Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей





Корпоративный транспорт - визитная карточка вашей компании

Владивосток традиционно входит в тройку лидеров России по количеству автомобилей на душу населения. Однако речь идет не только о семейных или личных транспортных средствах. Являясь развивающимся мегаполисом, центром международного сотрудничества, столица Приморского края еще и активный центр деловой жизни АТР. Неудивительно, что автопарк многих компаний формируется с учетом необходимости иметь машины представительского класса. Ни для кого не секрет, что и «борт» руководителя играет роль своеобразной «визитной карточки» организации. Стоит ли говорить о том, что техническое состояние четырехколесных «сотрудников» должно быть безукоризненным, а их «лечение» и «профилактика» - доверены профессионалам? В чем же особенности обслуживания автомобилей VIP и какие преимущества получают корпоративные клиенты, сотрудничая с проверенными временем авторемонтными мастерскими, рассказал генеральный директор ООО «ЦРТ-Автосервис» Алексей Ермаков

- Алексей Борисович, автосервис «Желтый бокс» имеет более чем 20-летнюю историю, отличную деловую репутацию и широкий круг постоянных клиентов. Беретесь за любые автомобили?

- Да, богатый опыт и современная техническая база компании позволяют обслуживать любой легковой автотранспорт - японский, корейский, европейский. Выполняем все виды работ и предоставляем полный перечень услуг по ремонту и техническому обслуживанию, осуществляем подбор и заказ запасных частей. Все технологии, которые на сегодняшний день можно называть новыми, у нас присутствуют: диагностическая линия ходовой части, современный стенд регулировки развал-схождение, шиномонтажное оборудование, всевозможные сканеры.

- Все это используется и для корпоративных клиентов?

- Безусловно. «Желтый бокс» на протяжении многих лет успешно работает с юридическими лицами, обслуживая корпоративный автопарк, машины руководителей и личные автомобили сотрудников компаний. При заключении договоров обсуждаются условия работы в каждом индивидуальном случае в зависимости от пожеланий и требований клиентов.

- Представителям компаний нередко приходится встречать высокопоставленные делегации, российских и иностранных партнеров по бизнесу. Какие машины находятся в «секторе престижа»?

- У каждого производителя существует свой сегмент автомобилей класса «премиум». Если говорить о встрече делегаций, то, как правило, это минивэн Тоyota Alphard или микроавтобус MercedesBenz Viano. Машинами для «очень важных персон» позиционируется и респектабельные LexusLS, Mersedes BenzS-class, Hyundai Genesis. Со всеми автомобилями такого класса специалисты «Желтого бокса» работают и качественно их обслуживают.

- А какие из машин наиболее капризны?

- Как правило, в «высоких» сферах действуют транспортные средства не старше 2014 года. В силу их небольшого возраста, особых проблем в ремонте не возникает. Но обслуживания они требуют регулярного - замены масел, расходных деталей, периодической заправки системы кондиционирования, смены жидкостей. При необходимости в договоре с нашим клиентом мы прописываем эти регламенты для конкретных автомобилей на каждые полгода, а если нужно, готовы отслеживать промежуточный регламент и информировать клиента о сроках проверки.

- Требуются ли какие-то особые подходы, детали?

- На сегодняшний день бюджетные автомобили не менее требовательны к материалам и жидкостям, чем премиальные. Мы предлагаем любые условия, которые необходимы заказчику. Конечно, для самых дорогих машин клиент предпочитает лучшие расходные материалы, а на бюджетном классе старается оптимизировать расходы. Тем не менее наряду с оригинальными запчастями высокой стоимости есть и аналоги с разумным соотношением цена-качество.

- Алексей Борисович, корпоративный сегмент - это и так называемые рабочие лошадки, которые доставляют корреспонденцию или продукты питания....

- С ними «Желый бокс» тоже работает, предлагая комфортные и гибкие условия для прохождения необходимого обслуживания. Понимая, что такие автомобили пять дней в неделю могут не сходить с линии, мы обслуживаем их без выходных и даже после окончания рабочего времени основной массы компаний.

- Существуют ли нюансы при оформлении документации?

- Клиенту необходимо получить готовый к использованию автомобиль и полноценно оформленный пакет документов. Увы, по времени они не всегда могут совпадать, но мы решаем и эту задачу. Допустим, в воскресенье мы готовы обслужить рабочий автомобиль, который человек заберет в этот же день и в понедельник утром выпустит на линию, а оформленные документы доставим самостоятельно или клиент подъезжает за ними в удобное для него время. Понятно, что в компаниях используются разные схемы бюджетирования, и большой организации с отделом экономики и бухгалтерией потребуется более широкий пакет документов, нежели небольшому предприятию. Поэтому все оговариваем с клиентом заранее и всегда идем ему навстречу.

Мы открыты для любых предложений и стремимся найти взаимовыгодные решения!

Продолжение следует


Ермаков Алексей Борисович

Сайт:
www.yb.vl.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке