ТОП-10 вопросов Делобанку

ТОП-10 вопросов Делобанку

16 октября 2018 года агентство Marks webb, специализирующееся на исследованиях, аудите и консалтинге в области развития эффективных интернет-продуктов, опубликовало результаты 6-го ежегодного исследования эффективности интернет-банков для малого бизнеса Business Internet Banking Rank 2018. Исследование проводилось по методике, разработанной с учетом последних трендов развития онлайн-банкинга и комментариев участников рынка. Молодой инновационный интернет-банк ДелоБанк занял 2 место по оценке эффективности для индивидуальных предпринимателей и 3 место для торгово-сервисных предприятий. Мы в редакции решили разобраться, какие основные задачи из жизни предпринимателей были решены новым прогрессивным сервисом, которые позволили интернет-банку в первый же год существования встать вровень с другими проектами интернет-банковского сервиса, присутствующими на рынке уже давно.

1. ДелоБанк – это только онлайн-банк?

Онлайн-сервис для предпринимателей ДелоБанк – это, в первую очередь, интернет-банк, работающий полностью дистанционно. Круглосуточная поддержка по всем вопросам обслуживания обеспечивается специально созданной в банке Службой заботы о клиентах. Тем не менее многим пользователям удобнее и привычнее приходить в офис. Благодаря тому что ДелоБанк входит в банковскую группу СКБ-банка и Газэнергобанка, вся сеть их офисов готова принять клиентов: любой операционист или управляющий окажет необходимую помощь в решении вопросов.

2. Как открыть расчетный счет?

Открыть расчетный счет в ДелоБанке можно очень быстро и к тому же бесплатно – по заявке на сайте либо по звонку на номер: 8 (800) 5000-700. Сотрудник контакт-центра зарезервирует счет, а также уточнит, как его будет удобнее открыть – в отделении банка или дистанционно. Для дистанционного открытия расчетного счета вы получите логин и пароль для личного кабинета, в который можно загрузить фотографии ваших документов. Для завершения процедуры с вами свяжется сотрудник банка и привезет вам договор и корпоративную карту. Также для открытия счета можно «по старинке» обратиться напрямую в офис банка.

3. Какой тариф лучше всего выбрать?

ДелоБанк предлагает широкую линейку тарифных планов, поэтому найти подходящий не составит труда. Начинающему бизнесмену лучше всего подключиться к тарифу «Выгодный старт». По нему нужно будет платить только за каждое платежное поручение – всего 87 рублей. Затем, когда дело пойдет в гору и транзакций будет все больше, выгоднее будет перейти на другой тариф, где есть фиксированная плата за расчетно-кассовое обслуживание, но уже включены пакеты бесплатных платежей.

4. В чем удобство ДелоБанка?

Услуг, делающих жизнь бизнеса удобнее и проще, в ДелоБанке довольно много. Можно выделить аналитический сервис – достаточно кликнуть на вкладку «Аналитика», и станут доступны динамика в разрезе контрагентов, сравнение расходов по группам платежей, остатки и операции по своим счетам в других банках (если введены данные). Так можно понять, насколько «здорова» фирма. Еще один сервис позволяет ускорить работу бухгалтера: можно отправить ссылку контрагенту на форму для выставления счета, он введет в ней свои реквизиты, и счет попадет напрямую в интернет-банк. Также есть возможность автоматизировать повторяющиеся дела – такие, как оплата задолженностей, поддержание остатка на счете, перечисление средств. Все эти сервисы нужны именно для того, чтобы ускорить работу в интернет-банке и высвободить время предпринимателей для развития своего дела.

Также можно отдельно отметить сервис «Бухгалтерия». Облачная бухгалтерия ДелоБанка – это действительно то, что стоит попробовать, тем более что в течение 3 месяцев пробного периода ею можно пользоваться бесплатно. Сервис автоматически распознает выписки по доходам и расходам из банка, напоминает об отчетных датах, рассчитывает налоги и зарплату, формирует отчеты и документы. Палочка-выручалочка для всех, кто хочет экономить самый ценный ресурс – время!

5. Как проверить контрагентов?

В ДелоБанке есть сервис проверки контрагентов, это дополнительная мера безопасности для клиентов. Когда пользователь создает платежное поручение, сервис автоматически проверяет контрагента по базам арбитражных дел, исполнительных производств и другим. На основе анализа перечисленных баз данных потенциальному контрагенту присваивается тот или иной цвет. Зеленый означает надежность контрагента, оранжевый показывает неблагоприятные, но некритичные факторы (сменился руководитель, идут арбитражные дела), а серый отмечает, что с данным контрагентом нежелательно работать из-за признаков банкротства или ликвидации. Чтобы узнать, почему у контрагента загорается тот или иной сигнал, всегда можно сформировать отчет, в котором будет подробно описана причина.



Добавить комментарий

Войти через соцсети