Правила «Желтого бокса»

Искушенных владивостокских автолюбителей сложно удивить качеством обслуживания их «железных коней». Что понятно: город может по праву считаться автомобильной столицей России, где в среднем на одну семью приходится по две машины. Но сервис сервису рознь. И если одни предприниматели сделали ставку на скоротечный ремонт с непредсказуемыми последствиями, то другие подходят к выбранному делу с душой, любовью и пониманием. К последним, безусловно, можно отнести генерального директора ООО «ЦРТ-Автосервис» Алексея Ермакова, который создал не просто всем известную авторемонтную мастерскую, а философию апгрейда, переворачивающую представления о том, как должен выглядеть и работать ваш любимый автомобиль.

– Алексей Борисович, как и с чего начиналась история «Желтого бокса»?

– Начиналась она давно, в далеком 1997 году, с понимания того, как и что нужно делать. Мы не просто какая-то автомастерская, смысл профессиональной деятельности зашифрован в наименовании юридического лица – «ЦРТ-Автосервис», где «ЦРТ» расшифровывается как «центр ремонтных технологий». Мы старались не элементарно ремонтировать автомобили, а создать инновационный пункт их дальнейшего совершенствования. Использовать и внедрять самые современные ремонтные технологии. И беремся мы только за те случаи, за которые сможем ответить, где будет результат.

– Ваш автосервис представлять жителям Владивостока не имеет смысла, и все же – каковы основные направления деятельности компании?

– Мы действительно надежная и проверенная временем компания, в которой можно оставить неисправный автомобиль и получить в итоге полностью отлаженный и готовый к эксплуатации. Мы оказываем не только услуги авторемонта, но и самостоятельно позаботимся о поиске новых деталей для замены изношенных. Плодотворно сотрудничаем со многими оптовыми организациями, которые дают нам возможность приобретать запчасти значительно дешевле, чем конкурентам.

– Мы подошли к вопросу о конкурентных преимуществах – они у вас есть?

– У меня нет привычки ставить собственный бизнес на передний план, казаться лучше остальных. Но есть факты, которые я озвучу, а дальше – решать клиенту. Автосервисов во Владивостоке действительно хватает, рынок насыщен, широк и в известной степени изворотлив. Но при существующем объеме услуг по-настоящему грамотных и квалифицированных специалистов в краевом центре – по пальцам руки пересчитать. Мы нередко сталкиваемся с ситуациями, когда приходится что-то переделывать после работы своих коллег. Мне претит непрофессиональный подход к выбранному делу своей жизни. Здесь все должно быть идеально точно, грамотно. А главное – с умом и творческим подходом. Мы не трудимся бездумно – всегда стараемся разобраться в сути проблемы, найти ее первопричину, а не просто исправлять последствия.

– Вы можете озвучить ценовую политику или это секрет фирмы?

– Мы живем в такое время, когда происходит повышение стоимости работ, и это объективный процесс. Требуются дополнительные запчасти, проверки, меняется законодательство. У людей складывается впечатление, что автосервисы берут за свои услуги больше, чем этого требует конкретный ремонт. Хотя это не так. Мы стараемся выполнить свои обязательства качественно и в срок, чтобы у автовладельца не осталось никаких вопросов и сомнений. За настоящее качество необходимо платить, а скупой всегда платит дважды, это старая истина.

– Давайте перейдем к деталям. Как часто необходимо менять масло, чтобы не испытывать проблем?

– Это очень актуальный и наболевший вопрос. Политика официальных дилеров такова, что масло необходимо менять через 10-15 тыс. километров. Это средний годовой пробег обычного автовладельца. Но вопрос замены моторного масла правильнее рассматривать немного шире, с учетом моточасов (ведь двигатель работает и в пробках), с учетом коротких/городских поездок (дом-работа, работа-дом) и т.д. У нас налажены тесные контакты с поставщиками масел, которые утверждают, что просто открытая бочка/канистра хранится не более полугода. Как только ее открыли – все, счетчик уже пошел. Поэтому мы настаиваем, что масло нужно менять минимум раз в шесть месяцев. В противном случае двигатель начинает работать на изношенном/окисленном масле, что влечет его ускоренный износ.

– Вы работаете со всеми марками авто?

– Да, но учитывая, что Владивосток автомобильный ориентирован прежде всего на японский рынок, то, конечно, достать детали для машин производства Страны восходящего солнца легче. Но мы успешно сотрудничаем и с европейскими производителями: вот, например, сегодня стоят на ремонте ВMW, Audi.

– А ценовая политика, кто ее обеспечивает?

– Знаете, у нас к каждому клиенту индивидуальный подход. В зависимости от его желаний, потребностей и размера кошелька. Предоставим и рассрочку платежа. Потребитель всегда прав. В штате у нас порядка 25 человек, это честные, квалифицированные и в высшей степени ответственные сотрудники, которыми я горжусь.

– У вас есть проверенные, надежные партнеры?

– Конечно, да! И это довольно длинный список. Но на одном из них я бы хотел заострить внимание. Это поставщик деталей «Точка опоры», испытательной площадкой которого мы являемся. При использовании их деталей, мы даем трехлетнюю гарантию. Такого вы не встретите нигде. Любой поставщик предоставит максимум полугодовую планку. Опять же, качество и надежность мы гарантируем.



Добавить комментарий

Войти через соцсети