежды - в него должны влюбиться, стать ее истинными приверженцами. Мы заложили в эту линейку целый букет скрытых смыслов и ценностей, которые нужно познавать постепенно, открывать шаг за шагом.

Продолжение следует


Юрьев Виктор Григорьевич

Должность:
руководитель компании «Торговый Дом ДАСК», основатель и идейный вдохновитель бренда «LordEast»
Сайт:
www.tddask.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке