Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей





Начните день с «Solo Coffee»!

Кофе творит чудеса. Зажигает яркие эмоции, дает отдых усталому, щедро делится вдохновением. А еще является универсальным тестом на уважение. Представьте: вы приходите в офис на встречу - и вам предлагают свежесваренный напиток с ароматом, подобным мечте о дальних странах. Что чувствуете? Удовольствие от вкуса? Да. Но вместе с тем чашечка настоящего кофе - своеобразный месседж: вас рады здесь видеть и готовы уделить внимание. Возможно, вы не придете больше в эту компанию, но подсознание сохранит о ней приятные впечатления. Кофе-то был отличным! 

Несмотря на тотальное внедрение сложнейших технологий во все сферы жизни, мы продолжаем ценить самые простые радости, среди которых качественный кофе - обязательное условие приятного дня для многих. Культура этого напитка сегодня переживает настоящий бум интереса, особенно в Японии, Южной Корее, Объединенных Арабских Эмиратах. Владивосток не остается в стороне: у нас появилась возможность радовать себя ярко выраженным вкусом и несравненным ароматом даже на рабочем месте. 

- До 2005 года в России держался культ итальянского кофе. Считалось: чем он горче и темнее, тем лучше. Однако современная тенденция - использование зерен, с момента обжарки которых прошло не более двух-трех недель, - рассказывает индивидуальный предприниматель и совладелец бренда SOLO Coffee Алексей Кононец. - Зерновой кофе вытесняет и растворимый, для производства которого неизбежно используется дешевое сырье - иначе конечный продукт оказался бы чрезмерно дорогим. А сваренный из зерен кофе демократичен по цене и способен подарить богатейшую палитру вкусов - с горчинкой, кислинкой, шоколадной, ягодной, винной или цветочной нотками.

Бренд «Solo Coffee», который мы представляем на дальневосточном рынке, предлагает как моносорта из Бразилии, Колумбии, Индонезии, Эфиопии и других стран, так и эспрессо-смеси для кофе-машин - исключительно собственной обжарки, гарантирующей высокое качество напитка.

Таким образом, компании, имеющие в офисах кофе-машину, вполне могут радовать себя и своих гостей ароматным удовольствием! Один лишь нюанс: выбирая зерно, стоит обращать внимание не только на сроки его обжарки, но и используемые сорта.

Исторически повелось, что условно они делятся на три вида: 100-процентную арабику (ботанический вид дерева), робусту (кустарник) и смеси, обычно состоящие из разной арабики и робусты, придающих готовому напитку уникальный вкусовой профиль. Однако далеко не все производители делают достоянием гласности содержимое продаваемого в закрытом виде продукта. Поэтому отдать предпочтение стоит тем, кто указывает на упаковке вид зерен, процентное соотношение арабики и робусты, степень и дату обжарки. Являясь экспертами в мире кофе, специалисты Solo готовы не только дать телефонную консультацию в этом вопросе, но и провести дегустацию в выставочном центре для того, чтобы клиент определился в выборе «своего» кофе. В том, что он его найдет, нет сомнений: марка «Solo Coffee» способна удовлетворить даже гурманов!

- Для того чтобы приготовленный напиток вас не разочаровал и подарил полную гамму ощущений, важно уделять внимание и состоянию кофе-машины, - говорит Алексей Кононец. - Если кофе, сваренный из зерен стоимостью 500 и 1500 рублей, имеет одинаковый вкус, значит, пора проверить оборудование.

Кофе-машина - довольно сложное инженерное устройство, где пересекаются механические, электрические, гидравлические узлы и сосредоточено немало функций, влияющих на вкус напитка. Если вы хотите отдалить ремонт, то возьмите за правило регулярное сервисное обслуживание кофе-машины. Как минимум раз в месяц ответственный сотрудник может выполнять несколько простых программ по чистке заварочного блока и чистке от накипи. Для более серьезного комплекса услуг по техническому обслуживанию обращайтесь в ремонтно-сервисный отдел нашей компании. При необходимости возможен выезд инженера, и, конечно, мы всегда предложим чистящие средства для любых кофе-машин - профессиональных, офисных, домашних.

Пьют ли кофе в вашем офисе? Даете ли вы себе и своим сотрудникам возможность подзарядить «батарейки» энергией и прогнать облака усталости с солнечного небосклона? Поддерживаете ли принятый во всем мире деловой этикет с помощью маленькой чашечки кофе, которая обещает порой большие последствия для успеха бизнеса? «Solo Coffee» готов поддержать вас на этом пути.

Владивосток, август 2018

МЫ СДЕЛАЕМ ВАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР КОФЕ ПРИЯТНЫМ И УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ!

 


Кононец Алексей Сергеевич

Должность:
директор ТСК «Rich Group»

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке