Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей



Еще раз о поликарбонате

Еще раз о поликарбонате

Директору ООО «Дальпласт» Сергею Алексееву уже давно не нужно ничего никому доказывать: поставляя в течение 20 лет на приморский рынок исключительно качественный поликарбонатный пластик, компания зарекомендовала себя надежным и проверенным поставщиком с безупречной репутацией. Но проблема в том, что за все эти годы потребительское сознание людей так и не претерпело значимых изменений: многие по-прежнему при выборе материала ориентируются не на качественные характеристики, а на его стоимость. Подобное положение вещей в конечном счете может привести к обесцениванию самой сути работы предпринимателя, который считает своим долгом предлагать только лучший товар.

У истоков нового полимера

Такой своего рода профессиональный перфекционизм имеет под собой вполне разумное объяснение: поликарбонатный пластик является действительно уникальным материалом с рядом интересных качеств и широкой областью применения. Любопытен тот факт, что впервые поликарбонат был получен как побочный продукт в виде прозрачного нерастворимого осадка в процессе проведения химической реакции. Целью исследований, которые проводил немецкий ученый Альфред Айхорн в конце XIX в., являлся поиск вещества, оказывающего обезболивающий эффект.

Тогда открытие нового материала не было признано, так как поликарбонат посчитали химическим мусором. Свое возрождение он получил в 1953 году. В то время Герман Шнелл, работающий в компании Bayer, смог доказать, что поликарбонат обладает удивительными качествами и не имеет аналогов среди термопластов. Тогда же, но только на неделю позже, Дениель Фокс, работавший в General Electric (США), получил монолитный поликарбонат в ходе своей независимой работы. А в 1976 году на израильском предприятии Polygal был получен сотовый поликарбонат - новый вид данного материала.

Первое заочное знакомство с поликарбонатным пластиком для Сергея Алексеева состоялось в далеком 1998 году, когда он прочитал о нем в одном из журналов, посвященных строительству. 

У качества есть имя

- Я увидел за ним перспективу и будущее, - вспоминает директор ООО «Дальпласт». - Поликарбонатный пластик меня по-настоящему заинтересовал, я специально съездил в Санкт-Петербург, провел переговоры с несколькими строительными фирмами, занимающимися его поставками. Тогда о российских производителях речи вообще не было - кто-то возил материал из Великобритании, кто-то - из Израиля или Италии. Российский поликарбонат появился в 2004 году, его первые производители работали на фирменном оборудовании итальянской компании OMIPA. Ведь качество материала в первую очередь зависит от оборудования, на котором он производится.

 Поэтому никогда не верьте, когда вам говорят, что выпускают качественный материал на китайском оборудовании. Это только слова. Первый в мире производитель сотового поликарбоната - компания Polygal - работает именно на оборудовании OMIPA. И эти линии не менялись уже почти 50 лет. Рентабельность можете посчитать сами. Под это оборудование закупается и гранулат. На сегодняшний день в России есть порядка 20 предприятий, выпускающих поликарбонат, из них только четыре полностью работают на итальянском оборудовании. Одно из крупнейших - Karboglass, продукцию которого, в том числе представляем и мы. Слоган компании - «У качества есть имя», и он полностью соответствует действительности, являясь и нашим ключевым профессиональным смыслом.

На пороге трудного выбора

По словам Сергея Николаевича, на сегодняшний день вопрос качества производимого карбоната стоит крайне остро: потребитель прежде всего обращает внимание на цену. Такова сегодня особенность рынка: покупатель требует снижения стоимости, а это может произойти только в одном случае - при снижении качества материала.

- Других путей в мировой практике просто не существует, - констатирует Сергей Алексеев. - Пока я держусь своих профессиональных принципов, соблюдаю реноме и вожу исключительно качественный материал. В отличие от дешевого, он не тускнеет, не выцветает, обладает высокой термостойкостью, ударопрочностью и прозрачностью. Но если тенденция продолжится и люди перестанут покупать качественный товар, выбора у меня не останется. Придется привозить то, что хочет потребитель - российский поликарбонатный пластик, произведенный на оборудовании из КНР. За меньшую цену, но значительно уступающий в качестве.

При этом наши потенциальные заказчики до обидного мало знают об этом во всех смыслах замечательном материале. И это касается не только частных покупателей, но и строительных компаний. А область применения поликарбонатного пластика более чем широкая: теплицы, подвесные потолки, светопрозрачные конструкции для зимнего сада, перегородки, бассейны, беседки, летние кухни, козырьки, навесы, и т.д.

Сергей Алексеев за 20 лет работы не просто поставлял поликарбонат приморским заказчикам - он создал имя, завоевал прочные позиции на рынке. Но главная работа - по сохранению качества - еще впереди. 

Продолжение  следует


Алексеев Сергей Николаевич

Должность:
директор ООО «Дальпласт»
Сайт:
www.dalplast.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке