Как избежать ошибок при создании интернет-сайта?

Стоит ли создавать интернет-магазин?

Электронная коммерция быстро развивается, причем это «долгоиграющая» тенденция, ведь число желающих сделать покупку, не отходя от своих мониторов, продолжает увеличиваться.

Таким образом, если создать интернет-магазин высокого качества, у бизнесмена появится новый мощный канал сбыта. В настоящее время интернет-магазины являются очень действенными инструментами увеличения реальных продаж. Кроме этого, электронная коммерция может быть самостоятельным бизнесом. Другими словами, можно построить бизнес только на основе интернет-магазина.

С профессионально сделанным интернет-магазином довольно легко работать. Давайте рассмотрим некоторые из его возможностей.

  1. Очень удобно обновлять информацию и добавлять всевозможные графические материалы, можно гибко реагировать на спрос, определяя ценовую политику.
  2. Посредством интернет-магазина можно узнать о тех, кто покупает или хочет купить тот или иной товар. Для того чтобы больше узнать о клиенте, можно в форму заказа товаров включить несколько вопросов, позволяющих узнать о том, чего ждут клиенты от магазина или от производителей.
  3. Можно и нужно формировать и постоянно пополнять клиентскую базу электронного магазина. Имея ее при себе, можно эффективно продвигать новые товары, побуждая пользоваться услугами магазина вновь и вновь.
  4. Ко всему прочему, интернет-магазин позволит реализовывать товары круглые сутки, поскольку большинство функций работают в автоматическом режиме.
  5. Вы будете экономить деньги на персонале, так как для обслуживания даже очень крупного интернет-магазина не нужно нанимать много сотрудников. Именно поэтому виртуальная торговая площадка считается более доступной, чем реальный магазин, особенно если это крупный магазин в большом городе, еще и находящийся в престижном районе.

Конечно, чтобы виртуальный магазин мог стать успешным, нужно вложиться в его продвижение, нужно потратить ресурсы на привлечение клиентов. Для этого необходима мощная рекламная кампания, которая включала бы в себя различные способы и инструменты интернет-рекламы и рекламы в офлайне.

Можно добиться намного большего успеха в бизнесе и с небольшими вложениями, если грамотным образом построить политику магазина. Электронная коммерция – это перспективное направление, за которое стоит браться современным и целеустремленным предпринимателям.

Зачем успешному офлайн-бизнесу нужен интернет-магазин

В последнее время большинство потенциальных покупателей любят заранее намечать предстоящую покупку. Благо для этого не надо обходить все имеющиеся в городе магазины. Любой уважающий себя предприниматель уже создал сайт своего магазина.

Итак, выгод от выхода на просторы интернет-сети много. Если есть спрос, предложение будет расти. И странно, что все еще встречаются скептики, считающие, что можно при продвижении своего бизнеса обойтись без интернета, быть офлайн.

Имея обычный магазин, хозяин платит за аренду, потребляемую электроэнергию, отопление, средства связи. Часть прибыли уходит на приведение помещения в соответствие с требованиями, например, пожарной безопасности. Также производится оплата труда штатных сотрудников: продавцов-консультантов, бухгалтеров, техперсонала.

В случае же открытия интернет-магазина потребность в выполнении некоторых из перечисленных требований отпадает автоматически. Необходимо только место для склада и опытный специалист по созданию сайтов, который будет заниматься его продвижением.

Освобожденные средства пойдут на расширение бизнеса, создание рекламы. Да и ведение документации при правильном выборе программы можно довести до автоматизма, освободиться от бумажной рутины. Только представьте себе: хозяин магазина и его подчиненные спокойно спят, а продажа идет, прибыль растет.

Заходя в обычный магазин, человек обращает внимание в основном на товары, которые висят на доступном для глаз человека месте. Чаще всего это то, что поступило в последний период. Некоторые изделия из-за отсутствия места лежат нераспакованными. А если вопрос стоит о покупке мебели, то для выбора подходящего гарнитура надо перелистать не один каталог. Время работы обычного магазина, как и его консультантов, ограничено.

А в интернет-магазине покупатель выбирает удобное для себя время (даже если это глубокая ночь), когда никто не мешает, просматривает внимательно весь имеющийся в наличии или под заказ товар. Новшество многих сайтов – это возможность рассмотреть понравившуюся вещь в различных ракурсах.

Онлайн-магазин можно создать на основе уже имеющегося офлайн-бизнеса. Аналитики считают, что такая преемственность быстрее приносит прибыль. Но есть много примеров успешности магазинов, наладивших торговлю сразу в сети. Некоторые из них, начав с продажи товаров второстепенной важности, переходили в разряд основных.

Для хорошего функционирования онлайн-бизнеса нужно уметь его продвигать. Покупатель выбирает удобный сервис и быстроту обслуживания и доставки. Этому способствует интернет: использование автоматизированных программ, увеличение ассортимента предложений товаров и услуг без лишних затрат.

Вопрос о потребностях потенциального покупателя можно выяснить на основе проведения различных маркетинговых исследований. Да и любой товар, исходя из минимизации затрат, в интернет-магазине будет стоить гораздо дешевле.

Онлайн-проект получит свое продолжение только при грамотном построении и под руководством настоящего профессионала. Главное – это создание сайта, который будет заинтересовывать все новых и новых клиентов. А возможностей для их привлечения много, хотя бы те же рассылки зарегистрированным пользователям.

В любом случае все выгоды онлайн-бизнеса можно осознать, только начав работу в этой сфере. Окупится проект при правильном построении и учете всех нюансов очень быстро.

Интернет-коммерция – это выгодное вложение капитала. Мы можем организовать продажи в интернет для вашего бизнеса и запустить продвижение по выгодным каналам сбыта продукции.

Какие ошибки предприниматели совершают в начале пути

Постараемся разобрать распространенные ошибки, совершаемые предпринимателями на первом этапе подготовки.

  1. Отсутствие бизнес-плана на развитие интернет-проекта. Данная ошибка губит большинство проектов, так как многие вкладывают сотни тысяч рублей в создание интернет-магазина, а про поддержку, рекламу, профессиональную аналитику забывают. В результате чего интернет-магазин находится в сети, а покупателей в нем нет.
  2. Отсутствие технического задания (ТЗ) или понимания результата у заказчика. При отсутствии технического задания невозможно предугадать результат, а если он вас не устроит, разработчикам придется все переделывать, а вам – переплачивать. Чтобы не совершать этих ошибок, необходимо продумать ТЗ сразу до мелочей, как говорится, 7 раз отмерь – 1 отрежь.
  3. Оптимизация к поисковым системам (SEO). Поисковые системы (Яндекс и Google) дают большую часть бесплатных посетителей и покупателей. Если начинать создание интернет-магазина без учета оптимизации к поисковым системам, вы можете потерять львиную долю бесплатного трафика, состоящего из покупателей. Чтобы этого не произошло, на первом этапе необходимо составить SEO-стратегию по продвижению интернет-магазина, включающего в себя семантическое ядро поисковых запросов, распределенных на высоко-, средне- и низкочастотные. Исходя из этих данных будет создаваться структура каталога и определенных посадочных страниц. SEO-оптимизация включает в себя следующие минимально необходимые элементы: оптимизация кода, работа с тегами, юзабалити, улучшение контента и набор ссылочной массы.
  4. Неправильные платформы интернет-магазина (системы управления). Из-за неверного выбора движка интернет-магазина могут возникнуть проблемы с безопасностью, модернизацией, гибкостью и стоимостью обслуживания интернет-проекта.
  5. Дорогой дизайн и чрезмерный функционал. Много времени и денег тратится на создание дорогого дизайна, верстки, функционала, а про продающие функции забывают. Я говорю не просто о кнопке «Добавить в корзину», а о функциях, которые увеличивают средний чек: наличии партнерских программ, автоматизированном «сарафанном радио», автоматическом создании посадочных страниц по определенным товарам для рекламных кампаний, удобной корзины для заказов, защищенной и безопаснаой формы оплаты, наличии отзывов и многом другом.
  6. Некачественный контент (текст и изображения). Изображения товаров должны быть высокого качества, в различных ракурсах и с качественным текстовым содержанием, нацеленным не только на информирование о характеристиках, но и на продажи. В качественном контенте находятся: фотографии товаров, отзывы и опросы, тематические и развлекательные статьи.
  7. Процесс оформления заказа может стать причиной отказа от покупки. Не нужно переусердствовать с количеством информации, получаемой от потенциального покупателя на первом этапе оформления заказа, а также создавать необходимость предварительной регистрации. Это может осложнить процесс покупки и часто является причиной отказов от нее. К признакам хорошей корзины можно отнести: фотографию, название товара, статус наличия его в магазине, возможность выбора цвета, поле для ввода промокода, информацию об акциях и скидках, расчет стоимости доставки товара разными транспортными кампаниями, заметную кнопку оплаты товара, поле итоговой стоимости заказа, возможность оплаты товара различными способами.
  8. Отказ от услуг профессионалов. Один человек не может быть одновременно аналитиком, дизайнером, маркетологом, рекламщиком, опытным SMM-щиком и SEO-шником. А также иметь опыт из различных сфер бизнеса. Поэтому обращаться нужно к профессионалам, для которых все это трудовые будни и которые имеют многолетний опыт деятельности и самосовершенствования.
  9. Несоответствие сайта законодательным нормам. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ предусматривает штраф за его нарушение до 75000 рублей. Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники» №54-ФЗ предусматривает штрафы для юридических лиц не меньше 30 000 рублей, в случае повторного нарушения на юридическое лицо будет наложено административное приостановление деятельности на срок до 90 дней. Это, конечно же, не полный перечень штрафных санкций.
  10. Оптимизация к мобильным устройствам. Сегодня смартфоны занимают значительную долю устройств у посетителей интернет-магазинов, поэтому большой ошибкой является отсутствие как минимум оптимизации к устройствам с маленькими экранами. Еще лучше, конечно, создать мобильную версию сайта, которая будет как работать приложение. В данном случае интерфейс будет проработан для самой подготовленной к покупкам аудитории идеально.

Это не полный список ошибок, совершаемых предпринимателями. Чтобы их избежать, обращайтесь к профессионалам, обладающим всем набором компетенций.

Продолжение следует



Добавить комментарий

Войти через соцсети