Спецодежда с дальневосточным характером

Спецодежда с дальневосточным характером

Руководитель компании «Торговый дом ДАСК», основатель и идейный вдохновитель бренда LordEast Виктор Юрьев является перфекционистом в работе и жизни, ищет и находит ценность в каждой детали и не перестает стремиться к совершенству во всем. Открыв вместе с бессменным соратником и партнером – любимой мамой и соучредителем компании Надеждой Николаевной Юрьевой – собственный бизнес более 20 лет назад и пройдя через тернии становления свободного конкурентоспособного рынка, он ни разу не усомнился в правильности выбранной стези, осваивая новые горизонты и меняя точку сборки восприятия окружающей действительности. Он действительно лучший в своем деле. У него редкий дар упаковывать смелые творческие идеи в строгую, если не сказать идеальную, внешнюю форму. Спецодежда от «Торгового дома ДАСК» – функциональная и удобная, стильная и практичная, узнаваемая, но всегда индивидуальная. А LordEast – бренд, наполненный глубоким внутренним смыслом и особой жизненной философией. Ничего лишнего. Как пели герои кинофильма «Чародеи», главное, чтобы костюмчик сидел…

На старте нового направления

Виктор Григорьевич и сам настоящий чародей: начав в лихие 90-е с материального обеспечения судоходных компаний, починки снастей и поставок краски, он сумел интуитивно нащупать свою колею, впоследствии ставшую мощной и уверенной профессиональной дорогой, взлетной полосой для покорения еще никем не освоенных пространств. Во времена дикого капитализма и нецивилизованной коммерции каждый крутился, как мог, и, чтобы не только выжить, а остаться на плаву и продолжить путь в бизнесе, мало обладать предпринимательской жилкой. Здесь требуется горячее сердце, холодный рассудок, богатое воображение и острое чутье. Все это, помноженное на солидный практический опыт в снабжении и женскую интуицию мамы бизнесмена Надежды Юрьевой, принесло заслуженные плоды.

– Занимаясь краской, мы обратили внимание, что кому-то нужны перчатки, кто-то просит ботинки, – вспоминает Виктор Юрьев. – Появился спрос на спецодежду, и мы отреагировали на него, стали постепенно обеспечивать предложение. Заняли пять тысяч долларов на стартовый капитал, сначала больше занимались посреднической деятельностью, реализовывали спецодежду с местных складов, позже наладили связи с московскими производителями, и дело пошло. Мы сформировали номенклатурную линейку, исходя из реальных потребностей жителей. Начали понимать, сколько везти, для кого, каких размеров. Когда соблюдается этот баланс, то у бизнеса есть перспективы. Хочу выразить особую и отдельную благодарность самому родному человеку на земле – моей маме Надежде Николаевне, мы вместе начинали этот бизнес, прошли через все горнила и трудности. И любые новые проекты разрабатывались и реализовывались при ее активном, непосредственном и всегда полезном творческом участии. Она удивительная женщина, чуткий, отзывчивый человек и настоящий профессионал своего дела.

Не допустить «синдрома почты»

Но грамотно выстроить логистику и обеспечить стабильное конкурентоспособное предложение – полдела. Виктор Григорьевич сделал ставку не только на отменное качество спецодежды российского производства и учет особенностей приморского климата, ее доступную стоимость и широкий ассортиментный ряд, но и на высочайший уровень сервиса и продуктивную обратную связь с покупателем. И не прогадал.

По словам предпринимателя, крайне важно поставить себя на место клиента и работать в соответствии с этой установкой:

– Мы все являемся потребителями, поэтому я считаю недопустимым отношение, когда ты приходишь приобретать какую-то вещь, а продавец ведет себя так, как будто ты ему чем-то обязан. Я это называю синдромом почты. Он неприемлем. Клиент, его интересы и потребности всегда должны быть в приоритете, стоять во главе угла. Человеку необходимо обеспечить удобную парковку, комфортные условия в самой торговой точке, предложить чай и кофе. Для нас это аксиома. Еще одним важным аспектом является контроль сделки – в нашем внутреннем рабочем регламенте прописано обязательное правило постпродажного обслуживания. Когда менеджер звонит клиенту после покупки и интересуется его мнением и впечатлением, при необходимости решает возникшие вопросы. Такая обратная связь вдохновляет и окрыляет, стимулирует сотрудников на трудовые подвиги, а потребителя – на дальнейшие покупки.

Рождение «Владыки Востока»

Деятельная натура Виктора Юрьева и его неугасимое стремление к совершенству не позволяли бизнесмену долгое время оставаться в зоне комфорта, в рамках освоенных направлений, почивать на лаврах и довольствоваться достигнутыми успехами. Он захотел сломать стереотипные обывательские представления о спецодежде и разработать принципиально новый бренд. Будучи сам родом из Владивостока, бизнесмен решил популяризировать родной город в глазах российской и мировой общественности, воспеть и отобразить в одежде его неповторимый морской колорит и суровую романтику истинно мужских профессий.

Так родился бренд LordEast т.е. «Владыка Востока» – по созвучию с этимологией названия приморской столицы. Это безупречный стиль, сочетающий минимализм с эстетикой, функциональность с практичностью и комфорт с надежностью. Взяв за основу «праматерию» современной модной одежды – джинсовую ткань, Виктор Григорьевич создал линейку спецодежды для лучших в своем деле, подлинных экспертов и настоящих спецов. Она особенно актуальна для дальневосточного региона, который осваивали переселенцы из других областей и где индекс деловой активности беспрецедентно высок.

На сегодняшний день разработано семь эксклюзивных моделей, для четырех уже выпущены пробные партии. Спецодежда с дальневосточным характером будет представлена российскому потребителю в первых числах ноября, а в конце года коллекцию презентуют на самом престижном отраслевом мероприятии – международной специализированной выставке «Безопасность и охрана труда – 2018».

Продолжение следует



Добавить комментарий

Войти через соцсети