Зачем компании фирменный сайт: 9 важных причин

Нужен ли преуспевающей компании свой фирменный сайт? Ответ прост: непременно! В данной статье вы найдете девять важных причин для создания собственного онлайн-ресурса, а также получите несколько практических советов.

Совсем недавно, когда интернет не пользовался таким спросом, компании среднего и малого бизнеса не видели целесообразности разработки своего сайта. Веб-ресурсом могли похвастаться только крупные фирмы, имеющие большой капитал и значительные финансовые обороты. Ведь в то время наличие своего сайта играло скорее имиджевую роль, но никак не функциональную.

Ситуация в корне изменилась, когда персональные компьютеры и ноутбуки стали атрибутами практически каждого дома, а стоимость предоставления доступа в интернет перестала бить по карману. Наличие собственного фирменного сайта теперь уже необходимость.

В наше время любая солидная компания должна иметь собственный сайт. Для того чтобы его сделать именно фирменным, необходим неповторимый стиль. Вот о нем и поговорим ниже.

Стиль компании – набор цветов, графики, слов и других элементов, помогающих объединить в одно целое сферу деятельности фирмы. Стиль компании позволяет выделиться среди конкурентов, создать себе соответствующий имидж, повысить лояльность и приверженность потребителей к своим товарам (услугам).

Корпоративный стиль может использоваться на товарах, на типографской продукции, при размещении рекламы. Ну и, конечно, при создании фирменного сайта.

Приведем несколько важных причин, для чего иметь корпоративный сайт и чем он может помочь.

  1. Сайт – это хороший способ показать значимость компании. С учетом повсеместного распространения интернета фирма, не имеющая своего ресурса и электронной почты, может рассматриваться будущими партнерами и потребителями как не внушающая доверия. Каждый серьезный игрок на рынке имеет собственный сайт. И никто не удивляется, встречая в рекламе на улице, по телевизору или на радио предложение познакомиться с онлайн-площадкой компании.
  2. Сайт – это возможность быть на связи 24 часа. Наличие ресурса позволяет знакомиться с самой компанией, ее услугами и товарами круглые сутки. Любой человек из любой точки на карте мира может зайти на сайт.
  3. Сайт – это электронная визитная карточка и способ связи. Пользователь интернета способен узнать адрес фирмы, телефон, факс, e-mail, график работы. Там же можно оставить отзыв или пообщаться с онлайн-консультантом.
  4. Сайт – универсальный способ ведения бизнеса, позволяющий ответить на многие вопросы, возникающие у пользователей. Здесь можно рассказать все о товарах и услугах, опубликовать то, что заинтересует возможных партнеров по бизнесу, поставщиков или потребителей. На ресурсе размещается большой объем справочной информации. Простой пример: сайт, продающий игрушки, где выкладываются фотографии товара, его характеристики, цена и имеется функция сравнения с другими моделями, будет приносить намного больше дохода.
  5. Сайт – это средство масс-медиа. На ресурсе можно публиковать последние новости о деятельности компании, скидках, акциях и уникальных предложениях. На него рекомендуется оформлять подписку и осуществлять рассылку новостей интересующимся пользователям.
  6. Сайт – это доступный вид рекламы. Большое количество людей узнают о компаниях и товарах именно через интернет. Доступность всемирной сети сделала этот способ получения информации самым востребованным и удобным. Раскрученный и сделанный по всем правилам ресурс окупает себя очень быстро и в дальнейшем приносит только прибыль.
  7. Крупные и активно развивающиеся компании вкладывают много сил и средств в создание и продвижение своих сайтов. Почему? Ответ прост: месячная стоимость арендной платы за наружную рекламу на стенде равна стоимости создания фирменного сайта. Однако ресурс будет работать годами, а аренда когда-нибудь закончится. Стенд увидит гораздо больше людей, но процент нуждающихся именно в рекламируемом товаре будет невысок. Другое дело интернет, когда на сайт приходят люди, осознанно ищущие данный товар (услугу).
  8. Сайт – это помощник для сотрудников компании. Как правило, люди задают одни и те же вопросы. Благодаря ресурсу можно проанализировать типичные вопросы и дать на них развернутый ответ. Стоит разместить информационные материалы, сертификаты, отзывы покупателей, позволяя пользователю самому ознакомиться и узнать ответы на все вопросы.
  9. Сайт – это уникальная возможность привлечь новых потребителей и удержать старых. С помощью ресурса решаются 2 проблемы одновременно. Во-первых, так компания сохранит уже имеющихся клиентов. Во-вторых, приобретет новых, которые посетят сайт для получения дополнительной информации. Узнав из рекламы на ТВ или радио о существовании компании, именно целевая аудитория посетит сайт, где захочет более подробно изучить услуги и товары. И первые, и вторые, получив необходимый объем информации, высокий уровень сервиса и оценив внимание, сделают правильный выбор.


Добавить комментарий

Войти через соцсети