Ольга Крамар: «В нашей профессии потолка не существует!»

Человеку не дано знать свое будущее, далеко не каждый и к середине жизни осознает свое истинное предназначение на этой земле. Мы блуждаем в темноте, подсознательно стремясь к свету, при этом редко осознаем, что иногда стоит выйти из зоны комфорта, развернуть свою жизнь на 360 градусов, чтобы увидеть привычные вещи под новым углом, сместить точку сборки профессиональных смыслов, открыть неизведанные вершины и горизонты, реализовать свой скрытый могучий потенциал. Это сумела сделать начальник офиса №27 ГК «АСКОМ» Ольга Крамар.

– Ольга Николаевна, каким ветром и откуда вас занесло в сферу недвижимости?

– Я работала преподавателем начальной школы и раннего развития детей и к тому моменту достигла тех целей, которые поставила сама себе. Я поняла, что мне по большому счету некуда двигаться дальше, творческий ресурс оказался исчерпан, пропал тот запал, который делает труд живым и интересным. Я освоила много инновационных технологий, разработала авторскую методику развивающего обучения детишек с двух с половиной лет, быстро заработала все возможные профессиональные категории, заняла II место в районном конкурсе «Учитель года». И задумалась: а что дальше?

– Какой год стал переломным?

– 2008, когда я приняла окончательное решение попробовать свои силы в иной сфере деятельности. Я шла к этому два года, обдумывала разные варианты. Готовилась, штудировала специальную литературу. Сфера недвижимости привлекла меня тем, что это работа с людьми, а взрослые – те же самые дети, но со своими установками, стереотипами и жизненным опытом. Для меня это был вариант дальнейшего личностного развития и роста, где можно в совершенно иной плоскости применить свои коммуникативные таланты.

– Почему выбрали именно «АСКОМ»?

– Я родом из Новосибирска и совершенно не владела информацией о компаниях, работающих на приморском рынке недвижимости. Моей коллегой была учитель географии, дочь которой занимала пост вице-президента компании «АСКОМ». И как-то в одно из утренних дежурств мы разговорились на отвлеченные темы, я озвучила свою мысль, что собираюсь покинуть систему образования. Она мне рассказала об этой компании, и я начала собирать о ней сведения. Для меня было важно, чтобы это была зарекомендовавшая себя организация, с именем, наработанной безупречной репутацией, имела стабильные позиции на рынке, пользовалась безоговорочным доверием клиентов. Все это я нашла в АСКОМЕ.

– Вы пришли на должность простого агента по недвижимости после стольких лет успешной профессиональной деятельности на другом поприще. Страшно было?

– Мне исполнилось уже 33 года, и, конечно, я испытывала страх так кардинально менять свою жизнь, окунуться с головой в совершенно новую для себя область, показаться недостаточно компетентной перед клиентами. Хотя я еще год помогала организовывать частную студию на наших разработанных программах, преподавала. Тогда в ГК «АСКОМ» еще не было своей обучающей базы, мы могли только спросить совета у старших и опытных наставников. Это было суровое, но безумно интересное испытание – тебя бросают в волны свободного бизнеса, и умение выплыть, остаться на плаву зависело исключительно от твоих личных качеств, воли, усердия, грамотности, внутреннего настроя.

– Выплыли?

– Да, мне удалось, и я горжусь этим. На первых порах не было никакого понимания, что и как нужно делать, с чего начинать. Но методом проб и ошибок, используя интуицию и желание доказать прежде всего самой себе, чего ты стоишь, мне удалось хорошо себя зарекомендовать.

– А как вы стали начальником отдельного офиса?

– Начало моей работы стало временем удивительных открытий, первый свой аванс я взяла на второй неделе работы в компании. Когда я отработала 9 месяцев, руководство сформировало группу подготовки руководящего состава, куда вошла и я. Нас стали готовить к руководству филиалами, давали задания писать бизнес-планы с последующей защитой. Кстати, у меня одним из пунктов было создание как раз учебного центра. И сегодня, если оперировать школьными категориями, я там и завуч, и педагог. Я и учу, и с удовольствием учусь у других. Буквально неделю назад Гильдия риэлторов на базе ДВФУ организовывала форсайт-сессию. Это новая методика проектирования будущего, его практических действующих моделей.

– Что для вас лично значит работа в сфере недвижимости в общем и в ГК «АСКОМ» в частности?

– В данной сфере профессиональной деятельности я открыла для себя суть профессии риэлтора. Это не просто продавец квадратных метров, он должен быть чутким, отзывчивым человеком, умеющим сопереживать и оказывать моральную и психологическую поддержку. Сделки с недвижимостью чаще всего связаны с разными жизненными событиями, и я осознала, что истинная миссия риэлтора – помочь обратившемуся человеку справиться с его проблемами и жизненными изменениями, подставить плечо, от всего сердца и души протянуть руку помощи. А если брать работу непосредственно в компании «АСКОМ», то для меня самое ценное – возможность постоянно развиваться и совершенствоваться, профессионального потолка здесь нет в принципе.



Добавить комментарий

Войти через соцсети